Новости форума и карта важных тем

Перейти к содержимому

Фотография

Друиды (Gothic 3)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Ур-Шак

  • Верховный шаман Спящего (♔)

    Репутация
    123
  • 601 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 15:19

H7DKVdp.png

 

В игре представлены как мирная фракция охотников, возглавляемые магами, черпающими свою силу из единения с природой и покровительством Аданоса. Каждый друид обладает особым камнем, которые позволяют своему владельцу принимать облик  тотемного животного клана. По своим взглядам довольно миролюбивые люди, считающие что люди и орки не должны воевать, так как все они являются творениями Аданоса. Нейтральны по отношению к повстанцам и нордмарцам, дружелюбны по отношению к кочевникам, так как те чтят того же бога. 

 

  Одна из моих любимых фракций в игре, частью которой стараюсь стать сразу в самом начале. Заработав репутацию 25%, можно купить мантию Друида у Торна, которая по характеристикам одна из лучших магических роб в игре, дает превосходную защиту на первую половину игры, пока не прокачаешься до более сильных мантий или доспехов(разве что мантия Аданоса или Доспехи охотника на драконов). Рунак, к примеру, рассказывает много интересного  о предназначении нашего ГГ, а Торн говорит о судьбе  и его характере.  


Сообщение отредактировал Ур-Шак: 03 Ноябрь 2015 - 15:21

Морра кшака!


#2 Ур-Шак

  • Верховный шаман Спящего (♔)

    Репутация
    123
  • 601 сообщений

Отправлено 20 Июль 2016 - 09:07

Так, товарищи, давайте еще немного поговорим о друидах. Именно эти бравые ребятки дают некие камни за выполнения квестов, с помощью которых можно превращаться в животных, а еще в добавок учат высшему знанию друидов, благодаря которому можно находиться в облике животного вдвое дольше. Думаете бесполезный навык - а вот и нет. Находясь в облике зверя можно преспокойно разгуливать по Нордмару уже в самом начале игры, не вступая в схватку с дикой живностью, которая не по зубам ГГ. Изначально игра так и задумывалась - сперва ищем Ксардаса в холодном Нордмаре, а потом идем решать глобальные задачи. Вот тут камешки друидов то и приходят на помощь. 


Морра кшака!


#3 Torn-Ag

  • Охотник за наживой

    Репутация
    19
  • 63 сообщений

Отправлено 20 Июль 2016 - 13:13

Да и вообще, камни друидов очень подходят для настоящего ролевого отыгрыша. Придают они пущей атмосферности.


Из Кольца Воды с любовью, еее


#4 Oreseeker

  • Губернатор

    Репутация
    153
  • 1 657 сообщений

Отправлено 22 Июль 2016 - 02:41

Камни друидов ни разу за всю игру не пригодились к. Вообще никак. Я до сих пор не понимаю, в чем их прикол. Разве что ролевой отыгрыш, это да. Но в битве абсолютно бесполезны. Как-то попробовал сражаться в форме мракориса... Тут же прикрыли лавочку.

 

Сами друиды - концепт интересный. Но опять же, квестовые цепочки слабо проработаны. Миссий очень мало. Их всего лишь единицы, хотелось бы видеть куда больше.



#5 Enchanter Telantes

  • Кастелян

    Репутация
    81
  • 252 сообщений

Отправлено 22 Июль 2016 - 08:18

 Первый камень получаем только по дороге в Монтеру.
А там уже итак набираем достаточно опыта.

А все глобальные миссии итак начинаются после Ксардаса, если только не начинать искать артефакты по своей воле, отыгрывая вангу, которая итак предвидела их необходимость


А насчет необходимости камней, то согласен с Паладином.

Бесполезные. Форму животного будто намеренно урезают, делая тебя слабее, чем оригинальный зверь


Сообщение отредактировал Ур-Шак: 22 Июль 2016 - 08:46

— Кто это был, Геральт?
— Друг. Мне его будет недоставать.
— Он был человеком?
— Он был воплощением человечности

#6 Ур-Шак

  • Верховный шаман Спящего (♔)

    Репутация
    123
  • 601 сообщений

Отправлено 22 Июль 2016 - 08:49

В том то и прикол, что в облике зверя можно не вступать в схватку со зверями, которые на начальном этапе не по зубам ГГ, а можно просто мимо их прошмыгнуть. К примеру ледяной голем, который льдом стреляет, если ГГ не имеет хорошей защиты или магии огня, он очень серьезный противник, а так превратился в потрошителя и побежал дальше мимо него. 


Сообщение отредактировал Ур-Шак: 22 Июль 2016 - 08:50

Морра кшака!


#7 Oreseeker

  • Губернатор

    Репутация
    153
  • 1 657 сообщений

Отправлено 22 Июль 2016 - 11:50

Ур-Шак, ну да. После большого количества прохождений я уже знаю все безопасные тропы куда надо, поэтому такая проблема передо мной сейчас не встает.



#8 Ур-Шак

  • Верховный шаман Спящего (♔)

    Репутация
    123
  • 601 сообщений

Отправлено 31 Июль 2016 - 18:17

Oreseeker, есть такие места, например в Нордмаре по пути в башню Ксардаса (есть еще и другие узкие ущелья между скал где обитают опасные твари), где мимо ледяных големов не возможно проскочить, дабы он тебя не заметил, ну если только быстро пробежать мимо него, но это не совсем безопасный вариант. 


Морра кшака!


#9 FIRE DRAGON

  • Великий Магистр (♔)

    Репутация
    359
  • 1 333 сообщений

Награды

           

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 17:12

Довольно колоритная фракция и мне она симпатизирует, практически во всех прохождениях выполнял их квесты и собирал камни друидов :)



#10 Ур-Шак

  • Верховный шаман Спящего (♔)

    Репутация
    123
  • 601 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2016 - 11:11

Они также же ещё и очень справедливая и мудрая фракция, ибо служат Аданосу и поддерживают равновесие и баланс сил между двумя божествами, а не только безумно и фанатично ведут борьбу за сторону света или тьмы, как  к примеру паладины или ассасины с орками. Держатся особняком и предпочитают уединение, проживая на нетронутых лугах и в диких лесах. Полезны как учителя всевозможным навыкам и как торговцы, продающие полезные шмотки. Также симпатична их нейтральная позиция по отношению к войне и стремление к созидательному образу жизни, в противовес борьбе интересов, все таки умение находить компромисс между двумя спорящими сторонами великое дело! 


Морра кшака!


#11 nikipaki

  • Практикующий Магию

    Репутация
    16
  • 125 сообщений

Отправлено 18 Март 2017 - 13:30

Если я не ошибаюсь, Торн при первой встрече попросит нас поднять мятеж в близлежащем городе Гельдерн, который подвластен шаманам орков. Также друид не скрывает свой набег на орочью ферму во владениях Трелиса. Сейчас я процитирую его слова "Лучше уже умереть, чем быть их рабом" Все эти вещи говорят нам о том, что друиды враждебно относятся к оркам. Которые, в свою очередь, даже создают отряды охотников на друидов и платят за их головы. Тут игроку предстает выбор - за кого же сражаться? 
Лично я всегда брал их мантию друида. Спору нет - в начале и до середины игры это бесподобный доспех на который, однозначно, стоит обратить внимание. При первом прохождении у меня возникали проблемы с поиском друида Рунака. Каков же был праздник когда нашел его спустя часы(!) поисков. Но, после того как я выполнил все его задания я убивал его. Всегда. Во всех прохождениях. Он просто сидел в своей коморке и был, по сути, бесполезен. Я получал деньги за его голов. Всё чему он мог меня научить я изучал у Торна. 
Что касаемо камней друидов - адекватен только шмель. Сразу вспомнил пещеру на пути к Монтере, в которой обитали три мракориса. В жилище их было множество костей. У них так же хранились золотые монеты, ржавое оружие, кованый и железный сундуки. Каково же было мучение убивать их. Единственная актуальная тактика победить их - выманивать по одному. На тот момент, положить их с помощью меча было невозможно. Они клали с одного-трех ударов и пробивали блоки. Когда получил камень дающий мне возможность стать им - я был в восторге. Но... Я был в три раза слабее мракориса!!! Один орк минут 10 сражается с этой тварюгой и не факт что победит, а меня он убивал с четырех ударов... Не пользуюсь.



#12 Дракон-Хранитель

  • Бывалый Наёмник

    Репутация
    26
  • 226 сообщений

Отправлено 18 Март 2017 - 14:56

В данный момент иду по продвижению в 3-й Готике как раз . Думаю как раз примкнуть к ним. Мне кажется, что они ведут правильный уклад жизни и верны своим убеждениям, пусть иногда противоречащим друг другу . Плюсом для них играет и поклонение Богу равновесия - Аданосу.

Почитал я тут вас...многие говорят про безполезность их навыков, но их преминение довольно обширно. Да и у оркам они относятся так себе, а для нашего героя это играет роль. Ведь мы с ними так долго воевали и стали священным врагом . Да и мантии их - большое преимущество.

Так что тут всё очевидно.

ХРАНИТЕЛЬ СТИХИИ ВОДЫ !





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных