Перейти на Kraken Вход на Kraken через TOR Вход на Kraken Telegram kra5.cc kra6.cc kra7.cc kra8.cc

Darkmarket телеграм

Darkmarket телеграм

То, что экотренд прочно закрепился в самых разных сферах нашей жизни, уже давно не новость. Проник он и в художественную жизнь, где разросся до большого направления «экоарт». Сейчас в Москве и Санкт-Петербурге проходит сразу несколько выставок, посвященных экологии. И проект «omg. Искусство новых медиа в контексте экотревожности» в пространстве «Севкабель порт» можно назвать одним из самых интересных размышлений художников на эту тему.Кураторами выступают Ольга Вад и Лидия Гуменюк. Они объясняют, что название проекта — это символ стихии, воды, которая особенно близка Санкт-Петербургу и в которой зародилась жизнь. Недаром площадкой стал именно «Севкабель порт» на берегу Финского залива, усиливающий впечатление от проекта. В то же время это мифическая омг, у которой на месте срубленных голов вырастают новые.«Очевидно, что на протяжении последних десятилетий человек сильно влияет на планету — меняет температуру воды и воздуха, очертания ландшафта. Он является некой новой стихией и наносит удары по экосистеме, в которой находится. Но на отрубание голов природа всегда отвечает новыми вызовами. И мы говорим о том, что главный вопрос экологии — это не спасение планеты, потому что планета сильнее человека, а спасение именно той экосистемы, в которой нам комфортно существовать», — говорит Ольга Вад.Рассматривая человека как часть глобальной экосистемы, кураторы обращаются в том числе к философии Тимоти Мортона и его работам «Экологическая мысль» и «Экология без природы». Разговор об экологии не должен манипулировать человеком и использовать в качестве рычагов воздействия страх или стыд, считают они. Да, этот разговор не лишен экотревожности, обозначенной в названии выставки, но, даже несмотря на это, довольно комфортен и, безусловно, интересен.Выставка включает три раздела, и каждый из них отражает определенную экологическую проблему: «Разрушение», «Внимание» и «Симуляция». В первом раскрывается тема противостояния человека и природы. То, как окружающая среда реагирует на вмешательство. Главной работой здесь стала инсталляция Whispers (многие, судя по отзывам, и воспринимают ее как ту самую гидру, олицетворяющую весь проект целиком). Ее авторы — Light Society. Это совместный проект Алии Орр и Сакчина Бессетта, исследующий пересечение искусства, науки и мистики. Столкновение с этой работой действительно можно назвать мистическим опытом, когда полиэтилен, вентиляторы, две авиационные турбины, звуковые и световые эффекты в какой-то момент переносят зрителя на берег, где бриз сменяется ревущей бурей и ощущается дыхание ветра на лице. Шелестящий целлофан напоминает волны и в то же время не дает забыть о тоннах пластика, который сбрасывается в водную экосистему планеты.В этом же разделе — черно-белое зацикленное видео группы «Синий суп», где под бесконечным дождем неторопливо движется нечто красивое, переливающееся. И мало кто, наверное, распознает в этом существе червя. Зрителю предстоит разобраться, что он ощущает. Тревогу? Или, может, неожиданное очарование? Другие видео — уже от группы цифровых художников, дизайнеров и исследователей Universal Everything — вряд ли вызовут тревогу, хотя название и выглядит слегка устрашающим — «Природа всегда побеждает». Но при взгляде на захваченные дикой природой городские пейзажи, красочные и безмятежные, возникает, скорее, чувство умиротворения. А для абсолютного ощущения себя как части экосистемы можно погрузиться в центр Мирового океана через инсталляцию «Поток» художника Maotik.Второй раздел — «Внимание» — похож на сеть исследовательских лабораторий. «Он про локальные истории, на которые нужно обращать внимание здесь и сейчас либо которые связаны с конкретными организмами, конкретными территориями. Художники обращаются в том числе к гражданской науке (концепция проведения научных исследований с привлечением широкого круга добровольцев, многие из которых могут быть любителями. — TANR) и собирают данные, которые впоследствии могут использоваться учеными», — поясняет Лидия Гуменюк.Рядом с павильоном, где скрыта Whispers (кстати, ее звуки разносятся далеко за пределами пространства, где она находится), живут «моллюски» из переработанного пластика. Это Clams — коллекция кинетических звуковых скульптур художника Марко Баротти. В каждой из них есть динамик, преобразующий данные о качестве воды из акватории «Севкабель порта» в движение и звуки, так что «моллюски» беспрерывно открываются и закрываются. Создается ощущение, что это живые существа — впрочем, как и многие другие объекты на выставке.Неподалеку разыгрывается win > < win театрального коллектива Rimini Protokoll, одного из самых знаменитых экспериментальных театров Европы, обладателя «Серебряного льва» Венецианской биеннале. Это интерактивный спектакль, созданный совместно с биологами и экологами и предлагающий по-новому оценить влияние человека на планету. Зрителю не стоит оставаться пассивным участником — ответы на вопросы, звучащие из наушников, в финале развернутся неожиданным образом. Правда, не для самих зрителей, а для группы, находящейся точно в таком же пространстве, но kraken по другую сторону окна-аквариума, где живут медузы. Ранее этот проект можно было увидеть в музее «Гараж».Арт-группа «Куда сайт бегут собаки» показывает на выставке робототехническую инсталляцию «Керосиновые хроники. Гриб». Художники создали роботов, управляемых керосиновыми грибами — теми, что живут внутри топливных баков, питаются авиационным керосином и способны привести к авиакатастрофе. Как и многие технологические существа на выставке, эти роботы, скорее, вызывают чувство умиления и ощущение, что они абсолютно живые, как если бы это были, например, собаки. Они норовят отобрать друг у друга питательную смесь, и очень занятно наблюдать за этими попытками.В том же разделе представлен проект aqua_forensic Робертины Шебьянич, посвященный исследованию химического загрязнения водной среды, которое возникает из-за потребления человеком огромного количества фармацевтических препаратов. А Яна Виндерен в аудиовизуальной работе Listening Through the Dead Zones изучает, как деятельность человека приводит к образованию мертвых зон в Балтийском море, одном из самых загрязненных водоемов планеты.Если по двум первым разделам — «Разрушение» и «Внимание» — можно передвигаться свободно, без четко обозначенного маршрута, то заключительный — «Симуляция» — не дает сойти с определенной дороги. Он ведет через крытые павильоны, один за другим, где показаны работы о будущем, о виртуальном мире, когда человечеству придется симулировать природу, заменять ее «цифрой».Все начинается с «Интерференции» Виктора Полякова, состоящей из нескольких резервуаров с водой, внутри которых волногенераторы создают концентрические колебания, и системы света. Благодаря этому на полу образуется завораживающая световая проекция динамической водной поверхности. Затем посетители следуют через светящийся луг арт-группы Tundra, но парящий под потолком.Было бы странно не увидеть на выставке, посвященной экологии, работу Recycle Group. Здесь арт-группа представлена инсталляцией «Искусственная грязь». Это искусственное покрытие со следами человека на грязи, воспроизведенное из гидроизоляционной пленки вторичного использования. Обойти эту грязь невозможно, и, когда идешь по ней, поверхность приподнимается, вздувается как живая.Завершается путешествие-размышление большой аудиовизуальной инсталляцией Deep Meditations художника Мемо Актена. Перед глазами непрерывно движутся фотографии ландшафтов из разных уголков мира, взятые нейросетью с сайта Flickr, а саундтреком стали религиозные и духовные песнопения, собранные с. Несмотря на то что финальная часть проекта завораживает и не кажется слишком пессимистичной, все-таки хочется, чтобы в будущем не пришлось наслаждаться исключительно цифровыми лесами и морями.«Севкабель порт», Санкт-Петербург
omg
До 14 февраля

Darkmarket телеграм - Darkmarket sx

to forecast change. The Landscape Toolbox is a coordinated system of tools and methods for implementing land health monitoring and integrating monitoring data into management decision-making.The goal of the Landscape Toolbox is to provide the tools, resources, and training to land health monitoring methods and technologies for answering land management questions at different scales.Nelson Stauffer Uncategorized 0The core methods described in the Monitoring Manual for Grassland, Shrubland, and Savanna Ecosystems are intended for multiple use. Each method collects data that can be used to calculate multiple indicators and those indicators have broad applicability. Two of the vegetative methods, canopy gap and vegetation height, have direct application…Continue readingNelson Stauffer Uncategorized 0Quality Assurance (QA) and Quality Control (QC) are both critical to data quality in ecological research and both are often misunderstood or underutilized. QA is a set of proactive processes and procedures which prevent errors from entering a data set, e.g., training, written data collection protocols, standardized data entry formats,…Continue readingNelson Stauffer Uncategorized 0In order to meet its monitoring and information needs, the Bureau of Land Management is making use of its Assessment, Inventory, and Monitoring strategy (AIM). While taking advantage of the tools and approaches available on the Landscape Toolbox, there are additional implementation requirements concerning the particulars of sample design, data…Continue readingNelson Stauffer Methods Guide, Monitoring Manual, Training 0We’ve added two new videos demonstrating and explaining the Core Methods of Plant species inventory and Vegetation height to our collection. These are two methods that previously didn’t have reference videos, although the rules and procedures for both can be found in volume I of the Monitoring Manual for Grassland, Shrubland,…Continue readingSarah McCord Methods Guide, Monitoring Manual, Training 0Question: Are succulents counted as a woody species when measuring vegetation heights? Answer: Yes. Succulent plant species are considered to be woody in contrast to herbaceous because their function is more similar to woody vegetation than herbaceous vegetation in many applications of these data. From a wildlife viewpoint: Some succulents are…Continue readingNelson Stauffer Blog, News, Presentations 0The 68th annual Society for Range Management meeting held in the first week of February 2015 in Sacramento, California was a success for the Bureau of Land Management’s Assessment, Inventory, and Monitoring (AIM) strategy. Staff from the BLM’s National Operations Center and the USDA-ARS Jornada hosted a day-long symposium to…Continue readingJason Karl Blog, Sample Design sample design, sampling 0What is an Inference Space? Inference space can be defined in many ways, but can be generally described as the limits to how broadly a particular results applies (Lorenzen and Anderson 1993, Wills et al. in prep.). Inference space is analogous to the sampling universe or the population. All these…Continue readingNelson Stauffer Blog, Monitoring Tools & Databases, News 0A new version of the Database for Inventory, Monitoring, and Assessment has just been released! This latest iteration—as always—aims to improve stability and reliability for field data collection on a tablet and data report generation in the office. For more information about DIMA and how it fits into project designs,…Continue readingJason Karl Blog, News 0In compiling information for the redesign of the Landscape Toolbox website and the second edition of the Monitoring Manual, I kept referring back to a small set of seminal references. These are my “Go-To” books and papers for designing and implementing assessment, inventory, and monitoring programs and for measuring vegetation…Continue readingJason Karl Blog, News 0We’re excited to show off the new redesign of the Landscape Toolbox. We’re in the middle of not only refreshing the website, but also completely overhauling the content and how it’s organized in the Toolbox. This version of the Toolbox is draft at this point and is evolving rapidly. Take…Continue reading

Darkmarket телеграм

Hydra  русскоязычная торговая площадка в сети, признанная крупнейшим маркетплейсом даркнета. Их личности установлены не были. По его словам, при неудачном стечении обстоятельств можно попасть под удар как в России, так и на Западе. При этом Павлов, возможно, получал комиссионные на миллионы долларов от незаконных продаж, проводимых через сайт". Hydra  торговая площадка в даркнете, которая работала только на русскоговорящие страны. Например, в июне 2021. Владельцы заявили, что просто устали заниматься всем этим (проект был основан в 2013. Обычный человек, по крайне мере, не должен сталкиваться ни с наркотиками, ни с оружием, ни с преступностью. Без немецких серверов «Гидра» не живет. Вскоре представитель «Гидры» добавил подробностей: «Работа ресурса будет восстановлена, несмотря ни на что. В сентябре 2021. Американские власти предупреждают всех пользователей, работающих на подобных платформах, что им не удастся избежать преследования и наказания. Авторитетный Telegram-канал DrugStat, занимающийся в том числе аналитикой экономических показателей российского онлайн-рынка оборота наркотиков, подтвердил информацию о выводе основной части средств с кошельков, связанных с «Гидрой «Очень важно, что мы подтверждаем только этот факт. За оборотами в миллиарды долларов американцы увидели 30-летнего россиянина Дмитрия Павлова. Чем ситуация может быть опасна для российских юзеров, «Секрету» рассказал Артём Путинцев, эксперт юридической фирмы DRC. Маркетплейс Hydra ликвидирован последние новости на Немецкая полиция сообщает о том, что ей наконец-то удалось окончательно закрыть сервера Hydra Market. Рано утром 5 апреля крупнейшая даркнет-площадка по продаже наркотиков «Гидра» перестала загружаться у всех пользователей. Эльяс Касми. Что такое "Гидра" и что случилось с этим даркнет-ресурсом новости "Гидра" это очень крупный русскоязычный интернет-магазин, в котором продавали наркотики и персональную информацию. Там же аккуратно добавляют. Кроме того, площадку обвинили в связях с несколькими хакерскими группировками. Например,. Вечером 5 апреля были проведены еще несколько транзакций на этот кошелек. А если выяснится, что они из РФ, тем более указал специалист. Она специализировалась на продаже наркотиков и другого криминала. Также суд Северного округа Калифорнии представил обвинительный акт в отношении одного из администраторов даркнет-маркетплейса Hydra. Ресурс был доступен через сеть Tor, по меньшей мере, с 2015. Из-за него даркнет лишился целого ряда ресурсов. Фото: Thomas Lohnes / Getty Images. Также были конфискованы биткоины на сумму, эквивалентную примерно 23 миллионам евро заявили сами силовики. Последний создан в июне 2009 года. Пока неясно, смогли ли следователи получить доступ к информации, способной указать им на реальных владельцев пользовательских профилей на «Гидре». При этом DrugStat не подтвердил ни информацию о том, что за выводом стояли немецкие полицейские, ни сведения об аресте владельцев «Гидры». Он заметил, что выведенные со счетов «Гидры» средства это вполне достаточная сумма, чтобы заинтересовать новых «инвесторов». «Вернее, есть но власти как ЕС, так и США заняты другим, по понятным причинам. «Основная сложность в закрытии этой площадки заключалась в том, что преступник в интернете оказался более продвинутым, нежели силовики, поэтому маркетплейсу удалось так долго существовать сказал основатель компании Liveinternet и MediaMetrics Герман Клименко. Из 11 доменов активны оказались только два, оба ведут на сайт-визитку "Русинмедиа". Как утверждает министр финансов США Джаннет Йеллен, борьба против незаконных структур в интернете продолжится и дальше вместе с партнерами из других стран, в том числе и ФРГ. Давление властей весьма вероятная причина закрытия UniCC.

Главная / Карта сайта

Кракен сайт работает

Kraken 4 ссылка

Магазин kraken даркнет