Новости форума и карта важных тем

Перейти к содержимому

Фотография

Идеи по развитию форума

Идеи Предложения Новости Вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1443

#3 Zuboskal

  • Главарь Наёмников (♔)

    Репутация
    1 012
  • 12 793 сообщений

Награды

                             

Отправлено 27 Январь 2013 - 23:48

Изображение

 

 

В этой теме нужно предлагать идеи по развитию и улучшению форума. Свои идеи нужно обосновывать и излагать корректно. Все идеи будут рассмотрены и годные будут реализованы.

 

 

Актуальные темы повестки дня:

 

1) Новые этапы для Войн.

 

2) Магии для Гильдии 2 уровня.


Сообщение отредактировал Zuboskal: 14 Февраль 2018 - 19:40


#1181 Gimstail

  • Хранитель Лагеря

    Репутация
    208
  • 1 258 сообщений

Награды

              

Отправлено 28 Февраль 2017 - 07:41

Santi,

Хорошая идея, молодец.

 

Тьяльф,

Какое отношение казна имеет к карте? Не думаю что кому-то сложно читать 3 темы и узнавать всё необходимое о Войне: тему ведения, тему обсуждения и тотализатор. Казна когда была автоматизированная Дефманом была удобнее, вот к этому было бы неплохо вернуться. Хотя вручную тоже не так уж сложно.

 

А теперь насчёт идей, нам нужно сократить длительность Войны, вот 3 пункта:

 

1) Главарям на все решения по бойцам на этап и по ходам даётся 2 дня. Главари, которые больше 2 дней не могут решить куда сходить и кого поставить на бой штрафуются на 4000 монет за каждый день просрочки. Бойцам ограничивается время на переговоры о дате и времени проведения поединка до 3 дней с момента объявления их в списке. Если время вышло и они ещё не утвердили дату и время, то оба штрафуются на 3000 монет за каждый день просрочки, но если это уже больше 5 дней, то применяются более жёсткие санкции в виде технических поражений.

 

Сократить главарям время до 1,-1,5 дней. Бойцам до 1,5-2 дней. Нужно быстрее принимать решения и договариваться, на это слишком много времени тратится. Тем более чаще всего выбор очевиден и играют одни и те же люди.

 

2) В случае неудачной атаки на землю Лагеря оппонентов, нападающий Лагерь лишается права хода и даёт сопернику возможность двойного хода (в случае неудачной атаки, ход не передаётся, а делается ещё 1 ход).

 

Это надо отменять, это очень сильно затягивает Войну. При каждой неудаче противник ходит по 2 раза, если 2 раза неудачно, то другой ходит 2 раза. Ну если не отменять, то заменить бонус двух ходов на что-то другое.

 

3) Чтобы напасть на столицу соперника нужно захватить все его земли, до этого столица защищена магическим барьером!

Вот это главная проблема. Сейчас у многих около 10 земель и чтобы взять все нужно не меньше полугода. Предлагаю дать возможность нападения на столицу при взятии 3-4 земель.


Сообщение отредактировал Gimstail: 28 Февраль 2017 - 07:42


#1182 Zuboskal

  • Главарь Наёмников (♔)

    Репутация
    1 012
  • 12 793 сообщений

Награды

                             

Отправлено 28 Февраль 2017 - 08:04


Казна когда была автоматизированная Дефманом была удобнее, вот к этому было бы неплохо вернуться. Хотя вручную тоже не так уж сложно.

Я уже привык считать казну вручную и делаю это быстро. Если ведущему удобно, значит ничего менять не стоит.

 

FIRE DRAGON, Santi,

И опять же скажу: Наводить комфорт и красоту нужно в конце, а не сейчас. Грубо говоря мы сидим в руинах и размышляем о комфорте. У нас правила Войны несбалансированные, вот с них нужно начать.

 

По пунктам Джима:

 

1) Я за, решать нужно быстрее. На этой Войне и я и Фаер иногда чрезмерно тянули время, хотя выбор был очевиден.

 

2) Да, надо менять, но не убирать прямо совсем. Тоесть нужно дать что-то взамен.

 

3) Об этом я сотню раз думал в ходе Войны, это основной момент. Думаю достаточно будет взять 3 земли противника для атаки на столицу. Ну при этом опять же путь до земель врага будет лежать через 3 нейтральных земли.



#1183 FIRE DRAGON

  • Гуру магии Огня

    Репутация
    438
  • 1 569 сообщений

Награды

                    

Подарки

        

Отправлено 28 Февраль 2017 - 13:54

Сократить главарям время до 1,-1,5 дней. Бойцам до 1,5-2 дней. Нужно быстрее принимать решения и договариваться, на это слишком много времени тратится. Тем более чаще всего выбор очевиден и играют одни и те же люди.

Против, предлагаю лучше какой-нибудь маленький приз давать за быстрое решение (в пределах суток). Тогда стимул будет успеть.
А время иногда нужно, чтобы подумать, кого поставить, связаться с бойцом (узнать, сможет ли он), вообще узнать, что от тебя требуется решение (иногда глава лагеря может отсутствовать на форуме 1,5 суток). Бойцам также ещё нужно время, чтобы договориться об удобном времени.

Это надо отменять, это очень сильно затягивает Войну. При каждой неудаче противник ходит по 2 раза, если 2 раза неудачно, то другой ходит 2 раза. Ну если не отменять, то заменить бонус двух ходов на что-то другое.

Поддерживаю, тут бы не помешало что-нибудь другое ввести, заместо двух ходов подряд.

Предлагаю дать возможность нападения на столицу при взятии 3-4 земель.

В такой формулировке - против. Тогда земли вообще становятся бесполезным декором. Тут либо оставить правило, либо ввести какие-нибудь плюсы от каждой земли.

FIRE DRAGON, Santi, И опять же скажу: Наводить комфорт и красоту нужно в конце, а не сейчас. Грубо говоря мы сидим в руинах и размышляем о комфорте. У нас правила Войны несбалансированные, вот с них нужно начать.

Это параллельно обсуждается, от важных вопросов не отходим

3) Об этом я сотню раз думал в ходе Войны

Ещё бы :D


Вот моё предложение, высказанное ещё во время войны:

Расстановку равную не сделать, но можно ввести что-то наподобие телепортов для достижения территорий противников. Например, между лагерем А и лагерем Б есть 10 земель. Лагерь А захватывает 3 земли рядом с собой (которые по текущим правилам будет защищать лагерь Б) и после захвата 3 ему открывается право атаковать ближайшую к нему землю лагеря Б и дальше уже создавать эксклав территории, который после победы в войне будет заменен на такое же количество территорий рядом с лагерем. Схематичный рисунок :D http://i.imgur.com/zxYRkAs.png

Можно ещё дополнить обратным эффектом: если между лагерями мало земель, то всё равно, нужно захватить 3 нейтральных рядом с собой, чтобы открылась возможность напасть на землю соперника. Такое нововведение позволит в будущем расставлять лагеря на карте, иногда и не заботясь о том, чтобы между ними было обязательно 3 земли.

3 захваченных нейтральных земли исчисляются совместно двумя лагерями, после этого они могут атаковать друг друга.
Например, чтобы появилась возможность взаимных атак:
  • Лагерь А может захватить 3 земли, а лагерь Б - 0
  • Лагерь А может захватить 2 земли, а лагерь Б - 1
  • Лагерь А может захватить 1 землю, а лагерь Б - 2
  • Лагерь А может захватить 0 земель, а лагерь Б - 3

Сообщение отредактировал Zuboskal: 28 Февраль 2017 - 15:04

tSLpgqw.gif


#1184 Zuboskal

  • Главарь Наёмников (♔)

    Репутация
    1 012
  • 12 793 сообщений

Награды

                             

Отправлено 28 Февраль 2017 - 15:10


Против, предлагаю лучше какой-нибудь маленький приз давать за быстрое решение (в пределах суток). Тогда стимул будет успеть. А время иногда нужно, чтобы подумать, кого поставить, связаться с бойцом (узнать, сможет ли он), вообще узнать, что от тебя требуется решение (иногда глава лагеря может отсутствовать на форуме 1,5 суток). Бойцам также ещё нужно время, чтобы договориться об удобном времени.

