Новости форума и карта важных тем

Перейти к содержимому

Фотография

Возвращение (Gothic 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#423 Хулио

  • Ученик

    Репутация
    23
  • 31 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2013 - 16:33

mZneor1.jpg

 

Аддон Возвращение - это неофициальное дополнение для Готики 2 - Ночь Ворона. Оно расширяет оригинальный мир Готики 2 - Ночь Ворона, дает новые возможности прохождения; вводит альтернативную концовку самой игры и возможность игры за новые Гильдии… Включает в себя новую, огромную квестовую ветку, очень значительно влияющую на основную сюжетную линию. В аддоне Вам откроются ранее не известные тайны, вы увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.

 

Похоже работа была проделана колоссальная. прекрасный аддон. как будто прошел новую серию игры. мало того что добавляется много новых гильдий. так еще и открывается продолжение сюжета состоящее из нескольких глав. новые квесты очень даже достойные. так же добавлена куча новых функций. типа перековки доспехов, введение интеллекта и выносливости. новые зелья и рецепты (собирание трав теперь вполне оправданное занятие).. и много чего другого

 

Скачать Возвращение v1.0

 

Скачать патч v1.1

 

Ссылки на закачку неофициальных патчей / модов на базе аддона "Возвращение"


Сообщение отредактировал Sparda: 23 Октябрь 2016 - 13:21

WHAT IS GREEN AND GOES "BOOM"?

#21 Воронислав

  • Проповедник слова Спящего

    Репутация
    311
  • 818 сообщений

Награды

                    

Отправлено 28 Март 2014 - 20:53

Тут как видишь и Лавкрафта с его Некрономиконом не обделили. :)

Сньяк - вот как раз из пантеона Великийх Древних. Точнее, Внешних.

Как говорилось в книге "Сомнабулический поиск Неведомого Кадата" так: "....Из древних глубин Ноденс изрыгает наказы и фиолетовое око Сньяка освещает путь...."


ॐ चाय Я - чайный шаман, моя кружка - талисман! चाय ॐ

"Всю личную историю следует стереть для того, чтобы освободиться от ограничений, которые накладывают на нас своими мыслями другие люди."
Карлос Кастанеда, "Путешествие в Икстлан"


#22 Гарп

  • Главный редактор "Шахтерской Правды" (✫)

    Репутация
    52
  • 485 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2014 - 22:59

Вайпер,

 

Может быть, он раскрывает внутреннюю сущность упомянутых баронов? Показывает, что они готовы поступить в услужение любому - хоть Гомезу, хоть Лемару - лишь бы без лишних усилий получать материальные блага? Почему это Шрам не пошел батрачить на любую из ферм? Западло ручки пачкать? Почему не стал рыбачить? Западло ножки мочить?

И правильно ГГ его убивает - я всегда убиваю - "коемуждо воздастся по делам его".

 

 Тоесть работать начальником охраны - это отдых от другой, более грязной работы рыбака или фермера? Стражников в доме Гомеза вполне хватало, а вот выдавать доспех барона за просто так, думаю Гомез не стал бы. Если доспех барона - это награда за успешный захват власти, так это вполне нормально. Гомез между прочим обязан и Ворону и шраму, что те позволяли ему находиться у власти, поскольку они бы сами могли вчетвером убить гомеза и занять его место, но они этого не сделали. Шрам думаю не такой простаточок и появление его на главных скриншотах Готики 1, также подтверждает его высокий чин. А А наём Шрама в телохранители к Лемару - это больше похоже на отмазку, которая первой пришла в голову к разработчикам. И заметь, этот Шрам целиком и полностью взят из Глобала, даже озвучка к нему есть, правда в Глобале он встречается 


Сообщение отредактировал Гарп: 11 Июнь 2014 - 23:00

За Рудокопов! Слава Старому Лагерю!

#23 Вайпер

  • Маршал

    Репутация
    72
  • 784 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2014 - 09:41

Тоесть работать начальником охраны

Смотря кого охранять. Общечеловеческую тлю, кровососа, мразь наподобие Лемара, не защищать, - давить надо. Мы, земляне, не отнеслись в свое время к этому моменту с должной серьезностью, вот и посмотри на мир.

Но, таки да, ты прав, это отдых.

выдавать доспех барона за просто так, думаю Гомез не стал бы

А с чего ты взял, что его критерии достойны упоминания в приличном обществе? Вдруг он выдает доспехи своим миньонам или попросту лизоблюдам? История человечества полна таких примеров. Примеров, когда люди получали чины, звания, богатство, наконец, - из-за гибкости спины или расширенных и отполированных начального и конечного пункта пищевого тракта...

Гомез между прочим обязан и Ворону и шраму, что те позволяли ему находиться у власти, поскольку они бы сами могли вчетвером убить гомеза и занять его место, но они этого не сделали.

Благодарность у таких людей, как Гомез, - это нечто эфемерное. Ты,Гарп, наверное, идеалист. Гомез скорее попытался бы избавиться от них, как от постоянного источника опасности, и чтобы не ощущать постоянно чувство "обязанности". То, что он этого не сделал - либо хитрость (время еще не пришло, силенок у собственно Гомеза маловато, без баронов его раздавят и т.п.), либо трусость.

Шрам - начальник охраны? Не смешите меня. Он проводит тренировки своих починенных. проверяет их готовность- физическую и психологическую, составляет расписание вахт, участвует в разводах, проверяет какраулы и т.п.? Или он всего навсего телохранитель толстосума, разжиревшего на прогцентах? Грохнул бы Шрам Лемара, я и то больше уважал бы его...


Сообщение отредактировал Вайпер: 12 Июнь 2014 - 09:47

Изображение

#24 Гарп

  • Главный редактор "Шахтерской Правды" (✫)

    Репутация
    52
  • 485 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2014 - 23:07

Собственно говоря я спор затеял из-за Шрама в связи с недавно вышедшей модификацией - Из жизни Вора. Там Шрам занимает очень высокое место, что говорит о его выдающихся способностях. Такая развилка событий после Готики 1 мне больше нравится, чем это показано в Возвращении, в том же Глобале Шрам является главным в лагере бандитов.

 

 

Смотря кого охранять. Общечеловеческую тлю, кровососа, мразь наподобие Лемара, не защищать, - давить надо. Мы, земляне, не отнеслись в свое время к этому моменту с должной серьезностью, вот и посмотри на мир.

Хороший вопрос, отногсящийся к категории. что появилось первее, курица или яйцо. Риторический скорее, хотя сканируя слово риторический, мне почкему то вспомнилось 5 основных правил риторики из мода Диккурик. Великий мод, из которого позаимствованы квесты кстати для Возвращения. 

 

 

А с чего ты взял, что его критерии достойны упоминания в приличном обществе? Вдруг он выдает доспехи своим миньонам или попростулизоблюдам? История человечества полна таких примеров. Примеров, когда люди получали чины, звания, богатство, наконец, - из-за гибкости спины или расширенных и отполированных начального и конечного пункта пищевого тракта...

Нет, у Гомеза естественно своя иерархия построения личной власти и вероятность несовпадания его взглядов на общество с общепринятыми, близка к 90%. И ты кажется уже упоминаешь женщин, а женщины не имеют никакого отношения к Старому Лагерю, поскольку это колония для мужчин, где нет женщин. За что Шрам и остальные получили доспехи, это в расчёт не беру, но факт в том, что они все являются баронами, что занимает очень высокую иерархию не просто в Старом Лагере, но и во всей колонии. Если Бартоло и является торговцем, то не простым торговцем, а тем, что закупает крупные партии и занимает высокое положение. В Готике купцов нет, но это слово больше под него бы подошло. 

 

По каким причинам Гомез не убил ранее Ворона или Шрама, также не играют роли. Они прожили до падения барьера в роли рудных баронов- прожили. Аддон на целого ворона завязали? Завязали. А вот барона Шрама и остальных как-то прошли стороной. Ворон по сути является таким же телохранителем Гомеза, что и шрам вместе с Арто, если посмотреть с точки зрения теории вероятностей. 


За Рудокопов! Слава Старому Лагерю!

#25 Торус

  • Мастер

    Репутация
    28
  • 125 сообщений

Отправлено 26 Июль 2014 - 08:02

Предпочитаю этот мод оригинальной Готике 2. Очень понравилось,что оригинальный сюжет не убрали,а наоборот расширили,к примеру то что орки захватили Хорринис, битва на ферме Онара,очень классно.Ждемс версию 2.0 :)



#26 Неусмиримый

  • Инспектор

    Репутация
    16
  • 178 сообщений

Отправлено 26 Июль 2014 - 09:20

Я бы не назвал этот мод лучшим, ибо он добавляет в игру как много нового, так и кучу ереси. Тут вам и Лагерь Братства почти в полном составе, что несколько ломает атмосферу, ведь все мы прекрасно знаем, что большая их часть стала Ищущими. Тут вам и огромная орда орков на маленьком клочке земли, что выглядит крайне нереалистично. 

Касательно гильдий. Гильдия Убийц весьма скудна на наличие квестов, которые в свою очередь весьма не проработаны и сводятся к одному и тому же исходу, без каких-либо условий, разнообразия и прочего. Из-за чего выполняешь их только ради денег, а не для того, чтобы узнать что-нибудь новое, услышать какую-либо историю, поучаствовать в том или ином непростом деле. Если 7-я глава основывается в основном на войне с орками, то мне не слишком-то понятно, зачем было вводить Хранителей, ведь по сути они никакой существенной роли не играют, а их разговоры про стихии, хаос, уничтожение всего живого ради мира и порядка, выглядят крайне бредово и пафосно. 

Что касательно квестов. Часть из них взята из Готики 1, часть идей для квестов взято из творчества Александра Рудазова, немалая часть заданий крайне просты и примитивны, но тем не менее можно встретить и интересные, но их не так много, как хотелось бы.

 В общем мод неплохой, но в нем крайне много моментов, ломающих атмосферу игры, из-за чего порой просто пропадает желание играть дальше.


Сообщение отредактировал Неусмиримый: 09 Сентябрь 2015 - 15:10


#27 Слай

  • Подмастерье

    Репутация
    6
  • 79 сообщений

Отправлено 26 Июль 2014 - 11:33

Неусмиримый, Ну он можно сказать ещё не допилен, там вроде скоро патчи новые выходят, я бы тебе посоветовал дождаться патча 1.3 или 2.0



#28 Неусмиримый

  • Инспектор

    Репутация
    16
  • 178 сообщений

Отправлено 26 Июль 2014 - 11:39

Тестирование версии 2.0 уже началось, осталось ток ждать. Они внесли много нового, но не факт, что доработали старое.

Сообщение отредактировал Неусмиримый: 26 Июль 2014 - 11:51


#29 Гарп

  • Главный редактор "Шахтерской Правды" (✫)

    Репутация
    52
  • 485 сообщений

Отправлено 26 Июль 2014 - 20:31

Неусмиримый, ты далеко не прав. Там не просто почти всё взяли с других модов, там всё взяли с других модов. В своё время у Возвращение по этому поводу было немало противников, однако почему - то топики с этим обсуждением сейчас уже исчези. Напрашивается диллема: Почему? Возвращение - это по сути переделанный Глобал. Кто такой Тразег? Это лишь один из разработчиков Глобала, который пвпоследствие ушёл из команды и создал свою версию Глобала, назвав её Возвращение. Все до единого локации в Возвращении взяты из других модов. Квесты дело более сложное. Можно сказать, что они все взяты с других модов и это будет частично правдой, а частично ложью. 

 

Линейка за Братство Спящего - это полная версия мода Секта. 

 7 глава - это слегка переделанный мод Вторжение на Хоринис, который по прежнему не переведён на русский язык.

Гильдия Охотников - все квесты взяты из мода Диккурик, ну кроме разве что убить именных монстров, хотя их наберётся один или два.

Гильдия убийц - Ночные Ястребы Хориниса из Глобала частично, а остальные квесты просто убить того-то того-то. И тут не обошлось без Глобала. В этой ветке есть один персонаж по имени Шрам, диалог которого полностью совпадает с Глобаловским. Так что ставя озвучку на Глобал, вы автоматически ставите её ещё на персонажа по имени Шрам.   

Ветка Хранителей. Довольно щекотливая ситуация с ней получается. Первый квест по скриптам полностью соответствует квесту из мода Тёмная Магия. Персонаж по имени Креол также взят с Рудазова, это кажется третий квест Хранителей. Второй квест на кражу рукописей Ксардаса кажется тоже где-то был уже. Остальные квесты если покопаться, тоже могут всплыть в других модах. 

Линейка с Сеньяком и когтем Белиара - роман Рудазова. 

Линейка квестов за некромантов упирается в основном на Нергала - ассоциация с НерЗулом из варика 3. 

Что касается варика третьего, то сюжет Долины Теней и Храма Спящего совпадает с сюжетом компании за орков первой части варика третьего. 

 

Остаётся один вопрос, откуда была стырена ветка квестов за торговцев? Мастер Готики писал некие квесты для возвращения, уж не эти ли? 

З.Ы. Готоманы очень не любят воровство чужих наработок.@CЛуркморье


За Рудокопов! Слава Старому Лагерю!

#30 Вайпер

  • Маршал

    Репутация
    72
  • 784 сообщений

Отправлено 12 Август 2014 - 17:14

Там не просто почти всё взяли с других модов, там всё взяли с других модов.

И что с того? Главное, что с этим взятым материалом потом сделали. Легенда о Гамлете, Принце Датском очень старая, но посмотрите, что из нее сделал Шекспир! Плагиат? Да и бог с ним, побольше бы таких плагиаторов.

 

P.S. Если еще и второй версии Возвращения будут ставить в пику использование чужих идей и наработок, то мне - плевать. Мне хочется пройти красивый и сложный (по сюжету) мод, а не разбирать грязное белье модостроителей.


Сообщение отредактировал Вайпер: 12 Август 2014 - 17:14

Изображение

#31 Стрикс

  • Старший послушник

    Репутация
    41
  • 260 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 10:43

Самый лучший мод на Готику 2.Очень радует расширение оригинального сюжета ,возможность присоединиться к магам воды и к некромантам.Плюс новые фракции и куча доп.квестов.Но по мне бывшее братство Спящего лишняя гильдия в этом моде.



#32 Торус

  • Мастер

    Репутация
    28
  • 125 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 16:08

У меня Готика 2 Возвращение 1.1 Rebalance UNI, там по квесту нужно разобраться с жуками на ферме Лобарта и при выполнении этого квеста игра зависает намертво,потом отвисает на 1 секунду и снова зависает, пробовал играть на лицензии, такая же шляпа, начал новую игру, все нормально, не зависает, думаю проблема с самим кв, никто не сталкивался с данной проблемой?



#33 Лариус1920

  • Послушник

    Репутация
    18
  • 241 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 10:27

Согласен с Архидемоном. Мод не самый лучший. По мне так, самый худший. Все как-то непродуманно, глупо и нормально не поиграешь. И без интернета даже и не узнать самому по игре как найти хранителей, и что есть и где, как найти какие-то новые гильдии и персонажей и т. д. и т. п. Понравилось лишь то, что добавили гильдии магов воды и некромантов. И 3-4 квеста. Все.

