Новости форума и карта важных тем

Перейти к содержимому

Фотография

Орки (Gothic 3)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Oreseeker

  • Губернатор

    Репутация
    153
  • 1 657 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 15:55

uB7djim.jpg?1

 

Орки — воинствующий народ, подчинивший себе практически всю Миртану, и разместивший свои военные лагеря в ледяных просторах Нордмара. Их вождь, Кан, захватывал город за городом, и его успехи даже заставили переметнуться на сторону орков часть коренных жителей, ставшими наемниками орков. По приказу Ксардаса, ведут раскопки по всему материку в поисках артефактов Аданоса.

 

Война с орками - вокруг этого события крутится основной сюжет Готики.  Каково ваше отношение к сим гуманоидам? 

Также, по миру любителей готики ходит предположение, что орки с Хориниса и орки на материке - абсолютно разные и не имеют друг к другу отношения. Что думаете об этом?

Да, они заметно отличаются друг от друга. Но думаю что все же они одно целое, а не различные племена с севера и юга. На эту мысль меня наводит факт, что орки с острова координируют свои действия с "миртанийскими" орками. Можно было предположить, что они просто договорились, хотя я остаюсь при мнении, что это один народ. Многие факты говорят обратное, но думаю по большей части это недоработки или неточности разработчиков.


Сообщение отредактировал Oreseeker: 03 Сентябрь 2013 - 15:57


#2 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    447
  • 3 779 сообщений

Награды

                                   

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 16:06

Вообще то Диего с Хориниса и Диего с материка тоже 2 разных человека. И также и многие другие персонажи. Разве могли "животные" (как были изображены орки в 1 и 2 частях) представлять угрозу королевству? Нет конечно. Они были достаточно разумной расой (как показано в Г3), чтобы не только устроить геноцид другой расы, но и поработить другую часть этой расы, а некоторых взять даже в союзники.
Так что это просто эволюция художников от Г1 до Г3.

Сообщение отредактировал Half-Orc: 03 Сентябрь 2013 - 16:11

Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#3 V.erS.us

  • Ученик Гуру - Алхимик

    Репутация
    121
  • 428 сообщений

Награды

                             

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 10:12

Вообще орки Миртаны и орки Хориниса на мой взгляд действительно достаточно серьезно отличаются не только внешним видом, но и своим поведением.. Орки с материковой части вселенной Готики заносчивы, но достаточно рассудительны. Причем в большинстве своем. Я не буду акцентировать внимание на то, что и образ жизни у них гораздо более цивилизованный, нежели на островах, где их коллеги живут даже не как военный лагерь, а как племя.. Орки Хориниса похожи на варваров. Грубых, безбашенных и гораздо более жестоких. Да и интеллектом они особо не блещут. Можно, конечно, ссылаться на то, что у них, например, приказ. А разумные среди них встречаются (тот же шаман из 1-й части, помогавший с Улу-Мулу). Но, простите.. Орки из первой части с их первобытно-племенными обычаями и высокоорганизованные орки из Г3 с их моральными принципами все равно не идут ни в какое сравнение.. Так что, я бы сказал, что тут наблюдается не только дизайнерская эволюция, но и эволюция вида как такового.. .)
Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

#4 Асгхан

  • Главарь Лагеря (♔)

    Репутация
    33
  • 277 сообщений

Отправлено 14 Март 2014 - 08:14

Отличия орков Г3 от Г1 и Г2 разительные, ошеломляющие. Они говорят, носят одежду, сражаются на арене, одни отличаются от других - они стали более живыми. И, на мой взгляд, в этом Г3 выигрывает. Появляется гораздо больше квестовых возможностей. С другой стороны, сюжетных противоречий особо и не вижу. В Минентале проживало племя далекое от остальных, глубинка, где упадок культуры произошел быстрее, однако полной изоляции до барьера не было, а в Г2 показаны прибывшие орки захватчики, у которых была лишь команда - захватить и уничтожить, война этому вполне способствовала. Хотя, варианты могли бы быть, например, орки у библиотеки в Яркендаре не обязательно должны были все гибнуть. 



#5 XARDAS

  • Кастелян

    Репутация
    20
  • 205 сообщений

Отправлено 14 Март 2014 - 20:39

Асгхан,
"Они говорят, носят одежду, сражаются на арене"
Вспоминаются слова ксардаса, что мол их культура развивалась на равне с нашей.

#6 Неусмиримый

  • Инспектор

    Репутация
    16
  • 178 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2014 - 15:14

Что нам известно о миртанских орках:

1. Они прибыли с северных земель, расположенных севернее самого Нордмара.

2. Они хорошо говорят на языке людей. 

3. Они одержали вполне очевидную победу над королём Робаром 2, завоевав большую часть его страны.

И больше ничего.

Что мы знаем о орках, проживающих в Долине Рудников:

1. У них есть собственный город, они построили такое великое архитектурное сооружение, именуемое Храмом Спящего, их постройки встречаются на всей территории Миненталя, что служит неким доказательством того, что когда-то орки владели всеми окрестными землями, входящими в состав Долины Рудников.

2. Они умеют приручать диких животных, используя их для охраны собственной территории. (Орочья собака, Кусач, Варг, Волк)

3. У них есть собственная культура, насчитывающая столько же лет, сколько и человеческая.

4. Они сумели призвать архидемона Спящего, хоть это и вышло им боком, однако это доказывает, что среди них были могущественные маги(шаманы).

Подведем итог: миннентальские орки вовсе никакие не дикари или варвары, а вполне развитый народ, однако проживающий в нелёгкие времена, их культурный упадок скорее всего был связан с вызовом Спящего, который не оправдал их надежд, и войной с людьми, начавших освоение долины, которые как раз и вытеснили орков с их исконных земель.


Сообщение отредактировал Неусмиримый: 16 Ноябрь 2015 - 11:34


#7 Воронислав

  • Проповедник слова Спящего

    Репутация
    315
  • 826 сообщений

Награды

                    

Отправлено 06 Июнь 2014 - 20:00

1. У них есть собственный город, они построили такое великое архитектурное сооружение, именуемое Храмом Спящего, их постройки встречаются на всей территории Миненталя, что служит неким доказательством того, что когда-то орки владели всеми окрестными землями, входящими в состав Долины Рудников.

Решительно возражаю.

Есть все доказательства причастности к возведению этих вышеуказанных зданий не орками вовсе, а именно Зодчими, которые в своё время владели практически всем Хоринисом - а куда ж денете порталы, раскиданные по всему Миненталю? Тоже орки построили?

Орки же скоре всего прибыли на Хоринис с материка и начали захват территории империи Зодчих. Но нигде не видно, чтобы сами орки что то подобное строили - иначе зачем они там в Минентале в своём городе строили только всего лишь деревянные хижины, а их шаманы живут в пещерах?


ॐ चाय Я - чайный шаман, моя кружка - талисман! चाय ॐ

"Всю личную историю следует стереть для того, чтобы освободиться от ограничений, которые накладывают на нас своими мыслями другие люди."
Карлос Кастанеда, "Путешествие в Икстлан"


#8 Sandrin

  • Губернатор

    Репутация
    179
  • 834 сообщений

Награды

        

Отправлено 06 Июнь 2014 - 20:33

Воронислав, а как же статуя орка в пещере Хориниса и в Горном Форте? :) Зачем Зодчим поклоняться оркам?

 

Орки не дикари, это факт... Они могли построить и Храм Спящего, и Храм на Болотах, но потом почему-то деградировали...

Примеров в реально истории - масса. 

Зодчие могли прийти в Миненталь позже и построить уже свои телепорты.

Может, Коготь Белиара достался им как раз как орочий трофей (типа Уризеля), но принес аданистам лишь беды...


Свободу минотаврам, людоящерам и гноллам! За Таталию и Кригспайр!
Да-да, всё правильно, я упоротый идеалист. И это уже неизлечимо.

#9 Воронислав

  • Проповедник слова Спящего

    Репутация
    315
  • 826 сообщений

Награды

                    

Отправлено 06 Июнь 2014 - 22:24

Sandrin, статуи можно поставить и чуть позже. Подобно тому, как комунисты ставили свои красные звёзды на башни Кремля, которое не они строили.

Вот почему то деградировали - это уже настораживает. Или не деградировали таки? А просто остановились в развитии? Если посмотреть на орков в Готике 3, то мы видими, что эта сильно воинствующая раса достигла небывалых высот в военном исскустве. Но просто странно, чтобы у них ещё и была бы любовь к созиданию.


ॐ चाय Я - чайный шаман, моя кружка - талисман! चाय ॐ

"Всю личную историю следует стереть для того, чтобы освободиться от ограничений, которые накладывают на нас своими мыслями другие люди."
Карлос Кастанеда, "Путешествие в Икстлан"


#10 Неусмиримый

  • Инспектор

    Репутация
    16
  • 178 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2014 - 08:24

Одни телепорты не могут служить весомым доказательством того, что Зодчие когда-то владели всей долиной рудников. Все прочие архитектурные сооружения не принадлежали к культуре Зодчих, они были построены миннентальскими орками и людьми, прибывшими с материка. К тому же характерной чертой архитектуры зодчих - были каменные стражи, статуи, встречающиеся по всему Яркендару, которых, однако, нет ни одной в долине Миненталь. Вот вы, Воронислав, говорите, что раз минентальские орки живут племенным строем и селятся в палатках, значит они дикари, однако сможете ли  вы доказать то, что те же самые миртанские орки не жили племенным строем до войны с людьми?


Сообщение отредактировал Неусмиримый: 16 Ноябрь 2015 - 11:36


#11 Sandrin

  • Губернатор

    Репутация
    179
  • 834 сообщений

Награды

        

Отправлено 09 Июнь 2014 - 09:28

статуи можно поставить и чуть позже. Подобно тому, как комунисты ставили свои красные звёзды на башни Кремля, которое не они строили.

Вороне, ну смотри...

Допустим, орки поставили статуи позже - и в пещере Хориниса, и напротив Горного Форта. Но! Если они так владели техникой делать скульптуры, то это уже не уровень "деревянных хижин и пещер". Высокий уровень развития одного искусства, как правило, касается и других.

Опять же старичок Ксардас нам говорит:

func void Info_Xardas_BARRIER_Info()
{
AI_Output(hero,self,"Info_Xardas_BARRIER_15_01"); //Но тебе удалось найти на него ответ?
AI_Output(self,hero,"Info_Xardas_BARRIER_14_02"); //Что ж, одно можно сказать с уверенностью: ответ нужно искать под городом орков.
AI_Output(hero,self,"Info_Xardas_BARRIER_15_03"); //Под городом орков?
AI_Output(self,hero,"Info_Xardas_BARRIER_14_04"); //Орки не животные в обычном смысле. У них есть своя культура, и по древности она может сравниться с человеческой.
AI_Output(self,hero,"Info_Xardas_BARRIER_14_05"); //Сотни лет назад пять орков-шаманов призвали могущественного демона, чтобы он помоги их племени победить врагов.
AI_Output(hero,self,"Info_Xardas_BARRIER_15_06"); //А Спящий - имя этого демона?
AI_Output(self,hero,"Info_Xardas_BARRIER_14_07"); //Это имя было дано ему орками гораздо позже. Но зачем они это сделали и почему они испытывают такой страх перед ним, я не знаю.
};
 
Обращаю еще внимание, что "сотни лет назад" шаманы призвали Спящего. А сколько лет культуре Зодчих? По словам одного из магов Воды, минимум несколько сотен лет. Так что вполне возможно, что эти две культуры сосуществовали в прошлом и даже вели борьбу.
Как бы то ни было, на след Зодчих в Минентале явно указывают лишь телепорты, Храм Спящего построен совершенно в ином стиле, как и Горный Форт...
В Форте скорее сходство со Старым лагерем, с его замком.
 
Вообще же, если отвлечься от самой игры и вспомнить реалии ее разработки, то в "Готике 1" еще никаких Зодчих вообще не существовало даже на уровне идеи. А Храм Спящего и Болотный были. 
И потом ни один документ не указывает нам, что Зодчие вообще что-то делали в Долине Рудников.
Потому мы можем строить свои гипотезы, но должны помнить - игры как сериал, когда делается первый сезон, все объясняется в одном ключе, потом придумывается второй и объясняется по-другому, в итоге факты первого могут противоречить второму. :)
Только в полнометражке или цельной книге, которая продумывается изначала от и до, нет нестыковок.
 
Лично мне видится, что Зодчих были зачем-то в Минентале - не зря же решили использовать именно эти телепорты, да и юниторы в Яркендаре. Но при этом не стоит преуменьшать значение орочьей культуры.
И они именно деградировали, а не остановились в развитии... имею в виду - именно островных орков, не материковых. Возможно, сыграл свою роль именно призыв Спящего...

Свободу минотаврам, людоящерам и гноллам! За Таталию и Кригспайр!
Да-да, всё правильно, я упоротый идеалист. И это уже неизлечимо.

#12 Неусмиримый

  • Инспектор

    Репутация
    16
  • 178 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2014 - 08:16

Разумеется, но не стоит забывать, что орки призвали Спящего, дабы победить клан врагов, об этом нам говорит Ур-Шак. Этим врагом, скорее всего, были переселенцы с материка, начавшие освоение острова. Построив город Хоринис и закрепившись на побережье, они продолжили дальше изучать остров. Придя в долину рудников, они столкнулись с орками. С ними то и произошла война, в ходе которой орков вытеснили с их земель, оставив им небольшой клочок земли для проживания. Это была вторая причина их культурного упадка.

Что насчет Зодчих, то я думаю, что они существовали гораздо раньше, чем орки, которые когда-то давным давно начали заселять долину, ведь можно предположить, что они также, как и люди, прибыли с материка (то, что минентальские орки и миртанские орки были единым народом, не вызывает никаких сомнений, этим объясняется то, что Ур-Шак был учеником Хош-Пака), и раньше, чем люди. Именно до прибытия этих двух народов, Зодчие успели построить эти телепорты и в Хоринисе, и в Минентале, однако орки прибыли на остров всё-таки раньше людей, с которыми позже началась война. Зодчие столкнувшись с орками, решили не вступать в бессмысленную войну (учитывая то, что они почитали Аданоса, бога равновесия, то это вполне могло быть так), и ушли из долины, тут только напрашивается вопрос, они ушли навсегда, или же попытались наладить контакт с орками? Покуда тот телепорт, что мы находим в форте, расположен на постройке орков, или же эта постройка за исключением статуй была творением Зодчих, увы тут не разберешь, так как мало информации.


Сообщение отредактировал Неусмиримый: 16 Ноябрь 2015 - 11:40


#13 Вайпер

  • Маршал

    Репутация
    72
  • 784 сообщений

Отправлено 14 Август 2014 - 15:12

Никто не обращал внимание на следующий момент?
В Готической серии, кроме всего прочего, представлен процесс развития "цивилизации" орков, и влияние этого развития на их нравы, естественно, в сторону ухудшения.
В первой части мы видим полудикое племя - но это "люди" с чистыми сердцами. (Люди - в смысле разумные, видовое происхождение значение не имеет в рамках рассматриваемого вопроса). Герой, имея за спиной соответствующий знак отличия, может спокойно передвигаться по пещерам орков близ храма Спящего и обирать сундуки - никого это не волнует.
Во второй части орки, очевидным образом, более "цивилизованы": они носят не набедренные повязки, но доспехи, у них строгая иерархия, в отличие от первой части, в которой мы видим только намеки на нее, и прочие атрибуты "цихвилизации". Но как это сказалось на их нравах? Герой в подземном городе орков, к примеру, с Улу-Мулу за спиной может спокойно передвигаться и брать любые вещи, лежащие открыто, на виду у орков, как-то: шкуры, молоты троллей, всякие Краш-Панчи и пр., но... Как только он попробует вскрыть сундук - на него с радостными возгласами бросается вся округа. Прогресс налицо.
В третьей части развитие орков продвинулось вперед семимильными шагами: орочий народ прекрасно вооружен и экипирован, имеет четкую организацию - есть и светские вожди и духовные лидеры,  и что же? Теперь Герой не может взять кусок хлеба со стола, если в поле зрения находится орк.
Вывод: повышение "цихвилизованности" орков, кроме всего прочего, усиленно развивало в них ориентацию на материальные блага, развивало чувство собственничества, шкурничества, если угодно. 
Испортили чистых душой существ. А ведь "Легче верблюду... " и т.д.


Сообщение отредактировал Вайпер: 14 Август 2014 - 15:25

Изображение

#14 Ур-Шак

  • Верховный шаман Спящего (♔)

    Репутация
    123
  • 603 сообщений

Отправлено 25 Июль 2015 - 20:17

Орки севера действительно отличались от горных орков, а на Хоринисе орки были именно горные. Орки севера вторглись в Нордмар с севера, с ледяных пустынь, а затем обнаружили Миртану и начали вторжение в нее,  они всегда носили теплую одежду, даже в пустыне, хорошо умели говорить на языке людей и физически были немного сильнее людей. Горные орки не умели говорить на языке людей, воспринимались орками севера как грубые, не культурные, и использовались орками севера как грубая физическая сила на тяжелых работах и авангард боевых порядков на полях сражений в качестве тарана. Горные орки в 3-4 раза сильнее людей и имели другой окрас кожи - темно-коричневый с примесью зеленого, а орки севера имели серый цвет кожи.  В первых 2-х частях на Хоринисе мы имели дело с орками горными, они были местные, затем орки севера используя флот забрали многих из них на материк для усиления боевых порядков. Орки севера и горные это одна раса, но разные народы, северные безусловно развитые и умные, а горные, так сказать, дикари. 



#15 FIRE DRAGON

  • Великий Магистр (♔)

    Репутация
    360
  • 1 334 сообщений

Награды

           

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 01:47

С точкой зрения Ур-Шака согласен, она довольно обоснованная. Если же говорить о моей позиции к оркам, то я им прислуживать не любил и чаще всего играл за повстанцев. Конечно, есть и интересные иногда квесты, а иногда раздражающие - типа пойди и уничтожь в одиночку все лагеря повстанцев.



#16 Ур-Шак

  • Верховный шаман Спящего (♔)

    Репутация
    123
  • 603 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 17:58

FIRE DRAGON, орки оказались довольно таки не глупыми в перспективе: пусть они вели непримиримую войну  с людьми, ибо сражались за власть и господство Белиара, который ненавидел человеческую расу, но в итоге они заключили договор с Ксардасом, выбрав нейтральную сторону и стараясь помочь старику закончить войну богов. Что касается раздражающих квестов по зачистке, то их нужно выполнять только в случае игры за Белиара, ибо человеческая раса станет автоматически враждебной к ГГ после выбора стороны темного бога, впрочем, как и сами орки. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных