Новости форума и карта важных тем


Подавайте заявки в новую группу форума в вк:


https://vk.com/bestgothictop

Перейти к содержимому

Фотография

Расы Starcraft

Терране Зерги Протоссы Star Craft

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

Опрос: Расы Вселенной Звёздного Искусства (22 пользователей проголосовало)

Какая космическая раса вам по душе?

  1. Зерги (Живая природа - венец материального развития эволюции) (6 голосов [27.27%] - Просмотр)

    Процент голосов: 27.27%

  2. Проголосовал Терране (Человечество - промежуточная эволюция между материальным и духовным) (9 голосов [40.91%] - Просмотр)

    Процент голосов: 40.91%

  3. Протоссы (Псионики - венец духовного развития эволюции) (7 голосов [31.82%] - Просмотр)

    Процент голосов: 31.82%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Воронислав Серокрыл

  • Сумеречный Дракон

    Репутация
    365
  • 1 049 сообщений

                       

Отправлено 07 Май 2014 - 00:14

Изображение

 

В данной вселенной существуют три космические расы, всегда готовые вцепиться друг другу в глотки за господство в галактике. И соответсвенно, играть интригами.

 

  • Терраны — люди, потомки землян, сосланных в качестве преступников колонизировать новые планеты и попавших в сектор Копрулу из-за поломки навигационных компьютеров их кораблей. Они быстро колонизировали планеты, на которые попали, и заселили несколько других миров. В ходе междоусобных войн они сильно развились в военном плане, делая основную ставку на уничтожение противника на расстоянии. Пехота терранов облачена в тяжёлые скафандры, защищающие её от пуль, снарядов, радиации, а также биологического и химического оружия. Наземная техника представлена танками, способными превращаться в неподвижные артиллерийские орудия, шагающими аппаратами поддержки пехоты («голиафы») и скоростными байками-антигравами («стервятники»). Кроме того, терраны обладают несколькими уникальными технологиями — тактическими и стратегическими ядерными ракетами, элитными отрядами солдат-псиоников в маскировочных костюмах («призраки») и ударной волной ЭМИ, способной мгновенно лишить противника энергии и силового поля. Поскольку в новых условиях мобильность стала залогом выживания, многие терранские здания способны к медленному перемещению по воздуху. Все здания и механические юниты терранов ремонтопригодны (но на проведение ремонта тратится некоторое количество ресурсов).

 

  • Протоссы — раса, обладающая природными пси-способностями, и некогда сильно развитая древней расой зел-нага в ходе эксперимента. В прошлом протоссы пережили Эпоху Раздора — длительную гражданскую войну, сильно отбросившую их в развитии и вместе с этим определившую их современные традиции и культуру. Их общество разделено на кланы и касты и довольно традиционно. Протоссы обладают самыми развитыми технологиями по сравнению с зергами и терранами, их рода войск мощнее, чем аналогичные у других рас, но вместе с тем их армии немногочисленны. Все здания и войска призываются из родного мира протоссов через врата искривления и должны находиться в поддерживающем поле пилонов (при уничтожении пилонов здания перестают функционировать вплоть до постройки нового пилона поблизости).

 

  • Зерги — раса, созданная из различных видов животных древней расой зел-нага после того, как те не удовлетворились результатами эксперимента с протоссами. Техника у зергов отсутствует вовсе, но чрезвычайно развиты биотехнологии — живыми организмами являются все «здания» и «механизмы». Большая часть расы не обладает разумом, оставаясь на уровне животных, разумными является относительно небольшой ряд особей, которые управляют всей совокупностью зергов — Роем, состоящим из стай. Общее управление Роем осуществляет Сверхразум зергов через представителей следующей ступени иерархии — церебралов, каждый из которых управляет конкретной стаей. Церебралам помогают управлять стаей подчиненные им, но тоже разумные «надзиратели» и «королевы». Отряды зергов в основном ориентированы на ближний бой. По отдельности они слабы и поэтому зерги предрасположены атаковать большими группами. Живые постройки этой расы можно создавать на специальной биологической материи — «слизи», распространяющейся вокруг инкубаторов и колоний. Для выращивания инкубаторов и экстракторов по переработке газа «слизь» не обязательна. В отличие от инфраструктур протоссов, здания зергов продолжают функционировать, даже если крип вокруг них исчезает. Все юниты и постройки зергов имеют способность к постепенной регенерации после полученного ими урона. «Королевы» зергов способны заразить повреждённые командные центры терранов, что даёт возможность производить в них заражённых терранов.

 

 

Выбор небольшой и интересный, но мне сразу понравились протоссы. Я восхищаюсь ими. Они просто идеальные. Ещё стоит отметить практически безупречную технологию, основанная на пси-элементах,  И мне очень хочется, чтобы наше человечество стало такими, как протоссы - идеалом и венцом развития цивилизации, совместившем в себя и материальные и духовные основы.


Сообщение отредактировал Zuboskal: 12 Ноябрь 2017 - 12:11

%C2%EE%F0%EE%ED%E8%F1%EB%E0%E2.gif


#2 Zuboskal

  • Безликий

    Репутация
    1 224
  • 13 918 сообщений

                                                  

Подарки

           

Отправлено 07 Май 2014 - 00:33

Я за зергов чаще всего играл. Самая быстрая и простая раса. Можно зарашить собачками в начале и парой рабов. Если не удалось, то можно наклепать пачку гидралов или на крайний случай выйти на муталов и даже апгрейдить их в гвардов) Мы с форумскими играли в Батл Нете раньше командные бои, про это я писал в теме игры.

 

Также я наигрывал и протосов с выходом на батонов на острове, такой хитрый ход. Просто терран просвечивает базу и там зилоты и турели, а на острове уже почти пачка батонов с полными перехватчиками. А терран сидит в обороне с танками в осадном режиме без голиафов)

 

За терранов мне играть не понравилось, хотя прикольно, что здания можно поднимать)

 

А в общем мой стиль игры - это зерги. Молниеносные атаки в начале или эпичные дропы позже или выход на гвардов с диоверами)



#3 V.erS.us

  • Мастер

    Репутация
    123
  • 437 сообщений

                             

Отправлено 07 Май 2014 - 08:47

Зерги - таки, наиболее самобытная и интересная с концептуальной точки зрения раса. .) Мне вообще почему-то больше нравится играть чем-то жутким и зловещим, предельно бесчеловечным.. .) Так что.. Протоссы - унылы и безлики (не буквально.. хотя и так тоже попрет), даже не смотря на собственную технологичность. Терраны неинтересны в силу собственной банальности. А история Старкрафта меня особо никогда не увлекала.


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

#4 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    448
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 28 Июль 2014 - 16:20

Королева (особенно если это Керриган) рулит вместе со своими поддаными. За зергов как был в 1 части, так и во второй тоже за них. Единый разум "один за всех и все за одного" - эти не предадут своих во время боя как некоторые уроды типа Арктур Менгска или расчётливых и лишённых эмоций полумашин протосов.


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#5 Krushak

  • Мастер

    Репутация
    238
  • 1 512 сообщений

              

Отправлено 03 Февраль 2015 - 14:40

В старкрафт играл редко по сетке, в основном только на прохождение - миссии больше всего понравились за протосов - больше магии и вариантов её применения и терран "рейнор на связи" , по сети же чаще играл за протосов, поэтому проголосовал за них. Зерги в первой части какие-то унылые... 



#6 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    139
  • 781 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 28 Август 2015 - 20:29

что и говорить - расы оченьхорошо подобраны, за каждую из них играть приятного и интеретсно.. голосую за терран - просто потому что это люди будущего, но стоит отметить протосов - имено играя за эту рассу можно поиграть сразу за все (используя mind control у темного архона), и иногда играя team vs team, если попадались разные рассы давали одного юнита под контроль...



#7 Gimstail

  • Хранитель Традиций

    Репутация
    244
  • 1 311 сообщений

                 

Подарки

        

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 15:52

Не слишком много играл в игру, но предпочитаю зергов. Когда на оффлайне играли в клубе я зергами пошёл в быструю атаку и победил протосса. Ещё пробовал за терранов, но слишком они медленный, не мой стиль игры.



#8 faramo_zayw

  • Мастер

    Репутация
    154
  • 770 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 03:08

Мне больше всего нраватся протоссы. Я даже обьяснить не могу почему, может быть я нахожу в них себя ._.

#9 Doroshnick

  • Изгой

    Репутация
    124
  • 510 сообщений

           

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 03:26

Голосую за зергов. Они это вершина эволюции. Вообще за них больше всего нравится играть. Очень эпическое выглядит когда собираешь большую  армию, и менее чем за минуту сносишь целую базу.



#10 Арканар

  • Ученик

    Репутация
    3
  • 44 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 12:05

Зерги. Они имеют максимальную скорость размножения и быстрее всех могу построить новую базу. Поэтому даже проигрывая каждую битву они могут победить просто за счет численности.

#11 nikipaki

  • Мурмилон

    Репутация
    98
  • 500 сообщений

Отправлено 19 Март 2017 - 11:41

Отдам голос за Терранов. За них выстраивал такую оборону, что любая атака противника дохла не успевая и подойти. Классные бункера, танки в осадном режиме. Любил еще и постройку ослабляющую зергов.

DOFYlAt.gif


#12 Корристо

  • Мастер

    Репутация
    164
  • 839 сообщений

        

Отправлено 19 Март 2017 - 18:29

Я в этой игре не силен и частенько сливал компьютеру, единственное кем у меня более менее получалось это терраны, у них классные танки для обороны или выноса зданий противников, а также батлкрейсеры наносят хороший урон и имеют большой запас брони и жизни, остальными расами я вообще играть толком не мог.



#13 Tinmans

  • Ученик

    Репутация
    7
  • 33 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2017 - 16:45

Больше всего понравились протоссы частично из-за того что они являются самой технологично развитой расой в игре. Особенно меня заинтересовала их авиация.



#14 Скорпио

  • Мастер

    Репутация
    48
  • 328 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 12:04

Так же как и Tinmans отдаю своё предпочтение Протоссам, раса не плохая, акцент на развитие технологий, из них мне понравились Тёмные тамплиеры - сильные воины с псионными способностями, способность невидимости, энергия для этого черпается из Пустоты.



#15 Toretto

  • Эквит

    Репутация
    3
  • 14 сообщений

Отправлено 13 Май 2019 - 19:21

Выбираю терранов, так как чаще всего играл за них. Протосы и зерги для меня равнозначны на втором месте.







Темы с аналогичным тегами Терране, Зерги, Протоссы, Star Craft

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных