Новости обновлены 29.04.2017. 2 мая стартует 3 сезон "ГмТ"

Новости форума и карта важных тем

Перейти к содержимому

Фотография

Идеи по развитию форума

Идеи Предложения Новости Вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1413

#3 Zuboskal

  • Главарь Наёмников (♔)

    Репутация
    852
  • 11 243 сообщений

Награды

                       

Отправлено 27 Январь 2013 - 23:48

Изображение

 

 

В этой теме нужно предлагать идеи по развитию и улучшению форума. Свои идеи нужно обосновывать и излагать корректно. Все идеи будут рассмотрены и годные будут реализованы.

 

 

Актуальные темы повестки дня:

 


Сообщение отредактировал Zuboskal: 29 Апрель 2017 - 15:41


#801 Zuboskal

  • Главарь Наёмников (♔)

    Репутация
    852
  • 11 243 сообщений

Награды

                       

Отправлено 16 Июнь 2016 - 22:57

Half-Orc,

Ты начал не с мнения, а с вопроса: 

а если?

 

Так что надо правильно начать, но сейчас это не обсуждается, потому что идёт совет.



#802 Zuboskal

  • Главарь Наёмников (♔)

    Репутация
    852
  • 11 243 сообщений

Награды

                       

Отправлено 28 Июнь 2016 - 16:17

Совет Главарей закончился и самые важные моменты и итоги я опубликую здесь, чтобы продолжить работу уже всем вместе:

 

1) По этапам Войны:

 

 

1) Этапы с вопросами объединить в 1 и автоматизировать систему дачи ответов. Вопросы пишут все Лагеря сами по выбранной теме. Тут всё более-менее ясно, при таких нововведениях этап можно сохранить. Позже надо будет сделать тест, когда система автоматизации будет готова.

 

2) В словесных дуэлях оставить 1 судью и возможно темы брать не только по Готике. Тут тоже нужно будет тест словески провести по какой-нибудь другой игре.

 

3) Идеи этапов:

 

а) Шахматы. Я нашёл сайт, на котором были турниры на Вопе успешные. Так что надо попробовать поиграть здесь: http://chessplanet.ru

 

б) Морской бой. Тут вроде Орсикер нашёл какой-то сайт где всё автоматизировано, нужны тесты.

 

в) Карточная игра. Не знаю как и кто сможет сделать свою игру, но можно попробовать ХС, установив определённый список карт, чтобы всех уравнять.

 

г) Настолки ДнД. Тут я мало понял, Капитан пусть покажет пример.

 

д) Другие игры: Диксриплес, Стакрафт, Дьябло, итд. Здесь нужно разобраться с числом возможных игроков и балансом.

 

 

2) Насчёт поправок в Правила Войны:

 

 

Предлагали сократить время на переговоры до 1 дня, а также ставить дату поединка не более чем на сутки вперёд (но ввести возможность докупать доп. дни или в виде магии). За нейтралов могут сражаться воюющие стороны. Больше особых идей и поправок не было. Тут ничего толком не решили, так что этот вопрос будет уже обсуждаться дальше в общем форуме.

 

 

3) Третий пункт повестки дня Главари сами донесут до юзеров у себя ЗФ если захотят. Тут идут переговоры между Главарями в личке, так что переходим к 4 пункту.

 

 

4) Пункт любых идей.

 

 

Много всего обсудили и в итоге проголосовали по 3 пунктам:

 

а) Убрать пункт заработка 4: За каждого новичка, впервые вступившего в данный Лагерь, в казну поступает 2000 монет.

 

б) Убрать пункт заработка 5: Если численность Лагеря больше 10 человек, то Лагерь каждую неделю получает 1500 монет. Если больше 14 человек, то 3000 монет. Учитываются только активные юзеры, кто не был на форуме больше месяца не учитываются.

 

в) Повысить плату за модерацию и набивание 7 постов (пункты заработка 1 и 3). Выполнение модераторской нормы будет приносить 1000 монет, а не 500 (каждая тема по-прежнему 500 монет). 7 постов будут приносить 1500 монет, а не 1000.

 

Все три были приняты и вскоре будут исправления в теме казны.

 

 

А по первым 2 темам обсуждение продолжаем здесь, плюс нужны тесты всего, а для этого нужны добровольцы!



#803 Спотыкач

  • Бывалый Наёмник (Трактирщик)

    Репутация
    170
  • 795 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2016 - 19:35

Я вот начал вербовать на новом сайте и это никак не будет поощряться? Если не просто 2000 за новичка, то что-то другое нужно придумать. Вербовка дело непростое и без поощрений кажется, что никому это не нужно и ты такой придурок, сидишь и вербуешь за печенье(


Сообщение отредактировал Спотыкач: 29 Июнь 2016 - 19:36


#804 FIRE DRAGON

  • Великий Магистр (♔)

    Репутация
    360
  • 1 338 сообщений

Награды

           

Отправлено 30 Июнь 2016 - 01:54


Я вот начал вербовать
А то, что делает Зубоскал уже недостаточно? :D


то что-то другое нужно придумать. Вербовка дело непростое и без поощрений кажется, что никому это не нужно и ты такой придурок, сидишь и вербуешь за печенье(
Если ты кого-то действительно заинтересуешь форумом и своим лагерем, он завербуется и начнет активничать: писать сообщения, создавать темы, участвовать в ФРПГ, может быть, станет модератором, и тогда пойдет долгожданное "поощерение".

А за то, что кто-то зашел на секунду на форум и написал сообщение в теме принятия какого-то лагеря, а затем пропал с форума - награды не будет.



#805 Альфрит

  • Губернатор

    Репутация
    64
  • 989 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2016 - 05:06

>Настолки ДнД

>Миниэтап для войн на форуме

 

Желаю удачи с этим.



#806 Спотыкач

  • Бывалый Наёмник (Трактирщик)

    Репутация
    170
  • 795 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2016 - 14:01


А то, что делает Зубоскал уже недостаточно?

Начальник сказал надо 40 юзеров в Лагере, значит вербовкой займутся все по-возможности. Вахту сдал, вахту принял)

 


Если ты кого-то действительно заинтересуешь форумом и своим лагерем, он завербуется и начнет активничать: писать сообщения, создавать темы, участвовать в ФРПГ, может быть, станет модератором, и тогда пойдет долгожданное "поощерение".

Я про это и говорил, раз убрали пункт в том виде, то пусть поощрение будет после активности. Допустим он за 2 недели набрал посты, итд и вот тогда идёт поощрение 2000 в казну, а не сразу как раньше.



#807 Zuboskal

  • Главарь Наёмников (♔)

    Репутация
    852
  • 11 243 сообщений

Награды

                       

Отправлено 30 Июнь 2016 - 14:17


Я вот начал вербовать на новом сайте и это никак не будет поощряться?

 


Я про это и говорил, раз убрали пункт в том виде, то пусть поощрение будет после активности.

То, что пункт был убран в том виде в каком он был, не значит, что он не вернётся в доработанном виде. Но для этого нужно дорабатывать, а пока поощрение за вербовку лишь личное удовлетворение от проделанной работы :)

 

 

 


Начальник сказал надо 40 юзеров в Лагере, значит вербовкой займутся все по-возможности. Вахту сдал, вахту принял)

Это как максимальная цель, её трудно достичь в нынешних реалиях, но нужно к ней стремиться)

 

 


>Настолки ДнД >Миниэтап для войн на форуме Желаю удачи с этим.

Спасибо, думаю удача понадобится. И жду слово Кэпа о настолках, это его идея.

 

 

Насчёт новой версии пункта о новичках я ещё не до конца придумал как можно сделать балансно, но я подумал о изменениях в других 2 пунктах:

 

Если 3 юзера за неделю выполняют пункт заработка 3 (при этом двое больше 1 раза) и выполняется модераторская норма (если в Лагере есть модераторы), то Лагерь получает премию 3000 монет. Если 5 юзеров за неделю выполняют пункт заработка 3 (при этом трое больше 2 раз), то Лагерь получает премию 4000 монет.

 

Этот пункт давно не выполняется и есть предложение сделать его более выполнимым, а именно вот таким:

 

Если 3 юзера за неделю выполняют пункт заработка 3, то Лагерь получает премию 2000 монет. Если 4 юзера за неделю выполняют пункт заработка 3 (при этом двое больше 1 раза), то Лагерь получает премию 3000 монет.

 

Также предлагаю изменить пункт ухода из Лагеря:

 

Уход из Лагеря. Если участник Лагеря хочет уйти из Лагеря, то Лагерь, в который он хочет перейти, должен выплатить за переход из своей казны 5000 монет.

 

На такой вариант: Если участник Лагеря хочет уйти из Лагеря, то Лагерь, в который он хочет перейти, должен выплатить за переход из своей казны 7000 монет. Если участник Лагеря уходит в нейтралы, а позже вступает в другой Лагерь, то его предыдущий Лагерь получает 5000 монет из казны его нового Лагеря.



#808 Oreseeker

  • Губернатор

    Репутация
    153
  • 1 657 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2016 - 20:41

Поскольку на совете упоминался в качестве этапа по играм Warcraft 3, то готов приступить к тесту. И даже помочь/объяснить схему организации игрового процесса.



#809 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    447
  • 3 779 сообщений

Награды

                                   

Отправлено 02 Июль 2016 - 11:01

Oreseeker, надо будет достать диск (3-й или 4-й по счёту, что ещё не заезжен) и дома скачать обновления. Сейчас же инет не такой как несколько лет назад был - получше. А то всё забыл. так что считай я первый "за школьную парту"

 

"3) Шахтёрская силаУвеличивает доход от шахты на "икс" монет. При этом "икс" зависит от броска с интервалом 1d49. От 1 до 10 "икс" равен 1000 монет. На интервале от 11 до 20 "икс" равен 1500 монет. На интервале от 21 до 39 "икс" равен 2500 монет. На интервале от 40 до 49 "икс" равен 4000 монет. Покупается 3 свитка за 3 тысячи монет. Для использования 1 свитка нужна 1 единица магического ресурса (любого). Можно использовать свитки на союзный Лагерь."

 

1 свиток на 1 шахту же? получается 2 тысячи - 1 кристалл на свиток (считаем что бонуса " 4 юзера по 2 поста" нет) + 1 тысяча монет на покупку (3 свитка на 3 тысячи монет) = расход в 3000 монет.

а доход если бросок от 1 до 39 даже не окупает траты. и  лишь с 40 до 49 даст доход в 1000 монет. теперь понятно почему даже наёмы перестали кидать "силу". Братство то это давно поняло.

предлагаю так:

1-10  - + 0 (ничего не окупит)

11-20  - +1500 (не выгодно ибо токо 50% затрат окупит)

21-30 - +3000 (окупит токо расходы)

31-40 - +4500 

41-50  - +6000

либо пересмотреть цену свитков токо в кристаллах и 1 свиток на все 3 шахты используется.


Сообщение отредактировал Half-Orc: 02 Июль 2016 - 11:33

Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#810 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    447
  • 3 779 сообщений

Награды

                                   

Отправлено 02 Июль 2016 - 12:19

магия:

1. для войны -"временной пузырь" (Г3) - один свиток позволяет 1 день отсрочки для боя, но юзать не более 5 свитков зараз (для 1 боя)

2. в мирное - "фантом" - позволяет "воровать" доходы другого лагеря на текущей неделе. в отличии от воровства - у пациентов остаются все заработки, а вор получает их дубль


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#811 Zuboskal

  • Главарь Наёмников (♔)

    Репутация
    852
  • 11 243 сообщений

Награды

                       

Отправлено 02 Июль 2016 - 14:29


1. для войны -"временной пузырь" (Г3) - один свиток позволяет 1 день отсрочки для боя, но юзать не более 5 свитков зараз (для 1 боя)

Вот это можно в принципе ввести если доработать. Но какие 5 свитков за раз, если все магии покупаются по 1-3 штуки и потом недоступны для покупки 2 недели? Тот же военный капкан 1 штукой покупается и его надо бы улучшить, а то совсем он не срабатывал.

 

 


2. в мирное - "фантом" - позволяет "воровать" доходы другого лагеря на текущей неделе. в отличии от воровства - у пациентов остаются все заработки, а вор получает их дубль

И зачем это если уже есть воровство? Нужно более разнообразные магии, а не однообразные. При этом нужны магии 2 уровня.

 

 


"3) Шахтёрская сила. Увеличивает доход от шахты на "икс" монет. При этом "икс" зависит от броска с интервалом 1d49. От 1 до 10 "икс" равен 1000 монет. На интервале от 11 до 20 "икс" равен 1500 монет. На интервале от 21 до 39 "икс" равен 2500 монет. На интервале от 40 до 49 "икс" равен 4000 монет. Покупается 3 свитка за 3 тысячи монет. Для использования 1 свитка нужна 1 единица магического ресурса (любого). Можно использовать свитки на союзный Лагерь."

1) Она итак была улучшена, почитай несколько страниц назад. 2) Ты как считаешь то? Допустим 3 раза выпало 48 и доход будет 12000 монет (3 раза по 4 тыщи). А вместе с магией "Удача" этот шанс очень высок, нужно просто грамотно пользоваться.

 

 

Также высказываемся насчёт того, что я писал выше о пункте заработка и пункте ухода из Лагеря.



#812 Oreseeker

  • Губернатор

    Репутация
    153
  • 1 657 сообщений

Отправлено 02 Июль 2016 - 14:44


На такой вариант: Если участник Лагеря хочет уйти из Лагеря, то Лагерь, в который он хочет перейти, должен выплатить за переход из своей казны 7000 монет. Если участник Лагеря уходит в нейтралы, а позже вступает в другой Лагерь, то его предыдущий Лагерь получает 5000 монет из казны его нового Лагеря.

 

Нужно добавить, что если после ухода в нейтралы прошло больше времени n, то никаких выплат делать не надо.

 


Если 4 юзера за неделю выполняют пункт заработка 3 (при этом двое больше 1 раза), то Лагерь получает премию 3000 монет.

Слишком большие требования, надо так: если 4 юзера выполняют пункт заработка 3, то лагерь получает премию 3000 монет. Иначе пункт нереальный какой-то, никто этого не делает.



#813 Oreseeker

  • Губернатор

    Репутация
    153
  • 1 657 сообщений

Отправлено 02 Июль 2016 - 14:59

Также был еще убран пункт, что за каждого новичка, вступившего в лагерь, выплачивается 2000 монет. Было принято решение, что его нужно заменить другим, который бы приносил доход только в том случае, если новичок проявляет активность!

В связи с чем предложение заменить их следующим: если в лагерь вступает пользователь, который раньше не числился в других кланах, Орденах и тд, а после вступления выполняет хотя бы один пункт заработка (набивание постов, работа модератора и тд), то лагерь получает 3000 монет.  Или другие варианты:

1) Лагерь получает какую-то выплату только в том случае, если у новичка, вступившего лагерь, имеется больше, чем n сообщений. Если это не так, то при достижении n сообщений, будучи в лагере, лагерь также получает выплату.

2) Если новичок повышает свой счетчик сообщений на n, будучи в лагере, то лагерю выплачивается n монет.



#814 Zuboskal

  • Главарь Наёмников (♔)

    Репутация
    852
  • 11 243 сообщений

Награды

                       

Отправлено 02 Июль 2016 - 15:09


Нужно добавить, что если после ухода в нейтралы прошло больше времени n, то никаких выплат делать не надо.

Нет, именно в этом суть. А так многие уходят в нейтралы и позже в другой Лагерь и ничего не платят. Тоесть хоть сколько времени прошло, но при вступлении платится 5 тыщ бывшему Лагерю, а не 7, если как сразу.

 

 

 


Слишком большие требования, надо так: если 4 юзера выполняют пункт заработка 3, то лагерь получает премию 3000 монет. Иначе пункт нереальный какой-то, никто этого не делает.

Нереальным он был раньше и то, иногда выполнялся. Я итак его порезал более чем в 2 раза. Тем более это 2 ступень пункта, она и должна быть сложнее первой.

 

 

 


В связи с чем предложение заменить их следующим: если в лагерь вступает пользователь, который раньше не числился в других кланах, Орденах и тд, а после вступления выполняет хотя бы один пункт заработка (набивание постов, работа модератора и тд), то лагерь получает 3000 монет.

И почему 3000, а не 2000? Он итак принесёт доход если выполнил пункты заработка, цены за которые уже подняли. Плюс надо конкретно прописать, что он должен выполнить. Я предлагаю - пункт про 7 постов. До модерки новичку довольно долго, а это самый простой путь для активного новичка. Но опять же он может это сделать за 1 день и больше не появляться на форуме. Думаю надо придумать ещё временные рамки.

 

 

 


1) Лагерь получает какую-то выплату только в том случае, если у новичка, вступившего лагерь, имеется больше, чем n сообщений. Если это не так, то при достижении n сообщений, будучи в лагере, лагерь также получает выплату. 2) Если новичок повышает свой счетчик сообщений на n, будучи в лагере, то лагерю выплачивается n монет.

1) Ну это уже лабуда, просто вступает старый юзер, который бил посты когда-то и получает деньги. Без всякой активности. 2) Посты можно хоть за неделю набить в ЗФ, так что считать нужно опять же по пункту заработка за 7 постов.



#815 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    447
  • 3 779 сообщений

Награды

                                   

Отправлено 02 Июль 2016 - 16:02


И зачем это если уже есть воровство?
давай проведём опрос что лучше когда полностью воруют, лишая заработка клан или всё же оставляя ему заработанное.

Она итак была улучшена...нужно просто грамотно пользоваться.

твои экономические знания я знаю. и я в тех обсуждениях ( с тем профессором?) не участвовал. но то что бонус такой магии не продуман нормально об этом говорит то, что последнее время такую магию не покупают. и мы тоже, как некоторые в прикле Альфа, хотели бы видеть расписанные комментарии до бросков кубиков поподробней. А грамотно это имеется ввиду как? поясни. кубики то ты кидаешь. сменить тебя?

Нет, именно в этом суть. А так многие уходят в нейтралы и позже в другой Лагерь и ничего не платят.

 


Нужно добавить, что если после ухода в нейтралы прошло больше времени n, то никаких выплат делать не надо.

согласен. не разорять же титана.

Слишком большие требования

да достаточно чтобы по разу выполнили хотя бы.


Нет, именно в этом суть. А так многие уходят в нейтралы и позже в другой Лагерь и ничего не платят.
ага как к примеру Мишка, выждал пока его уволили из Братства и к наёмам через время побежал, как обиженный горожанин. Долго это обдумывали?

 

Зуба признайся что экономист из тебя поганый типа Чубайса, который токо о своих закормах заботится, а не так чтобы всем было норм.


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#816 Zuboskal

  • Главарь Наёмников (♔)

    Репутация
    852
  • 11 243 сообщений

Награды

                       

Отправлено 02 Июль 2016 - 16:08


давай проведём опрос что лучше когда полностью воруют, лишая заработка клан или всё же оставляя ему заработанное.

Там воруют не полностью, может быть вообще совсем гроши. А тут вдруг кто-то заработал 20 и другие скопировали 20. Воровство балансно, ибо оно даёт текучку доходов, а копирование доходов лишь увеличит число денег в игре и ускорит темп инфляции.

 


и мы тоже, как некоторые в прикле Альфа, хотели бы видеть расписанные комментарии до бросков кубиков поподробней. А грамотно это имеется ввиду как? поясни. кубики то ты кидаешь. сменить тебя?

Что ты хочешь подробнее в кубиках, что за бредни? Грамотно - вместе с удачей. С Удачей любая магия очень выгодна.

 


ага как к примеру Мишка, выждал пока его уволили из Братства и к наёмам через время побежал, как обиженный горожанин. Долго это обдумывали?

У Пиратов была тема с контактами и его страница в вк, а почему ты не собираешь контакты юзеров мне не понятно. Я увидел, что он горожанин и написал ему в вк.

 


Зуба признайся что экономист из тебя поганый типа Чубайса, который токо о своих закормах заботится, а не так чтобы всем было норм.

Если бы я заботился о себе, то голосовал бы за то, чтобы оставить пункты заработка. Но я поддержал другую позицию и сейчас предлагаю балансные пункты для всех. Ты опять наезжаешь не по делу!



#817 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    447
  • 3 779 сообщений

Награды

                                   

Отправлено 02 Июль 2016 - 16:10

Zuboskal, и давай сделаем так - раз удача очень хорошо продуманная магия - ты каждую неделю её юзаешь на все 3 шахты. только перед бросками в комнате кубиков предупреждаешь что делаются броски на удачу для шахт. И всё хорошо и тебе и нам за твои бешеные доходы от шахт. 

 


Там воруют не полностью, может быть вообще совсем гроши.
Может не ты один будешь решать как тебе удобно? Есть 2 варианта - когда всё уносят и когда у тебя остаётся своё, ну и "воры" получают столько же. Пусть решат юзеры или просто главари.

 


Что ты хочешь подробнее в кубиках, что за бредни?
То что я приписки вижу уже после бросков когда и кому и на что кидалось. Ты кажется же на это намекал выше говоря что неправильно мы на удачу кидаем. Вот теперь будем следить за бросками, особенно за теми что к твоему лагерю относятся.


почему ты не собираешь контакты юзеров мне не понятно.
Там уже было ясно что он ждёт как бы вернуться к тебе не из лагеря, а из горожан. Это же было ясно после его игноров лс.

 


Если бы я заботился о себе, то голосовал бы за то, чтобы оставить пункты заработка.
 Значит ты придумал другой способ, чтоб твой лагерь не прогадал по новым правилам, ты же их под свой лагерь делаешь.

 

зы. так что? ты говорят несколько месяцев будешь самым удачливым шахтёром? 


Сообщение отредактировал Half-Orc: 02 Июль 2016 - 16:19

Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#818 Zuboskal

  • Главарь Наёмников (♔)

    Репутация
    852
  • 11 243 сообщений

Награды

                       

Отправлено 02 Июль 2016 - 16:12

Half-Orc,

Ты о чём вообще? На удачу нет бросков, почитай описание магии. И магию удачи можно юзать только раз в 2 недели.



#819 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    447
  • 3 779 сообщений

Награды

                                   

Отправлено 02 Июль 2016 - 16:23

Zuboskal, сорри там разговор вёлся об бросках на шахты я их и обозвал "удачей" 

Так что жду когда ты будешь юзать броски на шахты. они же очень удачные и хорошо продуманные.

"копирование доходов лишь увеличит число денег в игре и ускорит темп инфляции."

вот при первом бесте, когда ничего никто не делал, а проценты с банков капали бешеные - то была инфляция. 


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#820 Zuboskal

  • Главарь Наёмников (♔)

    Репутация
    852
  • 11 243 сообщений

Награды

                       

Отправлено 02 Июль 2016 - 16:25

Half-Orc,

Если кто-то другой будет вести казну, то я бы стал пользоваться многими магиями и прочими опциями. А так я иногда лишь к среде успеваю её сделать и не покупаю даже очень выгодные арты и раскопки, у меня просто не хватает сил всё это оформлять, да и денег достаточно пока что. Какой смысл наращивать заработки если некуда тратить?

 

Но специально для тебя в грядущей казне я куплю свитки шахт и удачу и заюзаю всё вместе.







Темы с аналогичным тегами Идеи, Предложения, Новости, Вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных