Новости форума и карта важных тем

Перейти к содержимому

Фотография

Идеи по развитию форума

Идеи Предложения Новости Вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1553

#3 Zuboskal

  • Смертокрыл (♔)

    Репутация
    1 195
  • 13 713 сообщений

                                         

Подарки

           

Отправлено 27 Январь 2013 - 23:48

Изображение

 

 

В этой теме нужно предлагать идеи по развитию и улучшению форума. Свои идеи нужно обосновывать и излагать корректно. Все идеи будут рассмотрены и годные будут реализованы.

 

 

Актуальные темы повестки дня:

 

1) Новые этапы для Войн. (идёт тест)

 

2) Магии для Гильдии 2 уровня


Сообщение отредактировал Zuboskal: 08 Май 2018 - 18:36


#541 Zuboskal

  • Смертокрыл (♔)

    Репутация
    1 195
  • 13 713 сообщений

                                         

Подарки

           

Отправлено 16 Август 2015 - 14:44

Нововведение: Теперь все замы Главарей будут просто помечаться знаком (+) после звания. Это будет означать, что эти люди могут принимать новичков и заменять отсутствующего Главаря по важным вопросам.

 

Если я кого-то пропустил, то пусть Главари скинут мне ЛС и я добавлю этому человеку (+).



#542 Кмет

  • Старый гуру

    Репутация
    259
  • 804 сообщений

                 

Отправлено 19 Август 2015 - 16:04


будут просто помечаться знаком (+)

Математика...



#543 Нээлниш

  • Военачальник Армии Инноса (✫)

    Репутация
    163
  • 1 422 сообщений

Отправлено 19 Август 2015 - 20:20

Всем доброго времени суток.

Вот я тут ползаю по форуму и вот что заметил: у "Круга Воды" и "Пиратов" на форуме практически одинаковый цвет имём соклановцев. Почему бы "Пиратам" не изменить цвет на серый, но не очень тёмный. Чтобы он не сливался с "Кругом Воды".
Спасибо за внимание.

#544 Zuboskal

  • Смертокрыл (♔)

    Репутация
    1 195
  • 13 713 сообщений

                                         

Подарки

           

Отправлено 19 Август 2015 - 20:35

,

Абсолютно разный и даже диаметрально противоположный цвет (белый и голубой). И за цвета тут жёсткие бои, никто не уступит до расформирования Лагеря. И цвет может менять только Главарь.



#545 kl-13

  • Губернатор

    Репутация
    134
  • 758 сообщений

Отправлено 20 Август 2015 - 01:48

Cогласен, возможно проблемы цветопередачи монитора. Ни разу не казались одинаковыми.


Бывший участник старого форума bestgothic (Участник Питерского поинта (уже нескольких), и последующий член форума gothicgame после закрытия Беста), Killerlot из Тёмного Ордена (А думал что из Болотного лагеря, оказывается я их не застал уже тогда). Ныне отшельник на болоте, по легендам когда-то бывший глава БС. Да пребудет с нами Спящий efVgbiT.png!


#546 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    136
  • 776 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 21 Август 2015 - 19:16

выношу на суд высшим силам и простым обитателям форума допиленную карту



#547 Zuboskal

  • Смертокрыл (♔)

    Репутация
    1 195
  • 13 713 сообщений

                                         

Подарки

           

Отправлено 21 Август 2015 - 20:03

capitan blood,

Карта установлена в шапке форума. Ты получаешь 10000 в награду за работу.

 

Эта карта более красочная и работать с ней проще. Хорошо, что она вовремя была доделана  :Хорошо:



#548 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    136
  • 776 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 28 Август 2015 - 19:48

было бы не плохо в карту добавить описания лагерей, то что там сейчас - это собственнео сочинение, поэтому можно попросить главарей лагерей соорудили описание, которое им по душе.. ну и еще если будут пожелания по карте - можно подумать над их реализацией... я в целом открыт для предложений)



#549 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    448
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 30 Август 2015 - 09:30

не для развития форума а так чисто для экономики- увеличение объёма почтового ящика за форумные деньги


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#550 Zuboskal

  • Смертокрыл (♔)

    Репутация
    1 195
  • 13 713 сообщений

                                         

Подарки

           

Отправлено 31 Август 2015 - 16:42

Half-Orc,

В этом нет смысла, так как как есть в переписке кнопка "Архивирование переписки" 

 

При нажатии данная переписка отправляется пользователю на емейл. А БД форума не резиновая, выставлен оптимальный вариант объёма почты, но всё равно рекомендуется архивировать и удалять старые и большие переписки.



#551 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    448
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 31 Август 2015 - 19:27

Улучшенные Поля Болотника (Поля Болотника 2 уровня)  - здание для производства магических ресурсов (болотник). Позволяет производить магические ресурсы*, которые необходимы для использования магических свитков. Необходимо для постройки Гильдии Магов 2 уровня. Для постройки требуется Ратуша 3 уровня и Форт 3 уровня. Стоимость 25000 монет. Производит 2 ресурса за 4000 (5000 ?) монет. При условии выполнения 

русурсы удваиваются.

 Это касается всех кристаллов, а не токо болотника.


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#552 Zuboskal

  • Смертокрыл (♔)

    Репутация
    1 195
  • 13 713 сообщений

                                         

Подарки

           

Отправлено 31 Август 2015 - 20:01

Half-Orc,

Как и писал раньше: ВСЕ идеи по зданиям и экономике ПОСЛЕ Войны :Читать:  



#553 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    448
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 31 Август 2015 - 20:32

Zuboskal,  Обсуждать и принимать идеи - да. после войны

а выдвигать их можно в любое время, вдруг например какую идею забудет предлагающий через время. а так черкнул заметку на полях.


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#554 Zuboskal

  • Смертокрыл (♔)

    Репутация
    1 195
  • 13 713 сообщений

                                         

Подарки

           

Отправлено 31 Август 2015 - 20:58

Half-Orc,

Тогда надо черкать так, чтобы никто не видел. Всё равно после Войны менять нужно будет почти всё. 



#555 Zuboskal

  • Смертокрыл (♔)

    Репутация
    1 195
  • 13 713 сообщений

                                         

Подарки

           

Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 20:03

Итак, Война закончена, всё улеглось, пора заняться экономикой.

 

В грядущей казне будет введён Капитолий (можете уже делать предзаказы) :

 

в) 3 уровень (Капитолий). Даёт 2000 монет в неделю). Раз в 2 недели делается специальный бросок от 1 до 3. Если выпадает 1, то Лагерь получает 1000 монет. Если выпадает 2, то Лагерь теряет 1000 монет. Если выпадает 3, то Лагерь получает 2000 монет. Необходим для постройки Форта 3 уровня и Гильдии Магов 3 уровня. Для постройки требуется Ратуша 2 уровня, Форт 2 уровня, Гильдия Магов 1 уровня и первое индивидуальное здание каждого Лагеря. Стоимость 45000 монет.

 

 

Также вернётся к идее Рэлберика о Морском Порте, иконки здания давно ведь готовы:

 

Морской порт (Универсальное здание)
 
Почти каждый лагерь имеет выход к морю. Поэтому предлагаю новое здание, под названием «Морской порт». Что это такое и с чем его едят? Морской порт – здание для дополнительного заработка денег. Аля шахта. Но плюс к тому это здание может способствовать проведению увлекательного конкурса типа «Морской бой».
 
Итак, для чего он нужен? Допустим, есть здание. В здании за определенную сумму денег один раз в неделю можно снарядить экспедицию, которая продлиться ровно неделю с момента отправки. Главой лагеря определяется, кто будет отвечать за экспедицию. По окончании недели кубиком решается, окупилась ли экспедиция. Если бросок четный, экспедиция окупилась, и лагерю возвращается удвоенная сумма за снаряжение экспедиции. Если бросок нечетный, экспедиция не окупилась и возвращается ни с чем. Никаких дополнительных начислений лагерю не производиться. Если на кубике выпало максимально возможное число – лагерь получает надбавку в n-ое количество золотых, что то типа критического профита. Если минимально возможное – теряет дополнительную сумму.
 
В течение недели, другой лагерь может за те же деньги купить свой флот, и напасть на караван другого лагеря. Бой будет проходить в формате классического морского боя. Для этого перед покупкой флота, глава лагеря распределяет на заранее заготовленном шаблоне стандартный набор кораблей, и отправляет табличку одному из богов, который согласиться отвечать за проведение этого конкурса. В бою участвуют заранее назначенные главами лагерей капитаны экспедиций. Есть таймаут, в течение которого капитану экспедиции нужно сделать свой ход. Бой заканчивается как только один из флотов полностью уничтожен, был пропущен таймаут. Или же если один из капитанов сдался.
 
Если флот противника проиграл, победитель получает n-ое количество золотых.

 

 

Тут есть проблема в самом морском бое, его алгоритм у меня есть, но ведущий в виде Рэлберика пока отсутствует.



#556 Oreseeker

  • Губернатор

    Репутация
    155
  • 1 657 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 21:51

К слову о порте: была идея в качестве нового этапа предложить морской бой, но тут смотрю кое-что более интересное.
Нет ли возможности сделать это автоматизированным? Я уверен, что есть  какие-нибудь онлайн "морские бои".



#557 Zuboskal

  • Смертокрыл (♔)

    Репутация
    1 195
  • 13 713 сообщений

                                         

Подарки

           

Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 21:52

Oreseeker,

Морской бой здесь же был обговорён, я же сказал что алгоритм есть:

 

Морской бой. The Best! version.
 
Морской бой в рамках формата нашего форума представляет миниигру, в которой может поучаствовать каждый лагерь. Формат знаком наверное каждому, кто скучал в учебных заведениях до появления минигаджетов, аля телефон или планшет. Впрочем и последние гаджеты частенько радуют присутствием игр, если не в точности копирующих, то по крайней мере основанных на этой старинной платформе. Итак, поговорим о правилах.
 
Правила:
 
Игровое поле — квадрат 10?10 каждого игрока, на котором размещается флот кораблей. Поле для игры уже подготовлено в программе Exсel. Его можно скачать ниже, в прикреплении. Поле разбито на две половины. В левой размещаются ваши корабли. В правой делается отметка о подбитом вражеском судне.
 
На поле обязательно размещается флот из следующих судов:
 
1 корабль — ряд из 4 клеток («флагман», или «четырёхпалубный»)
2 корабля — ряд из 3 клеток («трёхпалубные»)
3 корабля — ряд из 2 клеток («двухпалубные»)
4 корабля — 1 клетка («однопалубные»)
 
При размещении корабли не должны касаться друг друга углами или бортами. После размещения кораблей лагерь должен переименовать файл, присвоив ему уникальное имя с названием вашего лагеря. После чего копия готового файла и ник командующего флотом (выдвинутого лагерем на эту должность) высылается одному из богов, или иному, заранее избранному, участнику форума, который будет наблюдать за честностью хода сражения. После, броском кубика одному из лагерей отдается первый ход.
 
После, в ЛС или чате, начинается сражение. Участники поочередно называют идентификатор ячейки, состоящий из буквы и цифры, в которую направлен выстрел. При попадании в корабль противника — на чужом поле ставится крестик. Попавший стреляет ещё раз. В случае промаха ход переходит флоту противника.
 
Если выстрел пришёлся в клетку, не занятую ни одним кораблём противника, то следует ответ «Мимо!» и стрелявший игрок ставит на чужом квадрате в этом месте точку. Право хода переходит к сопернику.
Если выстрел пришёлся в клетку, где находится многопалубный корабль (размером больше чем 1 клетка), то следует ответ «Ранил!» или «Попал!», кроме одного случая (см. пункт 3). Стрелявший игрок ставит на чужом поле в эту клетку крестик, а его противник ставит крестик на своём поле также в эту клетку. Стрелявший игрок получает право на ещё один выстрел.
Если выстрел пришёлся в клетку, где находится однотрубный корабль или последнюю непоражённую клетку многопалубного корабля, то следует ответ «Потоплен!» или «Убит!». Оба игрока отмечают потопленный корабль на листе. Стрелявший игрок получает право на ещё один выстрел.
 
Побеждает тот, кто первым потопит все корабли противника. За исключением случаев, когда одна из сторон добровольно завершает бой досрочно. Кроме того бой может завершиться, если наблюдатель заметит какие либо нарушения в ходе игры.
 
Отдельным пунктом каждый лагерь обязан обсудить таймаут хода, по истечении которого пропустившей ход стороне засчитывается техническое поражение.
 
Нарушения:
 
У игрока неправильно начерчено своё поле:
Количество кораблей не соответствует правилам;
Корабли касаются друг друга;
Неправильные размеры поля;
Неверная система координат.
Игрок производил на своём игровом поле изменения, не предусмотренные правилами игры, например, дорисовал недостающий корабль или переставил его в другое место;
Игрок подглядел расположение кораблей противника (не без помощи наблюдателя);
Игрок пропустил свой ход.
 
 
Типы сражений:
 
1. Классический морской бой: лагеря покупают стандартный флот за 2.000 золотых. После чего, обговорив дату встречи, и выбрав наблюдателя, оба командующих флотами могут вступить в бой по классическим правилам. В случае победы одной из сторон, затраты на флот возвращаются лагерю в удвоенном количестве. Проигравшая сторона теряет деньги безвозвратно.
 
2. Оборона порта: по умолчанию каждый лагерь имеет оборонительный бесплатный флот, который можно использовать лишь в этом типе сражения. Лагерь-агрессор покупает стандартный флот за 3.000 золотых, и выбирает лагерь, на который хочет напасть. В течении двух суток обороняющийся лагерь обязан решить, принимать бой или нет. После чего, обговорив дату встречи, и выбрав наблюдателя, оба командующих флотами могут вступить в бой по классическим правилам. В случае победы нападающей стороны, сумма затрат на флот возвращается, с дополнительной добычей в виде 10% от казны проигравшего лагеря. В случае проигрыша нападающих, сумма их затрат на флот перечисляется в казну оборонявшихся. Проигравшая сторона теряет деньги безвозвратно.
 
В случае, если обороняющаяся сторона не желает вступать в бой, она имеет возможность откупиться от агрессоров, потратив 1.000 золотых монет. После чего лагерь на 1 месяц получает иммунитет от нападений.
 
3. Исследование: режим, в котором участники лагеря имеют возможность сразиться с богами. Раз в месяц лагерь имеет возможность совершить нападение на нейтральную прибрежную территорию за 5.000 золотых монет. Каждый месяц боги, броском кубика, определяют добычу, которую получит лагерь, в случае победы. Для честности, данные о стоимости территории (от 1.000 до 10.000), так же передаются ранее выбранному наблюдателю. Перед нападением лагерь должен назвать номер территории (на данный момент их 10), после чего следует бой по классическим правилам. В случае победы лагерь получает назад затраты на флот, плюс добычу с исследованной территории. В противном случае лагерь теряет деньги безвозвратно, увеличивая шанс принять на себя очередной гнев богов.


#558 Gimstail

  • Хранитель Лагеря

    Репутация
    224
  • 1 281 сообщений

              

Подарки

        

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 17:27


Поле для игры уже подготовлено в программе Exсel. Его можно скачать ниже, в прикреплении.

Где найти это прикрепление?  :Смущение:

 

А сама идея интересная, помню Рэлберик это предлагал ещё в зф Пиратов. Хоть выхода к морю у многих нет, но это условность. Здание должно быть доступным для всех.



#559 Zuboskal

  • Смертокрыл (♔)

    Репутация
    1 195
  • 13 713 сообщений

                                         

Подарки

           

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 17:40

Прикрепление есть, но оно в формате офиса, а его у меня нет. Я даже его открыть не смог. Просто пост был копипаста, сейчас прикреплю.

 

 


Здание должно быть доступным для всех.

Это само собой, море как бы у всех есть по легенде)

 

 

Прикрепленный файл  МОРСКОЙ БОЙ ШАБЛОН.rar   9,78К   2 Количество загрузок: 


Сообщение отредактировал Zuboskal: 24 Ноябрь 2015 - 17:46


#560 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    448
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 10:26

а можно иконку к могиле тем сделать не такую страшную, а чё-нить подобрей и повеселей, ну там ангелочки-херувимчики, вампирчики, скелетики, фредди крюгер или какие-нить зомбяшки, картинки полного армагеддона ?


Сообщение отредактировал Half-Orc: 28 Ноябрь 2015 - 10:26

Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.






Темы с аналогичным тегами Идеи, Предложения, Новости, Вопросы