Времени реально много, сократить на 0,5 дня можно вполне. Но это не самый насущный вопрос.

 


Gimstail сказал(а) Это надо отменять, это очень сильно затягивает Войну. При каждой неудаче противник ходит по 2 раза, если 2 раза неудачно, то другой ходит 2 раза. Ну если не отменять, то заменить бонус двух ходов на что-то другое. Поддерживаю, тут бы не помешало что-нибудь другое ввести, заместо двух ходов подряд.

Да можно упростить и всё - не взял землю, значит ход переходит к сопернику.

 


Gimstail сказал(а) Предлагаю дать возможность нападения на столицу при взятии 3-4 земель. В такой формулировке - против. Тогда земли вообще становятся бесполезным декором. Тут либо оставить правило, либо ввести какие-нибудь плюсы от каждой земли.

Оставить нельзя, иначе потом через год придётся брать 15-20 земель. А то, что землям нужно дать ценность давно обсуждается. Работают 3 земли где шахты, остальные просто так. Было много идей за 2 года, но всё не то. Я думаю связать те земли с гильдией магов 2 уровня. Там же для магий нужны ресурсы не только своего лагеря, но и другого. Можно на землях без шахт строить фабрики по производству ресурсов другого лагеря но по ценам в 2-3 раза дороже. При этом магии 2 уровня гильдии должны быть сильными.

 

Про твою идею - слишком сложно. Нужно всё упрощать наоборот. Правило 3 земель между Лагерями хорошее, это не даёт напасть сразу на земли врага.



#1185 FIRE DRAGON

  • Гуру магии Огня

    Репутация
    438
  • 1 569 сообщений

Награды

                    

Подарки

        

Отправлено 28 Февраль 2017 - 15:16

Про твою идею - слишком сложно. Нужно всё упрощать наоборот. Правило 3 земель между Лагерями хорошее, это не даёт напасть сразу на земли врага.
Внимательно почитай моё предложение...

Я к этому и клоню:

  • Чтобы сразу не нападать на земли врага, находящегося рядом - нужно захватить 3 нейтральных земли.
  • Чтобы напасть на лагерь, который находится очень далеко - всё равно достаточно будет захватить только 3 нейтральных земли.

tSLpgqw.gif


#1186 Тьяльф

  • Губернатор

    Репутация
    110
  • 1 014 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2017 - 21:23


Чтобы напасть на лагерь, который находится очень далеко - всё равно достаточно будет захватить только 3 нейтральных земли.

Через пустые клетки  ?  

 будет нелогично и странно


It takes an inner dark to rekindle the fire burning in you
ignite the fire within you!

#1187 faramo_zayw

  • Ву-Рат-Шисат-Жон (♔)

    Репутация
    91
  • 637 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2017 - 23:08


нужно захватить 3 нейтральных земли


Зачем, особенно при кордонах Наёмов и Магов, это получается надо будет три любые земли вместо прямой атаки на земли врага -_- , ну и потратить на это время соответственно, а ведь


нам нужно сократить длительность Войны


6ACiDL4.jpg

 


#1188 FIRE DRAGON

  • Гуру магии Огня

    Репутация
    438
  • 1 569 сообщений

Награды

                    

Подарки

        

Отправлено 01 Март 2017 - 00:53


Через пустые клетки ? будет нелогично и странно

О, Иннос, вы как будто вообще не читаете моё сообщение http://bestgothic.co...e-69#entry57610


Зачем, особенно при кордонах Наёмов и Магов, это получается надо будет три любые земли вместо прямой атаки на земли врага -_- , ну и потратить на это время соответственно, а ведь

Между землями Наёмов и Ордена Огня скоро появится 3 нейтральных (как только Зуба найдёт время на перестановку), это стандартная схема, что между лагерями в мирное время всегда должно быть минимум 3 нейтральных земли. И кто вам сказал, что следующая война будет ОО против Наёмников? :D Мы это уже проходили...

Может, вообще Наёмники + ОО против Орков :yoba:  Одной из враждующих сторон может оказаться кто угодно, именно поэтому расстояние между всеми лагерями должно быть одинаковое.


Сообщение отредактировал FIRE DRAGON: 01 Март 2017 - 01:02

tSLpgqw.gif


#1189 Тьяльф

  • Губернатор

    Репутация
    110
  • 1 014 сообщений

Отправлено 01 Март 2017 - 05:00


О, Иннос, вы как будто вообще не читаете моё сообщение

Если ты про свою идею о телепортах то настолько бред 

что даже обсуждать не хочу.

Если есть чтото ещё предлагаю изложить как то доступно.

между строк читать и разгадаывать загадки в такой теме не уместно


расстояние между всеми лагерями должно быть одинаковое

Такого никогда не было. и это технически невозможно при текущей карте

А вопрос перерисовки карты настолько серьёзен что я считаю нужно заводить отдельную тему и обсуждать его отдельно от всех других 

и делать только при полном согласии между лагерями на приемлемых условиях


It takes an inner dark to rekindle the fire burning in you
ignite the fire within you!

#1190 Нээлниш

  • Тёмный Шаман

    Репутация
    151
  • 1 360 сообщений

Отправлено 01 Март 2017 - 06:04

FIRE DRAGON, говоря твоими словами

 

 

"между лагерями в мирное время всегда должно быть минимум 3 нейтральных земли."

 

Смысл тогда твоей идеи про захват трёх нейтральных земель и телепорт на земли противника? Мне эта идея кажется немного бредовой. Хотя соглашусь с тем что если при войне, допустим, ОО и СЛ придётся пройти через всю карту. Тогда да есть смысл какой либо манипуляции подобной этой. Иначе тока на то чтоб дойти из одного конца лагеря до другого потребуется немало времени.

Хотя я думаю что необходимо сделать так чтобы все лагеря находились на равном расстоянии друг от друга, хотя это наврятли получится


Сообщение отредактировал Ракшас: 01 Март 2017 - 06:05


#1191 Тьяльф

  • Губернатор

    Репутация
    110
  • 1 014 сообщений

Отправлено 01 Март 2017 - 06:07


Тьяльф, Какое отношение казна имеет к карте? Не думаю что кому-то сложно читать 3 темы и узнавать всё необходимое о Войне: тему ведения, тему обсуждения и тотализатор. Казна когда была автоматизированная Дефманом была удобнее, вот к этому было бы неплохо вернуться. Хотя вручную тоже не так уж сложно.

Извиняюсь что так долго не отвечал на вопрос.  :-)

Попробую доступно изложить свой поинт.

По сути текущий подход к войне напоминает настольную игру с элементами стратегии в пошаговом режиме

мы ведь когда хотим узнать текущий статус и баланс не должны идти на какой то форум и читать что там написали ? :-)

Просто наводим на локацию если имеем соответствующие права видем что произошло.

Так же можно увидеть текущую информацию какой ход уже прошёл , или щёлкнув на какое - то menu посмотреть что вообще происходит.

Кроме того здесь можно обычно где нибудь щёлкнуть по вопросику и почитать справку вконтексте к объекту зачем он нужен.

Вот например кто то не понимает что такое стена и что даёт ? Просто навёл щёлкнул мышкой и какая то информация.

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Теперь по поводу реализации.  В нашей ситуации нам ведь не требуется никакого интерактивного взаимодействия на карте между участниками.

Нужно просто отображать статическую информацию которую нужно периодически обновлять.

В чём затруднение добавить на форуме рест сервис который будет возвращать по запросу актуальную информацию ? Кроме самой карты.  Понятно это графика. Не так просто сделать.

Но метаданные о дистриктах на ней вполне реально передавать. 

А для отображения тогда каждый желающий может сделать свой собственный viewer и на форуме добавить ссылку на наиболее удачное решение ?

 Насколько понимаю сейчас это ведь это близко к такому решению . карта лежит по адресу http://pirat-seawolf.com/  и {поправьте если вдруг не прав} не располагается с контентом основного сайта :-)

 При удачном решении это всё будет красиво и наглядно.  Да и вообще попросту круто выглядеть  :-)


Сообщение отредактировал Тьяльф: 01 Март 2017 - 06:11

It takes an inner dark to rekindle the fire burning in you
ignite the fire within you!

#1192 Нээлниш

  • Тёмный Шаман

    Репутация
    151
  • 1 360 сообщений

Отправлено 01 Март 2017 - 06:12

Zuboskal, и кстати да насчёт захваченных земель. Земли ведь должны приносить что-то лагерю? А сейчас они просто так, бесхозные :( 



#1193 Zuboskal

  • Главарь Наёмников (♔)

    Репутация
    1 012
  • 12 793 сообщений

Награды

                             

Отправлено 01 Март 2017 - 08:29

На самом деле идея Фаера годная. Чтобы напасть на любой Лагерь нужно взять 3 нейтральных земли, а далее если нет доступа к землям Лагеря противника, то делается телепорт. А для атаки на столицу надо взять 3 земли Лагеря. В итоге для победы над Лагерем врага нужно будет взять 6 земель и столицу. Я думаю такая Война может уложиться в рамки 3-5 месяцев, хотя возможен вариант, что землю будут брать, а потом терять и таким образом стоять на месте. Но тут уже воля случая.

 

,

Идею, что могут давать земли я изложил выше.

 


Я думаю связать те земли с гильдией магов 2 уровня. Там же для магий нужны ресурсы не только своего лагеря, но и другого. Можно на землях без шахт строить фабрики по производству ресурсов другого лагеря но по ценам в 2-3 раза дороже. При этом магии 2 уровня гильдии должны быть сильными.


#1194 Гарп

  • Рудный Барон (✫)

    Репутация
    65
  • 576 сообщений

Награды

     

Отправлено 01 Март 2017 - 14:04

Считаю телепорты полным бредом. Если хотите сразу пробиваться к землям, тогда вообще не вводите нейтральные земли. А устраивать какую-то войну телепортаций - такое ещё постараться придумать надо. 

 

Что касается перерисовки карты, то это пожалуй должна быть отдельная тема. 


За Рудокопов! Слава Старому Лагерю!

#1195 FIRE DRAGON

  • Гуру магии Огня

    Репутация
    438
  • 1 569 сообщений

Награды

                    

Подарки

        

Отправлено 01 Март 2017 - 14:14


Считаю телепорты полным бредом. Если хотите сразу пробиваться к землям, тогда вообще не вводите нейтральные земли. А устраивать какую-то войну телепортаций - такое ещё постараться придумать надо.

Не сразу пробиваться, а только с захватом 3 нейтральных земель. Изначально на карте подразумевалось разместить все лагеря в пределах 3 ходов, но это практически невозможно реализовать технически (чтобы прям между всеми было 3 земли), поэтому по соображениям справедливости нужен телепорт.

 

То, что Старый Лагерь находится в самом краю карты и до него достать в пределах 3 ходов может только один лагерь из четырёх - это не норма, а дефект, который нужно устранить. И понятное дело вам, товарищ Гарп, изменение этого положения не нравится :popcorm:


Сообщение отредактировал FIRE DRAGON: 01 Март 2017 - 14:19

tSLpgqw.gif


#1196 faramo_zayw

  • Ву-Рат-Шисат-Жон (♔)

    Репутация
    91
  • 637 сообщений

Отправлено 01 Март 2017 - 14:51

Орки тоже далеко, и это не дефект, а хорошая позиция, знаешь ли, мой милый Дракон :)

>практически невозможно
реализовать технически

значит думать над этим :)

Сообщение отредактировал faramo_zayw: 01 Март 2017 - 14:54

6ACiDL4.jpg

 


#1197 Zuboskal

  • Главарь Наёмников (♔)

    Репутация
    1 012
  • 12 793 сообщений

Награды

                             

Отправлено 01 Март 2017 - 15:15

Расстановка это дело Титана, всегда заказ на неё давал я. Если будет надо, то переставлю всех что будет ровно 3 клетки между каждым. Но это геморно, а вариант Фаера с телепортами решает проблему.



#1198 Тьяльф

  • Губернатор

    Репутация
    110
  • 1 014 сообщений

Отправлено 01 Март 2017 - 17:39


изменение этого положения не нравится

От кто бы вообще говорил.  Что не предложенное изменение грубое перетягивание одеяла на себя.


Расстановка это дело Титана, всегда заказ на неё давал я.

Отлично. Давай комментарий про мои предложения по новой карте.

Особенно в тему если ты собираешься все равно модернизировать то что сейчас.


Но это геморно, а вариант Фаера с телепортами решает проблему

Да у вас вообще там явно закулисные переговоры с ним идут.

Не удивлюсь если вы уже давно решили что вдвоём нападаете на орков и просто всё подкручиваете чтобы это сделать.

Но ты сам не раз говорил что все решения должны быть утверждены главами кланов. которых сейчас 5

Вас только двое. Хотелось бы услышать комментарии других и до этого никаких решений. особенно по телепортам и др.


It takes an inner dark to rekindle the fire burning in you
ignite the fire within you!

#1199 Zuboskal

  • Главарь Наёмников (♔)

    Репутация
    1 012
  • 12 793 сообщений

Награды

                             

Отправлено 01 Март 2017 - 17:47

Тьяльф,

Про твою идею карты тебе отпишет Капитан Блад, ибо только он может это реализовать. Но это всё косметика и суть никак не меняет.

 

Какой смысл нападать на слабые Лагеря? Если объявить Войну Оркам или СЛ, то они сразу сдадутся, ибо воевать некем. Может через полгода что-то изменится у Орков, но СЛ годами в упадке.

 

Мы просто хотим сократить длительность Войн, поэтому идеи предлагаются в этом направлении.

 

Много тут уже идей, пора сбавить обороты и принять для начала пункт, за который высказались за 3 из 5 Главарей, тоесть большинство:

 

Ввести дополнительный бросок кубика на тип оружия в Готике Онлайн. Предположим, 1 - Одноручник, 2 - Двуручник. (Тоесть перед боем бросок укажет тип оружия, которым будут драться оба дуэлянта).

 

Далее я думаю пока заморозить тему, ибо идут уже нездоровые споры на пустом месте. Подготовка Войны - задача Титана и Богов. Мы подготовим наброски важных изменений и позже выложим их уже на общее обсуждение.



#1200 Тьяльф

  • Губернатор

    Репутация
    110
  • 1 014 сообщений

Отправлено 01 Март 2017 - 17:56


Но это всё косметика и суть никак не меняет.

не согласен. Считаю это может изменить многое)

Но не вопрос  подождём комментарий Блада.


позже выложим их уже на общее обсуждение.

А вот это замечательно.  Подумать и подготовить прежде чем обсуждать это никогда не лишнее :-)


It takes an inner dark to rekindle the fire burning in you
ignite the fire within you!





Темы с аналогичным тегами Идеи, Предложения, Новости, Вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных