Новости форума и карта важных тем

Перейти к содержимому

Фотография

Магия рун и свитков (Gothic 1)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1730 Воронислав

  • Проповедник слова Спящего

    Репутация
    311
  • 819 сообщений

Награды

                    

Отправлено 15 Март 2013 - 01:22

3qvWN8j.png

 

Магия в игре присутствует в виде рун (постоянное заклинание) и одноразовых расходуемых свитков с заклинаниями. Свитки и руны телепортации могут использоваться без знания секретов магии, для остальных необходим определённый уровень владения магией.

 

Мир Готики 1 - фентезийный мир и в нём конечно же основную роль играет магия, которую обычно используют в рунах и свитках.

Сам же я всегда играю магом, меня не смущает, по правде говоря, цвет робы мага, для меня важнее всего является сам процесс использования различных заклинаний, я просто удовольствие от этого получаю. Также я всегда стараюсь выучивать приобретать все заклинания, покупаю все руны  свитки - и в бой. Меня никто не остановит. :)

Играя магом, я всегда проходил через ряды Призраков Старого Лагеря, чтобы стать магом Огня, потом после изгнания я иду в маги Воды, а оотуда мои стопы уже направляются в некроманты. Жаль только, что нельзя за гуру пойти после изгнаний. :(

Вообще мне нравятся все заклинания, но если честно, меня привлекает путь некроманта, моим самым любимым заклинанием является "Армия Тьмы", с помощью которой я благополучно и спокойно разгромил все четыре Лагеря. Да, путь некроманта мрачный и опасный, но зато от него намного больше пользы я вижу.

Быть магом в Готике трудно и требует очень много расход, но зато оно того стоит, уж поверьте мне. :)


Сообщение отредактировал Oreseeker: 11 Ноябрь 2013 - 21:07

ॐ चाय Я - чайный шаман, моя кружка - талисман! चाय ॐ

"Всю личную историю следует стереть для того, чтобы освободиться от ограничений, которые накладывают на нас своими мыслями другие люди."
Карлос Кастанеда, "Путешествие в Икстлан"


#2 Zuboskal

  • Главарь Наёмников (♔)

    Репутация
    832
  • 11 031 сообщений

Награды

                       

Отправлено 15 Март 2013 - 01:28

Я всегда играл Наёмником, поэтому использовал только магию порталов и изредка простейшие свитки) Так что мир магии Готики я слабо познал, но таков был выбор)



#3 Воронислав

  • Проповедник слова Спящего

    Репутация
    311
  • 819 сообщений

Награды

                    

Отправлено 15 Март 2013 - 01:45

Знаешь, даже магия в свитках бывает очень мощной. К примеру, даже будучи Наёмником, тебе ничто не мешает купить свитки "Огненного Дождя", "Ледяной Волны" и ту же самую "Армию Тьмы" и пойти к оркам развлекаться с таким набором)

То есть, тебе необязательно идти в маги, но ты вполне можешь поспорить со многими магами с такими методами.:)


ॐ चाय Я - чайный шаман, моя кружка - талисман! चाय ॐ

"Всю личную историю следует стереть для того, чтобы освободиться от ограничений, которые накладывают на нас своими мыслями другие люди."
Карлос Кастанеда, "Путешествие в Икстлан"


#4 Zuboskal

  • Главарь Наёмников (♔)

    Репутация
    832
  • 11 031 сообщений

Награды

                       

Отправлено 15 Март 2013 - 01:51

Это просто принцип почти не использовать магии, играя за Наёмника. Я только иногда использовал превращение в мясного жука)



#5 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    446
  • 3 779 сообщений

Награды

                                   

Отправлено 15 Март 2013 - 11:36

Магия в Г1 бесполезная штука (кроме телепортов и телекинеза), лучше уж взять топор побольше.


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#6 Yeugenius

  • Проповедник слова Спящего

    Репутация
    169
  • 1 164 сообщений

Награды

     

Отправлено 15 Март 2013 - 21:48

Магия в г1 ограничена действием купола, избытком магнитной руды и еще чем-нибудь, чтоямогупридуматьвоправданиеэтойугмагии... телепорты и телекинез нужны по сюжету.
Не согласен с аффтарам темы - магия в г1 неподвластна ГГ и, если играет какую-то роль, то роль купола над миненталем.

ojWk9lc.jpg


#7 Воронислав

  • Проповедник слова Спящего

    Репутация
    311
  • 819 сообщений

Награды

                    

Отправлено 15 Март 2013 - 23:49

Неподвластна?

Как насчёт того, что я телепортировался в Старый Лагерь, там же в Доме Огня зарезал всех стражников и там же вызвал Армию Тьмы, потом я пришёл  Гомезу и ликвидировал его Пирокинезом. Действовал я в этом случае магией)


ॐ चाय Я - чайный шаман, моя кружка - талисман! चाय ॐ

"Всю личную историю следует стереть для того, чтобы освободиться от ограничений, которые накладывают на нас своими мыслями другие люди."
Карлос Кастанеда, "Путешествие в Икстлан"


#8 Yeugenius

  • Проповедник слова Спящего

    Репутация
    169
  • 1 164 сообщений

Награды

     

Отправлено 16 Март 2013 - 00:03

это фича сюжета, не более - в других моментах игры магия бесполезна.
Вспомним турниры... кто что кто "k", а я предпочитал бутылочку быстробегания...

ojWk9lc.jpg


#9 Воронислав

  • Проповедник слова Спящего

    Репутация
    311
  • 819 сообщений

Награды

                    

Отправлено 17 Март 2013 - 02:33

Я всегда считаю, что алхимия является неотьемлемой частью магии. Но это уже совершенно иной разговор. Это к утверждению о бутылочке быстробегания.


ॐ चाय Я - чайный шаман, моя кружка - талисман! चाय ॐ

"Всю личную историю следует стереть для того, чтобы освободиться от ограничений, которые накладывают на нас своими мыслями другие люди."
Карлос Кастанеда, "Путешествие в Икстлан"


#10 Yeugenius

  • Проповедник слова Спящего

    Репутация
    169
  • 1 164 сообщений

Награды

     

Отправлено 28 Март 2013 - 22:32

бутылочки в замке берутся и их хватает

ojWk9lc.jpg


#11 Воронислав

  • Проповедник слова Спящего

    Репутация
    311
  • 819 сообщений

Награды

                    

Отправлено 18 Апрель 2013 - 23:33

Yeugenius, бутылочке могут кончиться, вообще-то. Нужна алхимия. А она только в "Золотом Моде"  есть она. Кстати, ещё также можно сварить зельё для Ю-Бериона, чтобы он жив остался.


ॐ चाय Я - чайный шаман, моя кружка - талисман! चाय ॐ

"Всю личную историю следует стереть для того, чтобы освободиться от ограничений, которые накладывают на нас своими мыслями другие люди."
Карлос Кастанеда, "Путешествие в Икстлан"


#12 FIRE DRAGON

  • Великий Магистр (♔)

    Репутация
    354
  • 1 323 сообщений

Награды

           

Отправлено 19 Июнь 2013 - 05:07

Магию использую когда играю магом, причём безразлично какая стихия, главное что бы убойная сила была хорошая, но всё таки есть любимые заклинания: огненный шар, огненный дождь и пирокинез. А когда играю за воинов то использую свитки, преимущественно "Свет", "Исцеление" и "Огненный шар". А вообще Готику 1 пройти без магии не возможно, что бы добраться до Ксардаса, нужно убить 3 големов: ледяного, каменного, огненного. Ледяного и Огненного замочить можно только магией, стихия которой противоположна голему.



#13 Oreseeker

  • Губернатор

    Репутация
    153
  • 1 657 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2013 - 08:10

Магическая система в Готике 1-2 порадовала. Люблю руны и круги магии :) Любимое заклинание - огненный шар. Лично для меня принципиально, какую робу носит персонаж и кому служит. Поэтому очень жалко, что приходится расставаться с робой магов Огня и одевать робу круга Воды. Люблю играть магом, в Готике 1 только за него и играю :)



#14 Хаген

  • Ученик

    Репутация
    3
  • 47 сообщений

Отправлено 03 Июль 2013 - 23:02

Меня докалывает дыхание смерти, а волна смерти слишком нечестное заклинание

#15 Взгляд Инноса

  • Староста

    Репутация
    4
  • 68 сообщений

Отправлено 05 Июль 2013 - 23:15

Магия рун и свитков- величайший дар высших сил человечеству. Может кто - то и скажет, что ему не нужен первый дар Инноса - свет.Но никто не откажется от могучего дождя. Да и милостью Богов глупо пренебрегать...

#16 Bad Wolf

  • Кастелян

    Репутация
    127
  • 290 сообщений

Отправлено 23 Август 2013 - 18:14

Магия очень эффективна, по-моему, на расстоянии. Например, когда у меня ближнего боя было плохо прокачено, то я Война-Орка вырубала на старом орочьем кладбище, свитки с заклинанием "Огненный шар" использовала, кажется. Мне его не одолеть просто было)))

Заклинания первого круга, так себе, я всегда свитками запасалась в больших количествах.  "Огненный дождь" хорошая штука, но до того (4, кажется) круга магии я редко прокачивалась, меч был соблазнительнее.

 

Может кто - то и скажет, что ему не нужен первый дар Инноса - свет.

 

Нужен,  мне нужен был всегда в пещере ползунов.



#17 Oreseeker

  • Губернатор

    Репутация
    153
  • 1 657 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 19:31

Заклинание света - полезная штука. На некоторых компах, на которых я играл, ночь и вправду очень темная в игре. А вот на ноутбуке недавно играл - светло, почти как днем. И нет смысла в этом заклинании  :отстой:



#18 Вайпер

  • Маршал

    Репутация
    72
  • 784 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2014 - 23:40

Магия очень порадовала. Показалась даже, что она  лучше, чем в Ночи Ворона. Не красотой - там некоторые заклинания просто потрясающе красивы, но эффективностью. Сожалел, что в Ночи нет телескопа, тьфу ты, телекинеза. Очень удобная вещь для поиска и сбора всякого рода предметов. И не раз упомянутый Огненный шар гораздо лучше, чем во второй части. И возможность, точнее необходимость смены Гильдии тоже интересна...


Изображение

#19 Oreseeker

  • Губернатор

    Репутация
    153
  • 1 657 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2014 - 22:58

Вайпер, вообще аналог огненного шара из г1 в г2 имеется, но он не настолько красивый.  Называется "Большой огненный шар". 



#20 Асгхан

  • Главарь Лагеря (♔)

    Репутация
    33
  • 277 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2014 - 09:16

Вообще, мало играл чистым магов в г1 и г2. Слишком мало снарядов можно запустить из-за маны. В Г1 помню забавный момент уже в самом конце, когда прокрался к спящему и тот не проснулся, Галом не отреагировал сразу. А потом, прячась от Галома за стойкой с сердцем шамана, внедряюсь в сознание апокалиптического послушника и нападаю на Галома сзади. Убить они друг друга не могут, но увлечены битвой настолько, что можно дальше почти спокойно прокалывать сердца и выскакивающих демонов.  То есть к моменту изгнания Спящего, даже Галом еще был теплый.


Сообщение отредактировал Асгхан: 28 Февраль 2014 - 09:17





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных