Перейти к содержимому

Фотография

Открытый игровой мир: плюсы и минусы (Gothic 3)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Ур-Шак

  • Младший Гуру

    Репутация
    116
  • 553 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 18:29

21c4658b4259881433799792d3491881.jpg

 

  Открытый мир  — вид структуры уровней в компьютерных играх, позволяющий игроку свободно перемещаться в мире игры и в любой момент самостоятельно выбирать, куда и когда ему отправиться. Одной из целей или главной целью для игрока является исследование мира, поиск новых и интересных мест. Открытый мир представляет собой отдельный уровень или весь мир игры, заданный разработчиком как открытое пространство, где из одной точки в другую можно добраться множеством различных путей, а не только одним определенным путём, как в линейных играх. Некоторые игры могут включать в себя как традиционные линейные уровни, так и уровни в духе открытого мира. Открытый мир в большей степени подталкивает игрока к исследованию, чем последовательность меньших уровней. 

 

  Вот как раз в Готике 3 разработчики сделали упор на большой открытый игровой мир, в отличии от первых двух частей, в силу чего и произошла утрата уникальной игровой атмосферы Готики, так полюбившейся игрокам. Хотя во всех играх с открытым миром зачастую страдает основная ветка сюжета и появляются различные неприятные баги, да и атмосферность создать в таких играх гораздо сложнее, в добавок они изрядно нагружают систему и прилично падает FPS. Но есть в игровом мире и ряд своих очевидных плюсов: так к примеру в Готе 3 после первого боя с орками можно идти абсолютно в любую область карты, хоть на юг сразу плыви по морю, хоть на север беги, тут уже дело интереса  как поступить у каждого свое. У меня обычно схема путешествий такова: Ардея - Реддок - Кап-Дун - Монтера - Трелис - Варант, ибо пустыня для меня самая любимая локация. 


 Морра кшака!


#2 Enchanter Telantes

  • Кастелян

    Репутация
    80
  • 252 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 20:12

Мало свободы - плохо, но и слишком много свободы - тоже не очень хорошо.
Теряешься в раздумиях о том, что же делать дальше

А так вполне нормальная картинка по трем местностям


— Кто это был, Геральт?
— Друг. Мне его будет недоставать.
— Он был человеком?
— Он был воплощением человечности

#3 Oreseeker

  • Губернатор

    Репутация
    152
  • 1 657 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 20:29

Помню, когда хотел играть за хашашинов, прыгал в воду и плыл сразу в Лаго  :D  Уж очень не хотелось долго до них добираться посредством большого количества миртанийских городов, как это предполагали разработчики. Аббас (торгаш на перевале) все равно здоровается со мной так, как будто я со средней части материка прибыл, хотя я приходил к нему из Браго добирался.



#4 Half-Orc

  • Легенда

    Репутация
    445
  • 3 779 сообщений

Награды

                                   

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 21:58

Свобода это не свобода перемещения по карте и в Г1 и Г2 можно было тоже сразу идти кужа хочешь, про проблемы с тем что хилого ГГ убьёт любая муха и митбаг мы же не говорим, поэтому он ессно далеко не уйдёт. (а в Г1 к тому же надо раскачаться мал мал, чтобы хотя бы поцарапать шкуру троллю в отличии от остальных частей). Так что и в первых частях он мог пройти (если сумеет) в любую локацию.  Другое дело что каждое кладбище, шахта или большой регион загружаются отдельно.


Сообщение отредактировал Half-Orc: 10 Ноябрь 2016 - 22:01

Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#5 nikipaki

  • Послушник

    Репутация
    9
  • 88 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 00:16

Для открытого мира нужна хорошая оптимизация, что PB не удалось. Побегать плавно практически не получается. Мир от этого портится, уничтожая атмосферу погружения. А так, мир очень неплохой.


 87b09ce23ac5.png


#6 Manic

  • Элитный Наёмник (✫)

    Репутация
    58
  • 586 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 11:39

Oreseeker,

Я тоже если хотел за них играть, то сразу плыл через море, а не шел через пол Миртаны до перевала. 

 

Открытый мир в 3 Готе конечно хорошо, но как заметил Халф, в первых двух частях тоже можно было свободно передвигаться куда хочешь, если силенок хватит.

И все же то, что убрали загрузку всяких шахт и т.д. мне понравилось. Разгуливаешь везде и никакой тебе загрузки области.



#7 Ур-Шак

  • Младший Гуру

    Репутация
    116
  • 553 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 11:55

nikipaki, вот мне особенно интересно, что именно ты имел ввиду под оптимизацией, мне так представляется будто это хорошая производительность игры без лагов и провисаний. Кстати  fps там не особо высокий, даже на сильных машинах, в добавок загрузка идет довольно таки долго, единственное благо что областей с доп. загрузкой нет как в предыдущих частях или в Скайриме. 


 Морра кшака!


#8 Phoenix_NewDragon

  • Верховный Маг Огня

    Репутация
    135
  • 862 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 10:14

Загрузка по факту скорее всего была, просто незаметная игроку. Почему бы так не сделать, если технологии позволяют. 
В целом. я не был против открытого мира, определенная свобода действий атмосферности совершенно не мешала. 


Ничто не абсолютно

#9 Oreseeker

  • Губернатор

    Репутация
    152
  • 1 657 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 11:52


И все же то, что убрали загрузку всяких шахт и т.д. мне понравилось. Разгуливаешь везде и никакой тебе загрузки области.

Ну на тот момент видимо это было нужно для того, чтобы не перегружать ничье железо) Но это действительно однозначно плюс.



#10 FIRE DRAGON

  • Великий Магистр (♔)

    Репутация
    347
  • 1 270 сообщений

Награды

           

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 17:23

Плюсы уже озвучили и в целом я тоже считаю, что открытый мир в Готике 3 довольно хорош)

Из минусов не понравилось иногда слишком долго бегать по почти однообразной локации, например, между городами в Варанте.



#11 Manic

  • Элитный Наёмник (✫)

    Репутация
    58
  • 586 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 18:46

С одной стороны да, а с другой, это же пустыня. Разработчики старались показать ее именно такой какая она есть, а именно пески, пески, везде пески.



#12 Agasfer

  • Послушница

    Репутация
    17
  • 62 сообщений

Отправлено 14 Январь 2017 - 13:22

Палка о двух концах. Конечно, хорошо, что нет подзагрузок, и можно идти куда душе угодно. Атмосфера страдает? Кому как, по мне так - на атмосферность игры влияет множество факторов, но наличие/отсутствие открытого мира в этот список не входит. Да, в Г-1 и Г-2 нельзя было соваться куда попало, ибо загрызут. Но в Г-3 Герой прокачан и силён по сюжету, так почему бы такому сильному человеку и не погулять где вздумается? А вот размеры мира - это уже проблема. Зачастую такие большие пространства скучно исследовать, т.к. они однообразны и мало чем наполнены. Но ведь это реализм! Прошвырнувшись по реальным пустыням/бескрайним полям/тайге ты тоже не найдёшь что-то ценное под каждым деревом/барханом. Вроде "всё как в жизни", но при этом смертельно скучно. Но современные девелоперы (да и геймеры) этого словно не понимают, и "огромный мир" в завлекалочках RPG мелькает всё чаще и чаще, вот и новая игра от Пираний будет больше Г-3 в 1,5 раза... И все такие радостные, такие довольные. Так и хочется сказать: Пираньи, запилите лучше нормальный геймплей и наймите нормального сценариста (и пару дизайнеров, заодно). А любители большого открытого мира пусть играют в The Elder Scrolls II: Daggerfall, пока не образумятся.


Сообщение отредактировал Agasfer: 14 Январь 2017 - 13:48





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных