Новости форума и карта важных тем

Перейти к содержимому

Фотография

Идеи по развитию форума

Идеи Предложения Новости Вопросы

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1379

#3 Zuboskal

  • Главарь Наёмников (♔)

    Репутация
    827
  • 10 995 сообщений

Награды

                       

Отправлено 27 Январь 2013 - 23:48

Изображение

 

 

В этой теме нужно предлагать идеи по развитию и улучшению форума. Свои идеи нужно обосновывать и излагать корректно. Все идеи будут рассмотрены и годные будут реализованы.

 

 

Актуальные темы повестки дня:

 

1) О поправках в правила во время Войны: Правила Войны могут подвергаться необходимым правкам с согласия всех воюющих сторон.

 

2) Идея о телепортах к землях врага после взятия 3 нейтральных земель. И доступ к столице после взятия 6 земель.


Сообщение отредактировал Zuboskal: Вчера, 21:11


#1361 FIRE DRAGON

  • Великий Магистр (♔)

    Репутация
    354
  • 1 322 сообщений

Награды

           

Отправлено 28 Февраль 2017 - 13:54

Сократить главарям время до 1,-1,5 дней. Бойцам до 1,5-2 дней. Нужно быстрее принимать решения и договариваться, на это слишком много времени тратится. Тем более чаще всего выбор очевиден и играют одни и те же люди.

Против, предлагаю лучше какой-нибудь маленький приз давать за быстрое решение (в пределах суток). Тогда стимул будет успеть.
А время иногда нужно, чтобы подумать, кого поставить, связаться с бойцом (узнать, сможет ли он), вообще узнать, что от тебя требуется решение (иногда глава лагеря может отсутствовать на форуме 1,5 суток). Бойцам также ещё нужно время, чтобы договориться об удобном времени.

Это надо отменять, это очень сильно затягивает Войну. При каждой неудаче противник ходит по 2 раза, если 2 раза неудачно, то другой ходит 2 раза. Ну если не отменять, то заменить бонус двух ходов на что-то другое.

Поддерживаю, тут бы не помешало что-нибудь другое ввести, заместо двух ходов подряд.

Предлагаю дать возможность нападения на столицу при взятии 3-4 земель.

В такой формулировке - против. Тогда земли вообще становятся бесполезным декором. Тут либо оставить правило, либо ввести какие-нибудь плюсы от каждой земли.

FIRE DRAGON, Santi, И опять же скажу: Наводить комфорт и красоту нужно в конце, а не сейчас. Грубо говоря мы сидим в руинах и размышляем о комфорте. У нас правила Войны несбалансированные, вот с них нужно начать.

Это параллельно обсуждается, от важных вопросов не отходим

3) Об этом я сотню раз думал в ходе Войны

Ещё бы :D


Вот моё предложение, высказанное ещё во время войны:

Расстановку равную не сделать, но можно ввести что-то наподобие телепортов для достижения территорий противников. Например, между лагерем А и лагерем Б есть 10 земель. Лагерь А захватывает 3 земли рядом с собой (которые по текущим правилам будет защищать лагерь Б) и после захвата 3 ему открывается право атаковать ближайшую к нему землю лагеря Б и дальше уже создавать эксклав территории, который после победы в войне будет заменен на такое же количество территорий рядом с лагерем. Схематичный рисунок :D http://i.imgur.com/zxYRkAs.png

Можно ещё дополнить обратным эффектом: если между лагерями мало земель, то всё равно, нужно захватить 3 нейтральных рядом с собой, чтобы открылась возможность напасть на землю соперника. Такое нововведение позволит в будущем расставлять лагеря на карте, иногда и не заботясь о том, чтобы между ними было обязательно 3 земли.

3 захваченных нейтральных земли исчисляются совместно двумя лагерями, после этого они могут атаковать друг друга.
Например, чтобы появилась возможность взаимных атак:
  • Лагерь А может захватить 3 земли, а лагерь Б - 0
  • Лагерь А может захватить 2 земли, а лагерь Б - 1
  • Лагерь А может захватить 1 землю, а лагерь Б - 2
  • Лагерь А может захватить 0 земель, а лагерь Б - 3

Сообщение отредактировал Zuboskal: 28 Февраль 2017 - 15:04


#1362 Zuboskal

  • Главарь Наёмников (♔)

    Репутация
    827
  • 10 995 сообщений

Награды

                       

Отправлено 28 Февраль 2017 - 15:10


Против, предлагаю лучше какой-нибудь маленький приз давать за быстрое решение (в пределах суток). Тогда стимул будет успеть. А время иногда нужно, чтобы подумать, кого поставить, связаться с бойцом (узнать, сможет ли он), вообще узнать, что от тебя требуется решение (иногда глава лагеря может отсутствовать на форуме 1,5 суток). Бойцам также ещё нужно время, чтобы договориться об удобном времени.

Времени реально много, сократить на 0,5 дня можно вполне. Но это не самый насущный вопрос.

 


Gimstail сказал(а) Это надо отменять, это очень сильно затягивает Войну. При каждой неудаче противник ходит по 2 раза, если 2 раза неудачно, то другой ходит 2 раза. Ну если не отменять, то заменить бонус двух ходов на что-то другое. Поддерживаю, тут бы не помешало что-нибудь другое ввести, заместо двух ходов подряд.

Да можно упростить и всё - не взял землю, значит ход переходит к сопернику.

 


Gimstail сказал(а) Предлагаю дать возможность нападения на столицу при взятии 3-4 земель. В такой формулировке - против. Тогда земли вообще становятся бесполезным декором. Тут либо оставить правило, либо ввести какие-нибудь плюсы от каждой земли.

Оставить нельзя, иначе потом через год придётся брать 15-20 земель. А то, что землям нужно дать ценность давно обсуждается. Работают 3 земли где шахты, остальные просто так. Было много идей за 2 года, но всё не то. Я думаю связать те земли с гильдией магов 2 уровня. Там же для магий нужны ресурсы не только своего лагеря, но и другого. Можно на землях без шахт строить фабрики по производству ресурсов другого лагеря но по ценам в 2-3 раза дороже. При этом магии 2 уровня гильдии должны быть сильными.

 

Про твою идею - слишком сложно. Нужно всё упрощать наоборот. Правило 3 земель между Лагерями хорошее, это не даёт напасть сразу на земли врага.



#1363 FIRE DRAGON

  • Великий Магистр (♔)

    Репутация
    354
  • 1 322 сообщений

Награды

           

Отправлено 28 Февраль 2017 - 15:16

Про твою идею - слишком сложно. Нужно всё упрощать наоборот. Правило 3 земель между Лагерями хорошее, это не даёт напасть сразу на земли врага.
Внимательно почитай моё предложение...

Я к этому и клоню:

  • Чтобы сразу не нападать на земли врага, находящегося рядом - нужно захватить 3 нейтральных земли.
  • Чтобы напасть на лагерь, который находится очень далеко - всё равно достаточно будет захватить только 3 нейтральных земли.


#1364 Тьяльф

  • Высший Маг

    Репутация
    87
  • 723 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2017 - 21:23


Чтобы напасть на лагерь, который находится очень далеко - всё равно достаточно будет захватить только 3 нейтральных земли.

Через пустые клетки  ?  

 будет нелогично и странно


""...в целом у нас хорошие предчувствия перед стартом турнира" ." ©  Дик Адвокат перед началом Евро 2012 

8178316m.jpg


#1365 faramo_zayw

  • Орк разведчик

    Репутация
    20
  • 191 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2017 - 23:08


нужно захватить 3 нейтральных земли


Зачем, особенно при кордонах Наёмов и Магов, это получается надо будет три любые земли вместо прямой атаки на земли врага -_- , ну и потратить на это время соответственно, а ведь


нам нужно сократить длительность Войны



#1366 FIRE DRAGON

  • Великий Магистр (♔)

    Репутация
    354
  • 1 322 сообщений

Награды

           

Отправлено 01 Март 2017 - 00:53


Через пустые клетки ? будет нелогично и странно

О, Иннос, вы как будто вообще не читаете моё сообщение http://bestgothic.co...e-69#entry57610


Зачем, особенно при кордонах Наёмов и Магов, это получается надо будет три любые земли вместо прямой атаки на земли врага -_- , ну и потратить на это время соответственно, а ведь

Между землями Наёмов и Ордена Огня скоро появится 3 нейтральных (как только Зуба найдёт время на перестановку), это стандартная схема, что между лагерями в мирное время всегда должно быть минимум 3 нейтральных земли. И кто вам сказал, что следующая война будет ОО против Наёмников? :D Мы это уже проходили...

Может, вообще Наёмники + ОО против Орков :yoba:  Одной из враждующих сторон может оказаться кто угодно, именно поэтому расстояние между всеми лагерями должно быть одинаковое.


Сообщение отредактировал FIRE DRAGON: 01 Март 2017 - 01:02


#1367 Тьяльф

  • Высший Маг

    Репутация
    87
  • 723 сообщений

Отправлено 01 Март 2017 - 05:00


О, Иннос, вы как будто вообще не читаете моё сообщение

Если ты про свою идею о телепортах то настолько бред 

что даже обсуждать не хочу.

Если есть чтото ещё предлагаю изложить как то доступно.

между строк читать и разгадаывать загадки в такой теме не уместно


расстояние между всеми лагерями должно быть одинаковое

Такого никогда не было. и это технически невозможно при текущей карте

А вопрос перерисовки карты настолько серьёзен что я считаю нужно заводить отдельную тему и обсуждать его отдельно от всех других 

и делать только при полном согласии между лагерями на приемлемых условиях


""...в целом у нас хорошие предчувствия перед стартом турнира" ." ©  Дик Адвокат перед началом Евро 2012 

8178316m.jpg


#1368 Ракшас

  • Предводитель орков (♔)

    Репутация
    110
  • 1 117 сообщений

Отправлено 01 Март 2017 - 06:04

FIRE DRAGON, говоря твоими словами

 

 

"между лагерями в мирное время всегда должно быть минимум 3 нейтральных земли."

 

Смысл тогда твоей идеи про захват трёх нейтральных земель и телепорт на земли противника? Мне эта идея кажется немного бредовой. Хотя соглашусь с тем что если при войне, допустим, ОО и СЛ придётся пройти через всю карту. Тогда да есть смысл какой либо манипуляции подобной этой. Иначе тока на то чтоб дойти из одного конца лагеря до другого потребуется немало времени.

Хотя я думаю что необходимо сделать так чтобы все лагеря находились на равном расстоянии друг от друга, хотя это наврятли получится


Сообщение отредактировал Ракшас: 01 Март 2017 - 06:05

Война! Война никогда не меняется!

#1369 Тьяльф

  • Высший Маг

    Репутация
    87
  • 723 сообщений

Отправлено 01 Март 2017 - 06:07


Тьяльф, Какое отношение казна имеет к карте? Не думаю что кому-то сложно читать 3 темы и узнавать всё необходимое о Войне: тему ведения, тему обсуждения и тотализатор. Казна когда была автоматизированная Дефманом была удобнее, вот к этому было бы неплохо вернуться. Хотя вручную тоже не так уж сложно.

Извиняюсь что так долго не отвечал на вопрос.  :-)

Попробую доступно изложить свой поинт.

По сути текущий подход к войне напоминает настольную игру с элементами стратегии в пошаговом режиме

мы ведь когда хотим узнать текущий статус и баланс не должны идти на какой то форум и читать что там написали ? :-)

Просто наводим на локацию если имеем соответствующие права видем что произошло.

Так же можно увидеть текущую информацию какой ход уже прошёл , или щёлкнув на какое - то menu посмотреть что вообще происходит.

Кроме того здесь можно обычно где нибудь щёлкнуть по вопросику и почитать справку вконтексте к объекту зачем он нужен.

Вот например кто то не понимает что такое стена и что даёт ? Просто навёл щёлкнул мышкой и какая то информация.

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Теперь по поводу реализации.  В нашей ситуации нам ведь не требуется никакого интерактивного взаимодействия на карте между участниками.

Нужно просто отображать статическую информацию которую нужно периодически обновлять.

В чём затруднение добавить на форуме рест сервис который будет возвращать по запросу актуальную информацию ? Кроме самой карты.  Понятно это графика. Не так просто сделать.

Но метаданные о дистриктах на ней вполне реально передавать. 

А для отображения тогда каждый желающий может сделать свой собственный viewer и на форуме добавить ссылку на наиболее удачное решение ?

 Насколько понимаю сейчас это ведь это близко к такому решению . карта лежит по адресу http://pirat-seawolf.com/  и {поправьте если вдруг не прав} не располагается с контентом основного сайта :-)

 При удачном решении это всё будет красиво и наглядно.  Да и вообще попросту круто выглядеть  :-)


Сообщение отредактировал Тьяльф: 01 Март 2017 - 06:11

""...в целом у нас хорошие предчувствия перед стартом турнира" ." ©  Дик Адвокат перед началом Евро 2012 

8178316m.jpg


#1370 Ракшас

  • Предводитель орков (♔)

    Репутация
    110
  • 1 117 сообщений

Отправлено 01 Март 2017 - 06:12

Zuboskal, и кстати да насчёт захваченных земель. Земли ведь должны приносить что-то лагерю? А сейчас они просто так, бесхозные :( 


Война! Война никогда не меняется!

#1371 Zuboskal

  • Главарь Наёмников (♔)

    Репутация
    827
  • 10 995 сообщений

Награды

                       

Отправлено 01 Март 2017 - 08:29

На самом деле идея Фаера годная. Чтобы напасть на любой Лагерь нужно взять 3 нейтральных земли, а далее если нет доступа к землям Лагеря противника, то делается телепорт. А для атаки на столицу надо взять 3 земли Лагеря. В итоге для победы над Лагерем врага нужно будет взять 6 земель и столицу. Я думаю такая Война может уложиться в рамки 3-5 месяцев, хотя возможен вариант, что землю будут брать, а потом терять и таким образом стоять на месте. Но тут уже воля случая.

 

Ракшас,

Идею, что могут давать земли я изложил выше.

 


Я думаю связать те земли с гильдией магов 2 уровня. Там же для магий нужны ресурсы не только своего лагеря, но и другого. Можно на землях без шахт строить фабрики по производству ресурсов другого лагеря но по ценам в 2-3 раза дороже. При этом магии 2 уровня гильдии должны быть сильными.


#1372 Гарп

  • Главный редактор "Шахтерской Правды" (✫)

    Репутация
    52
  • 485 сообщений

Отправлено 01 Март 2017 - 14:04

Считаю телепорты полным бредом. Если хотите сразу пробиваться к землям, тогда вообще не вводите нейтральные земли. А устраивать какую-то войну телепортаций - такое ещё постараться придумать надо. 

 

Что касается перерисовки карты, то это пожалуй должна быть отдельная тема. 


За Рудокопов! Слава Старому Лагерю!

#1373 FIRE DRAGON

  • Великий Магистр (♔)

    Репутация
    354
  • 1 322 сообщений

Награды

           

Отправлено 01 Март 2017 - 14:14


Считаю телепорты полным бредом. Если хотите сразу пробиваться к землям, тогда вообще не вводите нейтральные земли. А устраивать какую-то войну телепортаций - такое ещё постараться придумать надо.

Не сразу пробиваться, а только с захватом 3 нейтральных земель. Изначально на карте подразумевалось разместить все лагеря в пределах 3 ходов, но это практически невозможно реализовать технически (чтобы прям между всеми было 3 земли), поэтому по соображениям справедливости нужен телепорт.

 

То, что Старый Лагерь находится в самом краю карты и до него достать в пределах 3 ходов может только один лагерь из четырёх - это не норма, а дефект, который нужно устранить. И понятное дело вам, товарищ Гарп, изменение этого положения не нравится :popcorm:


Сообщение отредактировал FIRE DRAGON: 01 Март 2017 - 14:19


#1374 faramo_zayw

  • Орк разведчик

    Репутация
    20
  • 191 сообщений

Отправлено 01 Март 2017 - 14:51

Орки тоже далеко, и это не дефект, а хорошая позиция, знаешь ли, мой милый Дракон :)

>практически невозможно
реализовать технически

значит думать над этим :)

Сообщение отредактировал faramo_zayw: 01 Март 2017 - 14:54


#1375 Zuboskal

  • Главарь Наёмников (♔)

    Репутация
    827
  • 10 995 сообщений

Награды

                       

Отправлено 01 Март 2017 - 15:15

Расстановка это дело Титана, всегда заказ на неё давал я. Если будет надо, то переставлю всех что будет ровно 3 клетки между каждым. Но это геморно, а вариант Фаера с телепортами решает проблему.



#1376 Тьяльф

  • Высший Маг

    Репутация
    87
  • 723 сообщений

Отправлено 01 Март 2017 - 17:39


изменение этого положения не нравится

От кто бы вообще говорил.  Что не предложенное изменение грубое перетягивание одеяла на себя.


Расстановка это дело Титана, всегда заказ на неё давал я.

Отлично. Давай комментарий про мои предложения по новой карте.

Особенно в тему если ты собираешься все равно модернизировать то что сейчас.


Но это геморно, а вариант Фаера с телепортами решает проблему

Да у вас вообще там явно закулисные переговоры с ним идут.

Не удивлюсь если вы уже давно решили что вдвоём нападаете на орков и просто всё подкручиваете чтобы это сделать.

Но ты сам не раз говорил что все решения должны быть утверждены главами кланов. которых сейчас 5

Вас только двое. Хотелось бы услышать комментарии других и до этого никаких решений. особенно по телепортам и др.


""...в целом у нас хорошие предчувствия перед стартом турнира" ." ©  Дик Адвокат перед началом Евро 2012 

8178316m.jpg


#1377 Zuboskal

  • Главарь Наёмников (♔)

    Репутация
    827
  • 10 995 сообщений

Награды

                       

Отправлено 01 Март 2017 - 17:47

Тьяльф,

Про твою идею карты тебе отпишет Капитан Блад, ибо только он может это реализовать. Но это всё косметика и суть никак не меняет.

 

Какой смысл нападать на слабые Лагеря? Если объявить Войну Оркам или СЛ, то они сразу сдадутся, ибо воевать некем. Может через полгода что-то изменится у Орков, но СЛ годами в упадке.

 

Мы просто хотим сократить длительность Войн, поэтому идеи предлагаются в этом направлении.

 

Много тут уже идей, пора сбавить обороты и принять для начала пункт, за который высказались за 3 из 5 Главарей, тоесть большинство:

 

Ввести дополнительный бросок кубика на тип оружия в Готике Онлайн. Предположим, 1 - Одноручник, 2 - Двуручник. (Тоесть перед боем бросок укажет тип оружия, которым будут драться оба дуэлянта).

 

Далее я думаю пока заморозить тему, ибо идут уже нездоровые споры на пустом месте. Подготовка Войны - задача Титана и Богов. Мы подготовим наброски важных изменений и позже выложим их уже на общее обсуждение.



#1378 Тьяльф

  • Высший Маг

    Репутация
    87
  • 723 сообщений

Отправлено 01 Март 2017 - 17:56


Но это всё косметика и суть никак не меняет.

не согласен. Считаю это может изменить многое)

Но не вопрос  подождём комментарий Блада.


позже выложим их уже на общее обсуждение.

А вот это замечательно.  Подумать и подготовить прежде чем обсуждать это никогда не лишнее :-)


""...в целом у нас хорошие предчувствия перед стартом турнира" ." ©  Дик Адвокат перед началом Евро 2012 

8178316m.jpg


#1379 Zuboskal

  • Главарь Наёмников (♔)

    Репутация
    827
  • 10 995 сообщений

Награды

                       

Отправлено 01 Март 2017 - 17:59


не согласен. Считаю это может изменить многое) Но не вопрос подождём комментарий Блада.

Это изменит лишь визуальный эффект. А нам надо менять правила и прочие важные вещи.

 

 


А вот это замечательно. Подумать и подготовить прежде чем обсуждать это никогда не лишнее :-)

Вот на этом и закрывается тема пока что. Как только у Админов будет чёткая позиция, то мы опубликуем всё здесь и будем обсуждать уже совместно.



#1380 capitan blood

  • Легендарный Наёмник (✫)

    Репутация
    107
  • 692 сообщений

Награды

     

Отправлено 02 Март 2017 - 07:02

Тьяльф, хотел уточнить несколько вопросов по твоему предложению.

ты предлагаешь дополнить карту, информацией о текущем состоянии в войне? т.е. либо прямо при наведении на землю отображать инфу (например, номер хода, кто атакует, бойцы, тип этапа, счет и т.д.), либо с боковой панели сделать типа "хроника войны", где выводить туже самую инфу

сделать это можно, весь вопрос в том, что тогда Титану нужно будет заполнять эту инфу в двух местах (в теме войны и в интерфейсе для управления картой). либо можно сделать следующим образом - если обговорить формат сообщений в теме войны и привести его к одному виду, то можно что бы это автоматически выдергивалось из темы войны.

насчет того, что бы сделать сервис для отдачи данных - надо подумать, все таки я не спец по пхп -  он не входит в мой стэк, но навренео сервис организовать смогу..







Темы с аналогичным тегами Идеи, Предложения, Новости, Вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных