Война началась, за её ходом можно следить здесь:

Пятая Форумская Война. Тема ведения

Перейти к содержимому

Фотография

Идеи по развитию форума

Идеи Предложения Новости Вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1291

#3 Zuboskal

  • Главарь Наёмников (♔)

    Репутация
    777
  • 10 498 сообщений

Награды

                       

Отправлено 27 Январь 2013 - 23:48

Изображение

 

 

В этой теме нужно предлагать идеи по развитию и улучшению форума. Свои идеи нужно обосновывать и излагать корректно. Все идеи будут рассмотрены и годные будут реализованы.

 

 

Актуальные темы повестки дня:

 

 

1) Придумать виды подарков, картинки и цены на них. (В процессе).


Сообщение отредактировал Zuboskal: 23 Октябрь 2016 - 16:12


#361 Half-Orc

  • Послушник - травник

    Репутация
    429
  • 3 724 сообщений

Награды

                                   

Отправлено 19 Июнь 2014 - 08:01

Накопления, которые есть, превышают необходимые, на Войну и половину суммы не уйдёт, а просто солить деньги нет смысла. Даже налоги не мешают казне расти, всё равно заработки всё перекрывают. Когда вводился лимит у вас было 120 тысяч и меньше чем за месяц уже 140. Деньги теряют ценность, должна быть выстроена такая система, позволяющая регулярно тратить и иметь возможность восполнять потраченное, а не просто сидеть и копить до бесконечности.  Нужно вводить какую-то недвижимость на которую будет ежемесячно уходить 15-20 тысяч и которая не будет давать дохода, но будет давать определённые бонусы. Для Войны это стены, но пока Войны нет их покупать никому не нужно. 

Далее Зубоскал построил финансовую систему на налогах и штрафах - собирая их (с кланов) он формировал свою казну и мог делать выплаты из неё кланам. От этого надо отказаться. У богов должен быть "печатный станок" для финансирования кланов, для себя (и смотрителей) тоже могут использовать его, а могут как и кланы тоже получать за какие то работы деньги с того же "печатного станка" (+ у них есть возможность получать гонорар не только за посты, но и за профилактику нарушений, техническо-админские действия и т.п.)


Сообщение отредактировал Half-Orc: 19 Июнь 2014 - 08:10

Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#362 Zuboskal

  • Главарь Наёмников (♔)

    Репутация
    777
  • 10 498 сообщений

Награды

                       

Отправлено 19 Июнь 2014 - 15:55

Half-Orc,

Никаких печатных станков, Боги это центральный банк у нас и он тоже имеет лимит. Налоги, может быть, позже будут убраны, когда будет внедрена вся система зданий, в том числе здания, на содержание которых нужно будет регулярно платить.

 

Но сейчас на повестке дня придумка двух зданий. С первом, вроде бы всё ясно, надо второе придумать. Замок неплохая идея, выйдет как в Героях 3: ратуша и замок общие для всех здания. 



#363 Defman

  • Губернатор

    Репутация
    148
  • 1 273 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2014 - 16:37

техническо-админские действия


Это как? У вас нет ни единого доступа к технической части беста.



#364 Zuboskal

  • Главарь Наёмников (♔)

    Репутация
    777
  • 10 498 сообщений

Награды

                       

Отправлено 19 Июнь 2014 - 16:54

Defman,

Это для Богов он придумал такое, юморист же) 



#365 Half-Orc

  • Послушник - травник

    Репутация
    429
  • 3 724 сообщений

Награды

                                   

Отправлено 19 Июнь 2014 - 17:05

Zuboskal, я про то что юзеры кланов зарабатывают "гроши" постами, а админо-смотрительский состав адимно-смотрительскими действиями. (ну и постами тоже может)

А юмор у вас - чтобы оплатить кланам их заработки вы сначала эти кланы штрафуете конкретно - вот это и есть юмор.


Сообщение отредактировал Half-Orc: 19 Июнь 2014 - 17:06

Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#366 Zuboskal

  • Главарь Наёмников (♔)

    Репутация
    777
  • 10 498 сообщений

Награды

                       

Отправлено 19 Июнь 2014 - 17:23

Half-Orc,

Богам не нужен заработок, им хватит покупок от Лагерей и гневов. А налоги не для оплаты заработков, а налог на роскошь. Когда все начнут активно тратить, тогда и надобность в налогах отпадёт. Над этим мы сейчас и работаем и не надо отвлекаться.

 

Второе здание ещё не придумано, если это будет замок, то что он будет давать, кроме возможности строить стены во время Войны?



#367 Half-Orc

  • Послушник - травник

    Репутация
    429
  • 3 724 сообщений

Награды

                                   

Отправлено 19 Июнь 2014 - 18:29

Zuboskal,  я тут и в зф своего лагеря уже предложил кучу зданий, но ты все их отмёл, так  как я какие то хреновые вещи предлагаю.  Пусть другие предлагают, я умываю руки.


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#368 Zuboskal

  • Главарь Наёмников (♔)

    Репутация
    777
  • 10 498 сообщений

Награды

                       

Отправлено 19 Июнь 2014 - 18:32

Half-Orc,

Я их не отмёл, просто ЗФ пока не на повестке дня, вы там сами пока думайте про уникальные лагерные здания. А вот общие 2 здания нужно уже ввести в ближайшее время!

 

Я подумаю над тем, что может давать замок кроме стен, а может ещё кто-то выскажется. 



#369 Defman

  • Губернатор

    Репутация
    148
  • 1 273 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2014 - 20:42

По поводу форумных игОр. Предлагаю ставить определенное время для того, кто не угадал в игре "Верю - не верю". Допустим фри-раунд, но 2 дня никто не загадывает. Пусть тогда загадает тот, кто не угадал :)



#370 Zuboskal

  • Главарь Наёмников (♔)

    Репутация
    777
  • 10 498 сообщений

Награды

                       

Отправлено 19 Июнь 2014 - 20:43

Defman,

Да это итак понятно, через 2 дня обнуляется всё, если никто не загадывает. 



#371 Geralt

  • Губернатор

    Репутация
    91
  • 811 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2014 - 16:44

Я подумал насчёт того, что может давать здание "Замок":

 

Раз в 2 недели делается специальный бросок от 1 до 2. Если выпадает 1, то Лагерь получает 1000 монет. Если выпадает 2, то каждый доход за эту неделю удваивается. При этом на содержание замка платиться 5000 раз в 2 недели (предлагаю это вместо налогов).



#372 Half-Orc

  • Послушник - травник

    Репутация
    429
  • 3 724 сообщений

Награды

                                   

Отправлено 24 Июнь 2014 - 17:11

Geralt, насчёт увеличения дохода замка это хорошо, вот только в 2-3 раза не надо - а то опять инфляция попрёт. А вот на 10-20%  это норм будет. 


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#373 Zuboskal

  • Главарь Наёмников (♔)

    Репутация
    777
  • 10 498 сообщений

Награды

                       

Отправлено 24 Июнь 2014 - 17:33

Geralt,

Неплохо придумал, но я согласен с Халфом, что множить всё на 2 это будет много. Допустим, выиграл 5000 на турнире и множим на 2 и это уже 10000. Это переплюнет с лихвой ренту за содержание замка. Хотя может число 2 и не выпадет и просто 1000 монет будет получена, но это уже вопрос удачи.

 

Предлагаю так: Раз в 2 недели делается специальный бросок от 1 до 2. Если выпадает 1, то Лагерь получает 1000 монет. Если выпадает 2, то каждый доход за эту неделю увеличивается на 30%. При этом на содержание замка платиться 5000 монет раз в 2 недели (вместо налогов).



#374 Half-Orc

  • Послушник - травник

    Репутация
    429
  • 3 724 сообщений

Награды

                                   

Отправлено 24 Июнь 2014 - 18:39

арихметику посчитаем? 1000-1300 получаем с замка  в неделю (а не в 2 недели) - это понятно

5000 платим раз в 2 недели.  А для чего тогда замок? чтоб был?


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#375 Спотыкач

  • Бывалый Наёмник (Трактирщик)

    Репутация
    112
  • 659 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2014 - 18:49

Zuboskal,

Не выгодно получается:

 

7500 доход от раскопок
1000 пункт опций казны Богов 2
600 доход от третьей шахты
600 доход от второй шахты
600 доход от первой шахты
2000 удачная неделя (+ артефакт)
1000 23.06.2014. 10 участников

 

Без замка мы получаем 13300, а с замком повышающим на 30% выходит 17290. Тоесть всего на 3990 больше, а на содержание 5000 платим.

 

Нужно давать возможность делать бросок замка каждую неделю, либо повышать доходы на 50%. Также предлагаю при неудачном броске давать не 1000 монет, а 2000 монет.



#376 Zuboskal

  • Главарь Наёмников (♔)

    Репутация
    777
  • 10 498 сообщений

Награды

                       

Отправлено 24 Июнь 2014 - 18:53

,

Я знаю, но замок будет тоже трёх уровней, поэтому процент доходов будет расти.

 

1 уровень замка: Раз в 2 недели делается специальный бросок от 1 до 2. Если выпадает 1, то Лагерь получает 1000 монет. Если выпадает 2, то каждый доход за эту неделю увеличивается на 30%. При этом на содержание замка платится 4000 монет раз в 2 недели (вместо налогов).

 

2 уровень замка: Раз в 2 недели делается специальный бросок от 1 до 2. Если выпадает 1, то Лагерь получает 2000 монет. Если выпадает 2, то каждый доход за эту неделю увеличивается на 50%. При этом на содержание замка платится 5000 монет раз в 2 недели (вместо налогов).

 

Замок 2 уровня позволяет строить стены во время Войны!

 

3 уровень замка: Раз в 2 недели делается специальный бросок от 1 до 2. Если выпадает 1, то Лагерь получает 3000 монет. Если выпадает 2, то каждый доход за эту неделю увеличивается на 70%. При этом на содержание замка платится 6000 монет раз в 2 недели (вместо налогов).



#377 Half-Orc

  • Послушник - травник

    Репутация
    429
  • 3 724 сообщений

Награды

                                   

Отправлено 24 Июнь 2014 - 18:59

:(  1000 20000 500000 1мильярд....а как всё  хорошо начиналось...

Отправлено 11 Апрель 2013 - 16:41

Half-Orc,  1 золотой за юзера клана в неделю. 

и никакой нафиг инфляции.


Сообщение отредактировал Half-Orc: 24 Июнь 2014 - 18:59

Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#378 Zuboskal

  • Главарь Наёмников (♔)

    Репутация
    777
  • 10 498 сообщений

Награды

                       

Отправлено 24 Июнь 2014 - 19:03

Half-Orc,

Инфляция не от повышения доходов, а от того, что некуда тратить деньги. В начале все копили на земли и шахты, а теперь у всех всё куплено и деньги солятся. Баланс доходов и расходов держится тогда, когда есть на что тратить, а когда некуда, то никакие налоги и гневы и не помогут.

 

Высказываемся насчёт замка, надо оперативно вводить первые 2 общих здания.



#379 Half-Orc

  • Послушник - травник

    Репутация
    429
  • 3 724 сообщений

Награды

                                   

Отправлено 24 Июнь 2014 - 19:07

Второе общее что за здание будет и кстати замок получается частично дублирует то что и так сейчас есть - налоги.

И логичнее чтобы доход приносило какое производственное здание, а задача замка нести политический бонус клана, показывать состоятельность клана и какой бонус не имеющий денежного эквивалента.


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#380 Zuboskal

  • Главарь Наёмников (♔)

    Репутация
    777
  • 10 498 сообщений

Награды

                       

Отправлено 24 Июнь 2014 - 19:11

Half-Orc,

Функция дохода побочная, он его не приносит, а увеличивает в общем-то. Можно для 3 уровня замка придумать ещё опцию, вот 2 уровень позволяет строить стены. Налоги не дублируем, а меняем на расходы по замку и платить будут абсолютно все, у кого есть замок. Также как здание ратуши будет давать деньги, вместо начислений за число юзеров. 







Темы с аналогичным тегами Идеи, Предложения, Новости, Вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных