Новости обновлены 20.06.2017. Четвёртый сезон "ГмТ" стартует 29 июня в 19-30

Новости форума и карта важных тем

Перейти к содержимому

Фотография

Загадочные места Долины Рудников (Gothic 1)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#3515 Воронислав Серокрыл

  • Проповедник слова Спящего

    Репутация
    322
  • 835 сообщений

Награды

                    

Отправлено 24 Апрель 2013 - 01:04

pVns7jU.jpg?1

 

 Сюжет игры разворачивается в вымышленном королевстве Миртана, в котором правит король Робар II. После ряда военных побед королевские войска столкнулись с орками и начали терпеть одно поражение за другим. Единственным средством борьбы стало оружие и доспехи из магической руды, которая добывалась в нескольких местах королевства. Одним из таких мест являлся остров Хоринис с одноимённым городом-портом, в глубине которого находилась Долина Рудников. Эта долина должна была стать ключом к победе в войне с орками.

 
Каждый из нас любит таскаться по разных местах и щелях по всей Долине Рудников, хотя нас честно предупреждают не соваться и не таскаться по разных закоулках и переулках - схлопотать можно. Но тем не менее, мы все такие любопытные, что мы порой сутками пропадаем в различных локациях. И вот пусть каждый из нас вот тут и похвастается, где таскался, да ещё и умудрился выжить. :)
Скажем, шлялся я на руинах заброшенного монастыря и форта в скалах и много где. Не говоря уже в затопленной Башне Ксардаса и у разбитого корабля на берегу. Итд. В общем, я уже не помню, где меня....кхм....носили :)


Сообщение отредактировал Oreseeker: 11 Ноябрь 2013 - 21:25

ॐ चाय Я - чайный шаман, моя кружка - талисман! चाय ॐ

"Всю личную историю следует стереть для того, чтобы освободиться от ограничений, которые накладывают на нас своими мыслями другие люди."
Карлос Кастанеда, "Путешествие в Икстлан"


#2 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    447
  • 3 779 сообщений

Награды

                                   

Отправлено 24 Апрель 2013 - 10:18

в рудниковой долине тебя носило. вот в туннеле куда унесло Спящего я не был.


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#3 V.erS.us

  • Мастер Меча

    Репутация
    122
  • 431 сообщений

Награды

                             

Отправлено 24 Апрель 2013 - 14:09

Вот уж не знаю.. Мне вообще очень нравится вся Рудниковая долина по своей атмосфере, по своему духу.. Непередаваемое место. Вторая Готика мне уже не так понравилась. И во многом благодаря тому, что Миненталь тамошний утратил былое очарование. Увы.. Появился Хоринис. Возник в туманной дымке горизонта Ирдорат. Но вот старой доброй долины к моему великому сожалению мне увидеть вновь уже не было суждено..

 

На мой взгляд, если бы разработчики последующей Готики сосредоточились не на всякой херне, а на возвращении в то самое место.. Это мог бы быть модный нынче "перезапуск".. Но при правильном подходе они могли бы уже обеспечить себе больше возможностей для роста..


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

#4 Veider

  • Ученик

    Репутация
    21
  • 34 сообщений

Отправлено 03 Май 2013 - 13:37

Долина Рудников, имхо, вся достаточно загадочна. Все эти разрушенные или просто необитаемые строения - форт графа Бергмара, бывший монастырь, Башня Туманов, некрополь и город орков... Хочется узнать подробнее, что это за места такие, какова их история, почему они пришли в запустение (кроме города орков)... А информации, как нарочно, почти нет.



#5 Воронислав Серокрыл

  • Проповедник слова Спящего

    Репутация
    322
  • 835 сообщений

Награды

                    

Отправлено 03 Май 2013 - 16:58

Veider, ты мне только-что интерсную мысль подкинул. Может нам конкурс истории организовать на происхождения этих обьектов? :biggrin:

И кстати, что за Башня Туманов? Неужто та самая башня у моря, где разбитый корабль валяется?


ॐ चाय Я - чайный шаман, моя кружка - талисман! चाय ॐ

"Всю личную историю следует стереть для того, чтобы освободиться от ограничений, которые накладывают на нас своими мыслями другие люди."
Карлос Кастанеда, "Путешествие в Икстлан"


#6 Veider

  • Ученик

    Репутация
    21
  • 34 сообщений

Отправлено 03 Май 2013 - 17:41

Та, в которой полно скелетов и где начинается и заканчивается квест про Хроманин. 



#7 Воронислав Серокрыл

  • Проповедник слова Спящего

    Репутация
    322
  • 835 сообщений

Награды

                    

Отправлено 03 Май 2013 - 18:22

Veider, да, теперь я вспомнил. И что самое противное - так это то, что за квест с Хроманином обычно ничего не получают. Но только не я: играя магом, я в этом подземелье у этого призрака отобрал руну Заморозки.:)


ॐ चाय Я - чайный шаман, моя кружка - талисман! चाय ॐ

"Всю личную историю следует стереть для того, чтобы освободиться от ограничений, которые накладывают на нас своими мыслями другие люди."
Карлос Кастанеда, "Путешествие в Икстлан"


#8 Andre

  • Бывалый Наёмник

    Репутация
    119
  • 497 сообщений

Отправлено 14 Май 2013 - 23:31

Исследуя мир возле свободной шахты от удара молнии вылетел за пределы барьера, а там вы неповерите стоит судья с двумя охранниками в том месте где вас сбросили. Правда я уже не помню можно ли их убить.


Сообщение отредактировал Andre-rz: 14 Май 2013 - 23:31

На форуме с 20.09.2005

Да я патриот до глубины своей души!!!

Мне глубоко до лампочки на фонаре ваше мнение о моём правильнописАнии!!!

Всё сказанное автором является его личным мнением и не несёт в себе провокаций!!!

#9 Askerfog

  • Гражданин

    Репутация
    1
  • 6 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2013 - 15:47

Да за барьером в основном пусто, надо бы сходить в то место где они стоят, посмотреть. Все таки позитивные эти свитки превращений позволяют вся карту исследовать.



#10 Взгляд Инноса

  • Староста

    Репутация
    4
  • 68 сообщений

Отправлено 06 Июль 2013 - 09:48

Интересны пещеры и двери в скалах, убежища за водопадами, крепость и форт одиноко возвышающиеся над картой, заброшенный монастырь, кстати( если кто не знал), там наверху на скале спрятан сундучок. Магуйте в шершня.И ещё:кто - нибудь находил тайники под водой?

#11 Yeugenius

  • Губернатор

    Репутация
    178
  • 1 231 сообщений

Награды

        

Отправлено 05 Август 2013 - 20:06

По сравнению с готикой 2 - в первой нет особо загадочных мест или интересных мест для наживы. Я бы отметил только три штуки - топорик, лежащий в землях орков , замок гомеза и палатка у торговцев (вроде фиска), где 4-5 сундучков со шкурками и другими добряками. Кузницы канеш норм хабар, но они у всех навиду


Изображение

#12 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    447
  • 3 779 сообщений

Награды

                                   

Отправлено 11 Август 2013 - 15:37

Самое загадочное место это в храме Спящего: это коридоры (недалеко от того места где дедуля засыпает), где хранятся перманентные напитки. Это типа орки оставили НЗ запас в мумиях, чтобы герой подкрепился перед битвой со Спящим.


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#13 XARDAS

  • Кастелян

    Репутация
    20
  • 205 сообщений

Отправлено 30 Январь 2014 - 22:52

Самое загадочное место это башня туманов я поначалу и не знал что там квест есть, а думал что это так если опыт понадобится-зашел, убил с одного скелетона350 опыта получил.

#14 Гарп

  • Главный редактор "Шахтерской Правды" (✫)

    Репутация
    55
  • 504 сообщений

Отправлено 30 Январь 2014 - 22:57

Самое загадочное место в Готике 1, это пожалуй самый юг колонии. Что за ней скрывается, куда ведет это мелкое озеро? Есть ли там Пещера Боли из Возвращения? Кто там жил, какой притаился зверь? Даже в Готике 2, и то туда подступа нет.


За Рудокопов! Слава Старому Лагерю!

#15 Асгхан

  • Главарь Лагеря (♔)

    Репутация
    33
  • 277 сообщений

Отправлено 06 Март 2014 - 11:44

В г1 любой закоулок наполняет мозг мыслями и вопросами, что бы там могло быть раньше, и почему теперь это заброшено. Для начала, некое сооружение орков, расположенное в конце прохода, что напротив дома Кавалорна.



#16 Oreseeker

  • Губернатор

    Репутация
    153
  • 1 657 сообщений

Отправлено 05 Июль 2014 - 01:21

Действительно, разработчикам удалось создать отличную атмосферу в первой части. И каждое место для меня казалось загадочным, интересным. И все хотелось обойти. Да и сейчас хочется повторить, чего уж там.



#17 Вайпер

  • Маршал

    Репутация
    72
  • 774 сообщений

Отправлено 12 Август 2014 - 01:34

Вся Долина - одна сплошная загадка и тайна. Такое впечатление складывается при первом прохождении. 

А вот начиная со второй части и, тем более, в третьей - такого уже не ощущается. Понятное дело, что этого требовало развитие сюжетной линии, но книгами и проповедями, рассказами персонажей и множеством других деталей разработчики разрушали тот аромат таинственности и невысказанности, который сопровождал игрока в первой части.

В ней любая местность задавала больше вопросов, чем давала ответов. Хоть Форт-На-Скале, хоть Туманная Башня...


Изображение

#18 Рэлберик Нариан

  • Губернатор

    Репутация
    76
  • 874 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 20:45

в рудниковой долине тебя носило. вот в туннеле куда унесло Спящего я не был.

И не советую. Смысла нет. Я как то пару лет назад туда забрался. Как то получилось, что Спящий проснулся и с постамента сошел. Ну я пока от него бегал, туда-сюда, решил посмотреть что в шахте. Ничего интересного.

 

А вот начиная со второй части и, тем более, в третьей - такого уже не ощущается.

В первой части все то же самое. Просто атмосфера помрачнее. Другие краски, другие звуки, другой ритм игры. Плюс это начало игры. Нас забрасывают в какую то хрень, нифига не объясняют и нам приходиться во всем разбираться. В остальных частях нам брифинг с первых же секунд дают.


Изображение


#19 Пепел

  • Губернатор

    Репутация
    156
  • 755 сообщений

Награды

     

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 22:29

Для меня загадочным местом является площадка, где во второй части находится болотный дракон. С тем местом, насколько я помню, не связан ни одини квест, но что там за постройка вообще и как там оказались несколько орков?


Сообщение отредактировал Пепел: 04 Октябрь 2014 - 22:29


#20 Торус

  • Мастер

    Репутация
    28
  • 125 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 19:40

Какое-то запустение присутствует возле Старой шахты, несмотря на то она обитаема и там активно ведется работа, ну блин, такое ощущение, что ее не доделали, хотя бы для приличия можно было бы раставить стражников, раз впадлу над конкретными персонажами работать и создавать им легенду:) Вот в модификации "Мрачные Тайны" она стала куда более "живой" :)