#34 Кмет

  • Губернатор

    Репутация
    244
  • 741 сообщений

Награды

                 

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 09:29

Не слышно про 2.0 ? Когда собираются выпустить?


Изображение


Курение - причина видений Спящего


#35 honkoh

  • Ученик

    Репутация
    2
  • 22 сообщений

Отправлено 20 Январь 2015 - 15:52

В2 выйдет, во всяком случае по словам Тразеге, в марте-апреле, но я лично думаю, что это не окончательная дата релиза.



#36 Рэлберик Нариан

  • Губернатор

    Репутация
    76
  • 874 сообщений

Отправлено 22 Январь 2015 - 11:38

Не люблю этот мод. Чрезвычайно не люблю. Мне он не нравиться тем, что многие детали выбиваются из рамок сеттинга. Обилием глюков он тоже меня не порадовал. Не говоря уже об увеличении сложности. Меня задротство ни в одной игре не радует. А там, где сложность повышается путем тупого увеличения характеристик противника, тем более. Лучше умный и интересный в плане сюжета противник, чем лабуда в виде тупой горы, которую хрен отмутузишь.


Изображение


#37 Mishka

  • Душегуб

    Репутация
    20
  • 182 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 11:10

Играл я как то в эту хардкор модификацию. Естественно за класс некроманта и вот может я что то не так делал не знаю, но в общем мобов убивать было невозможно практический. Так же попадались забаганные квесты и не убиваемые мобы. Может сначала нужно было выполнить все квесты стражей? Не знаю даже...



#38 capitan blood

  • Легендарный Наёмник (✫)

    Репутация
    107
  • 692 сообщений

Награды

     

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 09:04

Рэлберик Нариан, Mishka, именно! несколько раз порывался в него поиграть, но всякий раз забрасывал, потмоу что хардкорно.. я от готики люблю получать удовольствие от сюжета и от погружения в мир. но когда тебе постоянно приходитсяь загружатсья и вместо квестов идет череда смертей это совсем не инетерстно.. хотя по квестам много чегоинтеретсного добавили... 



#39 Воин_Чести

  • Элитный Наёмник

    Репутация
    120
  • 256 сообщений

Отправлено 26 Январь 2017 - 20:01

Что делать любителю Готики?? Играть в Говно-Арканию? Может в пятисотый раз пройти Готику 2 Ночь Ворона?

Ну я уж точно не из таких. Свое знакомство с Возвращением я начал уже с Ребаласна 2.0 от Dimmela. Понравилось увеличение игрового мира, новые развязки сюжета, возвращение как персонажей с Готики 1, так и куча новых. Отыгрыш за новые гильдии в Готике 2. Да и ещё много и много нового и хорошо забытого старого. Баланс приличный + выбор сложности дают фору даже оригинальным частям готики.



#40 Дракон-Хранитель

  • Бывалый Наёмник

    Репутация
    23
  • 183 сообщений

Отправлено 27 Январь 2017 - 20:39

Да, мод Возвращение хорош , особенно 2.0,не говоря уже о первом возвращении. Это даже не мод, это АДОНИЩЕ целый)) Мне лично и та и другая часть нравится, сейчас 2.0 0.65 прохожу. Есть не мало минусов, не спорю, во многих местах жуткая путаница, но это всё оправдано новыми наработками, СЮЖЕТИЩЕМ и другой новизной.
Многие кричат везде и всюду, что якобы не канон и т.д...Но почему же? Пускай будет другие завязки и развязки сюжета, новые события, возможно даже раньше подразумевавшиеся Пираньями. Что плохого а этом то? Всяко лучше , чем проходит старьё до тошноты... Очень достойное дополнение. Рекомендую)
ХРАНИТЕЛЬ СТИХИИ ВОДЫ !




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных