Перейти к содержимому

Фотография

Причины падения народа Яркендара (Gothic 2)

фантастика

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 TRASER

  • Инспектор

    Репутация
    102
  • 193 сообщений

Отправлено 17 Март 2013 - 00:53

wwl81al.jpg

 

Для лучшего изучения древней цивилизации Зодчих нам нужно понять, почему же этот народ пал. Люди с других кланов могут выложить свои теории, которые мы с радостью рассмотрим. А пока я предложу свои размышления...

Спящий и Зодчие, есть ли связь ?

 

 

Не буду томить долгими размышлениями, приступлю сразу к аргументам. 

 

1) Первое, что натолкнуло меня на эту мысль, это то что Храм Спящего находится очень близко к Хоринису. Если наложить карту храма на карту Миненталя, сохранив масштаб, то можно видеть что главный зал находится в районе Старого Лагеря, что очень недалеко от прохода в Хоринис.

2) Временные рамки падения Зодчих и вызова орками Спящего совпадают.

3) Одно из строений Зодчих находится в Минентале, в лагере болотников. Что означает, что влияние Спящего было непосредственным на Зодчих, и продолжилось даже после их падения, только уже на болотников, у которых были видения.

4) По словам Магов Воды, Зодчие закрыли телепорт в Яркендар, разделив ключ к нему на несколько частей. Зачем ? Явно для того, что бы не дать чему то попасть туда. Это что то вполне могли быть приспешники Спящего, то есть люди, которые потеряли разум и были во власти Спящего. Такое мы уже могли наблюдать в первой готике. 

 Как демон влиял на болотников, так же он мог влиять и на Зодчих, которые могли начать ему поклонятся, что в свою очередь привело к гневу Аданоса, и что в свою очередь привело к потопу.



#2 Zuboskal

  • Главарь Наёмников (♔)

    Репутация
    800
  • 10 780 сообщений

Награды

                       

Отправлено 25 Март 2014 - 20:23

Интересная версия, но сходится не всё. По-моему Зодчие погибли до того, как появился Спящий, так что довод о совпадении временных рамок весьма сомнительный. Про Зодчих в игре вообще говорится немного, в основном мы лишь видим их архитектуру. Хотя фантазировать можно много, но фактов совсем мало.



#3 Пепел

  • Стражник

    Репутация
    155
  • 750 сообщений

Награды

     

Отправлено 28 Март 2014 - 18:58

Туманные версии. Вообще, там непонятно, кто закрыл телепорт. При чтении манускриптов в Храме Ученых говорится, что Целители поспешно отправились закрывать портал, в тот момент когда Коготь Белиара завладел Радемесом и зло пробудилось, причем доподлинно неизвестно, достигли ли они цели. Так или иначе, в тот момент им нужно было поскорее закрыть портал, я не думаю что они стали бы проворачивать такую аферу с разламыванием орнамента на части и раскидыванием по каменным кругам. Если у них и был бы подобный план, наверняка он был бы озвучен в совете... А так получается какая-то несостыковка.



#4 Переходящий_Из_Века

  • Гражданин

    Репутация
    0
  • 3 сообщений

Отправлено 03 Май 2014 - 22:41

вообще зодчие считаются народом с огромным запасом знаний и силой воли сомневаюсь что даже такой сильный демон как спящий смог бы их поработить



#5 Воронислав

  • Губернатор

    Репутация
    308
  • 806 сообщений

Награды

                    

Отправлено 03 Май 2014 - 22:44

В любом случае, камрады, это не означает, что во всех этих постройках не приложили руку именно Зодчие. Хоть и есть тут некие противоречия, но их не больше, чем подтверждений такого факта.

То что вы видите в данный момент на склееных фото и что зотел сказать наш бывший Экзарх Трейсер - так это то, что тот Храм Спящего, который ныне находится цетральным зданием управления Болотного Лагеря в Готике 1 - есть не что иное, как полноценный монастырь Золиаса с полноценными военными коммуникациями и бункерами с казармами и арсеналами - где сейчас мирно спит Спящий.

Таким образом, Зодчие построили свой этакой Вольфшанце. Если что, вы вспомните о пяти неработающих ныне телепортах, где Безымянный нашёл пять юниторов. Спрашивается - нафига там нужны были телепорты? Это также может доказать, что ранее у них в Долине были свои шахты по выработке магической руды.


"Чем выше сознание, тем тяжелее сознательно совершённый грех."
"Церковные врачевания двояки. Одни из них находятся в области суда, другие же - в области совести."
Генрих Крамер Инститорис, Якоб Шпренгер - "Молот Ведьм"

#6 Рэлберик Нариан

  • Губернатор

    Репутация
    75
  • 874 сообщений

Отправлено 03 Май 2014 - 23:53

Если говорить об архитектуре, то единственное, что не было построено Зодчими - ферма Онара. Потому что везде встречаются отдельные архитектурные элементы Яркендара. Но таки я тут вот о чем подумал. В Яркендаре целый город зодчих. Столица. В Минентале безымянный город. Тоже зодчих... Но форт в горах штука противоречивая из-за статуй орков. Монастырь на болоте неизвестная фигня и почему то посвящена Спящему, ибо там он впервые явился Юбериону. И при этих архитектурных шедеврах еще строился храм Спящего. При этом Хоринис имеет лишь три каменных круга, и пару гробниц, несмотря на архитектуру, принадлежащих скорее паладинам, и относящихся ко времени колонизации острова.

 

Спящий был призван тыщщу лет назад. И сразу уснул. Падение цивилизации зодчих произошло примерно в то же самое время, насколько я помню. Теории насчет их падения строить незачем. Каноном итак все объяснено. Не ясно только какого фига в Минентале копия Яркендара находиться. Да еще выдержанная в орочье-спящем стиле.

 

А это, я думаю, можно объяснить тем, что минентальские постройки позже были возведены. Орки призывали Спящего для победы над врагом. Видимо воевали они с зодчими до определенного момента. И так как Хоринис находиться между Яркендаром и долиной рудников, вероятнее всего Хоринис из-за статуса спорной территории не подлежал массивной застройке. В то же самое время примерно началась колонизация острова материковыми жителями.

 

Первые поселенцы не знали, что их ждет на острове. А малочисленных беглых зодчих многочисленным толпам коренных островитян, то есть оркам, не составило труда похавать. Видимо пошевелив извилинами, орки использовали грубую рабочую силу материковых пришельцев, используя чертежи и знания зодчих. Результат - абсолютно не предназначенный для обычной жизни форт в горах с орочьими фигуркам. Храм, названный храмом Спящего, и храм в честь Спящего, являющийся поздней копией храма Яркендара. При этом дневник на миртанийском, а не зодческом языке, который находим в храме спящего. И всего лишь пять юниторов на 10 пъедесталов, для активации 10 телепортационных платформ. Потому что больше было просто незачем. В Яркендаре хватало, ибо за его пределами такого чуда не было. А унесенные из Яркендара, они позже пригодились для создания аналогичных платформ для орочьего племени.

 

В Хоринисе оные порталы специально строились в пещерах, скрытых от глаз, что бы орки не нашли. По той же причине нигде нет камней от этих телепортов. Можно было незаметно перемещаться по острову в своих целях. И не боятся что электричество вырубят, отрезав путь назад. А в пирамидах камера была отрезана решеткой и глухой стеной, что бы в случае проникновения врага заблокировать его там.

 

З.Ы. Кстати, если карту нового лагеря наложить на карту долины рудников не изменяя масштаб, мы можем придтик выводу, что новый лагерь равен размерами долине рудников. А кое где он даже больше.


Сообщение отредактировал Данте: 03 Май 2014 - 23:57

Изображение


#7 Вайпер

  • Маршал

    Репутация
    72
  • 784 сообщений

Отправлено 14 Август 2014 - 04:42

, как это не сообразуется ни с логикой, ни с тем, что мы знаем из истории нашего, земного мира.

Это объяснение мне кажется более логичным.


Сообщение отредактировал Вайпер: 14 Август 2014 - 04:52

Изображение

#8 Рэлберик Нариан

  • Губернатор

    Репутация
    75
  • 874 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 01:17

А может и так. Вполне разумно. Отсюда и статуи орков, и прочие несходухи.


Изображение


#9 FIRE DRAGON

  • Великий Магистр (♔)

    Репутация
    347
  • 1 270 сообщений

Награды

           

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 06:06

Если ориентироваться на заголовок шапки темы, то я не пойму - к чему весь спор. В игре довольно тщательно, на протяжении почти целой главы, герой исследует цивилизацию народа Яркендара и в том числе причины её падения. Всё что мы можем об этом знать заключено в игре, остальное беспочвенные домыслы.



#10 Малакат

  • Орк Охотник

    Репутация
    13
  • 170 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 07:44

Погибли из-за своей собственной глупости, ибо не слушали они Куархадрона, а он ведь предупреждал, как опасен Коготь Белиара, за что и поплатились своими собственными жизнями, но насколько известно сам Аданос стёр Яркендар с лица земли, именно из-за войны, что началась, когда Радемис нёс Коготь. Кардимон и Куархадрон смогли завлечь Радемиса в ловушку вместе с Когтем. А, как думаю после этого именно и устроил потом Аданос. (Но это больше всего версия со стороны игры)



#11 Ур-Шак

  • Младший Гуру

    Репутация
    116
  • 553 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 09:19

Про падение Яркендара в игре нам рассказывают Сатурас и Нефариус. По их словам на город зодчих пал гнев Аданоса, который наслал на город потоп. Виной всему был Радамес, он открыл в город путь злу, освободил нечестивую силу Когтя Белиара, а вместе с тем и власть над собой и своими людьми темного бога. Его подданые и воины начали сражаться с простыми людьми. Также Радамес осквернил храм Аданоса. Исходя из повествования игры можно заключить, что Аданос не справедливый бог, ибо наказал невинных людей за грехи Радамеса. 


 Морра кшака!






Темы с аналогичным тегами фантастика

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных