Новости форума и карта важных тем

Перейти к содержимому

Фотография

Chaos Heart (Сердце Хаоса)

Chaos Heart Сердце Хаоса Морровинд

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#2730 Арес

  • Литературный Гуру

    Репутация
    111
  • 241 сообщений

Награды

        

Отправлено 15 Апрель 2013 - 08:33

Прикрепленный файл  вывеска.png   217,7К   13 Количество загрузок:

 

Сердце Хаоса

a6f3ef791329.jpg


Немного слов о Сердце Хаоса. Chaos Heart или Сердце Хаоса - крупнейший русскоязычный аддон к игре TES 3: Морровинд. Подробнее - здесь, а я скажу вкраце. Девиз Сердца Хаоса - Морровинд, каким он мог быть. Многие помнят разочарование, когда, поддавшись зову Дагот Ура пришли к нему на Красную гору и были дружно атакованы всем населением. Несмотря на различие путей конец был один, стало быть оригинальную игру, как ни крути, нельзя назвать нелинейной. Сердце Хаоса открывает возможности, которых не существовало в оригинальном Морровинде. Практически не придумывая никаких новых фракций, дабы не нарушать атмосферу игры, игрок получает возможность вступить почти во все, поддержать в борьбе все основные стороны конфликта, оказать реальное влияние на политическую ситуацию на острове. Убили главу города, перебили половину стражи - не удивляйтесь, что вскоре предприимчивые конкуренты захватят или сравняют с землей сам город. Обладая огромной властью и влиянием Нереварин способен сделать Морровинд таким, каким он хочет его видеть, но, повторюсь, только обладая реальной властью и поддержкой. Проект динамично развивается, добавляя игрокам новые возможности и баги.
 

Сайт
Форум
Раздел на Tiarum.com
 

На форуме команды вы всегда сможете задать вопросы по прохождению или плагиностроению, обсудить проект, пообщаться с единомышленниками. Форум, учитывая, что это форум одной команды, довольно активный.

В этой теме буду сообщать новости проекта, отвечать на возникающие вопросы.
На сегодняшний день Сердце Хаоса имеет версию 1.6, релиз состоялся 31 марта 2013 года.


Сообщение отредактировал Арес: 24 Июль 2013 - 12:38

Изображение

#2 Арес

  • Литературный Гуру

    Репутация
    111
  • 241 сообщений

Награды

        

Отправлено 24 Апрель 2013 - 00:43

Изменения, которые вошли в версию 1.6:
1. Квесты Даэдра. Теперь у Лордов Даэдра будут не единичные квесты, но небольшие квестовые линии. Некоторые их задания могут быть весьма опасны для исполнителя и иметь долгоиграющие последствия. А также некоторые из Лордов Даэдра будут недовольны тем, что игрок выполняет задания других Лордов.
2. Гильдия Магов. Доработаны и исправлены многие моменты из версии 1.5. Также добавлены новые квесты.
3. Храм. Существенно расширены квестовые линии Храма. Вместо стандартной жреческой карьеры игрок может избрать путь воина Храма и вступить в один из трёх орденов Ординаторов.
4. Диалоги Дагот Ура, Вивека и Кая Косадеса переработаны и приближены к оригинальному Морроувинду. Они стали куда менее лояльны и доброжелательны.
5. Вампиризм. Возвращена и переработана система вампиризма. Карьера в Кланах пока отсутствует. Она будет добавлена в следующих версиях и будет иметь намного больше возможностей для развития и отыгрыша чем в оригинале.
6. Переделаны доспехи Ресдайнийского Легиона, Защитников Неревара и Гвардейцев Неревара.
7. Исправлены ошибки в дизайне большинства интерьеров, добавляемых СХ.
8. Также внесены небольшие сюжетные изменения.
9. И, разумеется, исправлены обнаруженные ошибки из предыдущих версий, которые исправлялись (и не исправлялись) патчем.


Изображение

#3 Арес

  • Литературный Гуру

    Репутация
    111
  • 241 сообщений

Награды

        

Отправлено 24 Июль 2013 - 12:33

Патч за 15.07.13
Болвин Веним теперь без проблем принимает в Ложу Защитников Веры тех, кто сотрудничает с Вивеком.
Немного смягчены условия признания Каем заслуг игрока на поприще уничтожения Пепельных Вампиров.
Деактивированные паровые центурионы больше не должны переться за игроком.
Получение игроком проклятья от Принца Даэдра теперь сопровождается сообщением.
Исправлены цены проклятых ингредиентах вроде жемчужин на даэдрических алтарях.
Исправлены опечатки.
Изображение

#4 Zuboskal

  • Главарь Наёмников (♔)

    Репутация
    865
  • 11 323 сообщений

Награды

                       

Отправлено 24 Июль 2013 - 14:16

Арес,

Почему ваш форум не грузится уже 3 дня?



#5 Арес

  • Литературный Гуру

    Репутация
    111
  • 241 сообщений

Награды

        

Отправлено 24 Июль 2013 - 17:35

Позавчера грузился. Форум и сайт переезжали на другой сервер. Видимо еще переезжают. Админы предупреждали, что будут перебои, но я не думал, что так надолго.
Изображение

#6 Арес

  • Литературный Гуру

    Репутация
    111
  • 241 сообщений

Награды

        

Отправлено 13 Август 2013 - 07:53

Патч за 12.08.13

 

  • Скамп из хижины Хулин теперь не может быть изгнан до того, как взято соответствующее задание.
  • Исправлены ошибки в квестах Шигората.
  • Пропильоны Валенвариона и Фаласмариона теперь ведут в правильные локации.
  • Пещерное поселение Ласамси теперь имеет правильное название (копировать morrowind.cel с заменой) и открывается правильным ключом.
  • Исправлена ошибка в диалоге с Балуром Сальву.
  • Шарн гра-Музгоб теперь не должна дублировать задание на поиск черепа Ллевула Андрано.
  • Ключ от шкафа в Гильдии Магов Волверин Холла теперь должен обнаруживаться заклинаниями поиска ключа.
  • Свадстар исчезнет после выполнения квеста Молаг Бала, а не будет расхаживать, как ни в чём не бывало.
  • Исправлены текстовые ошибки.

Изображение

#7 Пепел

  • Стражник

    Репутация
    156
  • 752 сообщений

Награды

     

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 21:02

Арес

Правились ли баги самого Морровинда в Сердце Хаоса? Меня интересует, как там обстоят дела с багом бездоспешного боя.


Сообщение отредактировал Пепел: 03 Октябрь 2013 - 21:03


#8 Savink

  • Мастер

    Репутация
    13
  • 106 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 22:05



"Правились ли баги самого Морровинда в Сердце Хаоса? Меня интересует, как там обстоят дела с багом бездоспешного боя."

 

Если не ошибаюсь, то этот баг лечится с помощью MCP, который нужен для СХ. Программа простенькая в пользовании, запустил - настроил - забыл. Для СХ адаптировали GFM, мод-плагин, который лечит очень много багов,глюков оригинала. Все это есть на форуме в разделе "Файлы".

----------------------------------------------------

Патч за 21.09.13.

  • Исправлено слишком сложное попадание по призракам и другим охамелеоненным противникам.
  • Исправлена невозможность войти в Аванпост Маар Гана.
  • Во многом проработан баланс Bloodmoon - фризовые ведьмы и берсеркеры теперь будут надевать свою броню, а не прятать её в трусах. Также ослаблены атаки оборотней (заточено под Morrowind Code Patch с фиксом "Strength-based hand to hand damage (Зависимость урона в рукопашном бою от силы)"). Также оборотни стали в полтора раза уязвимее к серебряному оружию. И многие мелочи, не стоящие отдельного упоминания.
  • Некоторые изначально мёртвые персонажи теперь умерщвлены как подобает.
  • Возвращено пропавшее зачарование Копью Охотника, а Копьё Егеря оного лишилось.
  • Исправлено зачарование на Вдоводеле.
  • Восстановлены некоторые пропавшие гиперссылки.
  • Исправлены опечатки.
  • Книга рецептов Анис Селот больше не пустует и учит Алхимии.
  • Исправлена ошибка, связанная со сбором выручки от трактирщика в Тель Шадаре.

Сообщение отредактировал Savink: 16 Октябрь 2013 - 22:09


#9 Savink

  • Мастер

    Репутация
    13
  • 106 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 02:31

Патч за 03.12.13

  • После исцеления от Корпруса персонаж получает иммунитет ко всем болезням, а не только сопротивление.
  • Игрок больше не сможет телепортироваться из Плана Азуры, также как и улизнуть от Вивека, который поджидает его сразу после выхода оттуда.
  • Исправлена ошибка в условиях разрушения Тель Аруна.
  • Убран неверный эффект из бонуса к настраиваемому классу игрока, когда выбран знак Атронах.
  • Исправлен вылет в топике "Учтивость".
  • Исправлена ошибка в скрипте CH_PCCorprus_Script.
  • Исправлена ошибка в диалоге с Невразой Дралор.
  • Болвин Веним больше не говорит о себе в третьем лице.
  • Исправлены ошибки в квесте "Храм: Орден Дозора: Контрабанда в Вивеке"
  • Исправлены ошибки в квесте Гильдии Магов на поиск ученика.
  • Исправлена ошибка в экзамене Сцинка-в-Тени-Дерева.
  • Исправлена иконка эффекта "Разъярить гуманоида".
  • Уровень защиты наплечников Гвардии Неревара повышен.
  • Исправлены опечатки.
  • Исправлены мелкие недочёты на Солстхейме.
  • Возврашены гиперссылки в диалоге с Баленом Андрано.
  • Исправлены мелкие несоответствия.



#10 Арес

  • Литературный Гуру

    Репутация
    111
  • 241 сообщений

Награды

        

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 10:34

Savink, собираюсь, но сейчас по жизни очень занят. По мере возможности буду транслировать новости разработки. Спасибо за помощь.


Сообщение отредактировал Арес: 18 Декабрь 2013 - 10:39

Изображение

#11 Savink

  • Мастер

    Репутация
    13
  • 106 сообщений

Отправлено 12 Июль 2014 - 00:46

Патч за 11.07.14

  • Исправлен баг с тренировкой наёмников.
  • Эффект блайта теперь восстанавливает Скорость, а не дважды Ловкость.
  • После смерти Торека вне квеста Камонна Тонг больше не будет появляться лишняя запись в дневнике.
  • Исправлена запись в журнале в квесте Гильдии Магов с информатором в Тель Аруне. Де-факто, возвращен квест, который из-за нее был недоступен.
  • Исправлены текстовые ошибки и опечатки.
  •  
  • И прочие мелочи.


#12 Defman

  • System Administrator

    Репутация
    148
  • 1 273 сообщений

Отправлено 12 Июль 2014 - 16:50

А что за шрифт вы используете в шапке страницы? Похож на шрифт из обливиона, но я его найти не могу(



#13 Арес

  • Литературный Гуру

    Репутация
    111
  • 241 сообщений

Награды

        

Отправлено 13 Июль 2014 - 01:47

Называются они даэдрик и двемерик (по английски). Где брал - не помню). Если имеется в виду сайт, а на форуме это рисованные буквы.
Изображение

#14 Пепел

  • Стражник

    Репутация
    156
  • 752 сообщений

Награды

     

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 01:15

Учитывая, что версию 1.7. пилили пару лет, ориентировочно думаю к середине 2018 года ждать придется. Ну ничего, подожду. Пока можно будет скоротать время в мультиплеере Морровинда, даром что он пока сыроват.



#15 faramo_zayw

  • Орк разведчик

    Репутация
    21
  • 212 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 14:43

Хе, версии 1.7 и 1.8 делали одновременно, на данный момент выложили 3 модуля* для игры и/или свободного теста. Вся загвоздка в тестерах - их мало, или вообще нет. Пока не поздно - выскажи свое мнение на форуме и/или почитай о планах на изменение магии
* - алхимия, некромантия и еще чет

#16 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    447
  • 3 779 сообщений

Награды

                                   

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 08:44

Алхимия в игре почти читерная. Полгода примерно назад начал играть за каджита - думал сложно будет, но в первую очередь раскачал алхимию и уже по карте летаю с бешеной скоростью, враги от одного удара непрокачанного оружия валятся - становится неинтересно играть даже. В хаосе такого нету, надеюсь?


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#17 faramo_zayw

  • Орк разведчик

    Репутация
    21
  • 212 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 12:13

Есть пока...
В 1.7 главной задачей были квесты Трибунала, а также Рейсданский легион, так что геймплей не трогали
А в 1.8 - геймплей, так что надо ждать, и/или играть в 1.7, чтобы репортить о багах

#18 Пепел

  • Стражник

    Репутация
    156
  • 752 сообщений

Награды

     

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 19:40

Пока не поздно - выскажи свое мнение на форуме и/или почитай о планах на изменение магии
* - алхимия, некромантия и еще чет 

Мне главное, что бы старые классы и систему магии вернули, а изменения в геймплее вроде фишек из Даггерфолла меня интересуют ни настолько, что бы идти и педалировать свои идеи, которые, к слову, вряд ли бы нашли достойного одобрения. Все-таки Морру я последний раз проходил в 2008 году и меня в первую очередь интересовала сюжетка с ее системой влияния той или иной фракции по ее ходу и лишь такие радикальные изменения в версии 1.6, как Магия Древних и выпиленные классы отбили желание проходить дальше. А там, запиливать ли поглощение магии Чародею или давать эмпатию с животными Разведчику - и без меня разберутся. С этим я уживусь.


Сообщение отредактировал Палач: 03 Декабрь 2016 - 19:41


#19 faramo_zayw

  • Орк разведчик

    Репутация
    21
  • 212 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 20:23

1. Ну старые классы вернут - это точно).
2. Фишки из даггера будут(Морт оттуда вдохновения черпнул).
3. В основе каждого класса будет его отыгрыш, хз хорошо это будет или нет.
Ах да, совсем забыл, сюжет и квесты тоже будут трогать

#20 Пепел

  • Стражник

    Репутация
    156
  • 752 сообщений

Награды

     

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 20:45

Еще бы подняли кач хотя бы главных навыков эдак до 150, ИМХО. Для подспорья этого самого отыгрыша.

Давно горит за акробата погонять и облачиться во весь магический шмот Имперского Культа. Ну или еще в какой. Ууух, щас бы...

Кстати, там "Две Лампы" не трогали?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных