Новости форума и карта важных тем

Перейти к содержимому

Фотография

Моррок. На границе

Моррок фрпг Phoenix_NewDragon

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#61 Phoenix_NewDragon

  • Губернатор

    Репутация
    250
  • 1 311 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 15:29

Персонажи: Мадавк, Магни. 

 

Мадавк начал очухиваться от удара. Почти сразу он увидел, как арьерцы начинают допрос собрата-варвара, а то бросил своё оружие на землю, чтобы спасти свою или его, Мадавка, жизнь. Нападавших было больше и это выглядело верным, хоть и недостойным варвара решением. В конце концов, Крейг переоценил свои силы и потерпел поражение. Хоть он и реабилитировался, но гордость не позволила идти дальше. 

В этот момент произошло то. что могли бы ожидать варвары, но совершенно не приняли во внимание арьерцы. Один из кабанов, недобитых варварами, убежал. Но довольно скоро он вернулся, да не один, а с целой статей, более десятка, своих собратьев. Из возглавлял вожак, вдвое большие любого ранее виденного кабана. Он что-то взвизгнул, и стая сорвалась с места, стремительно надвигаясь на людей, не обращая внимания на народности. Оставалось либо принять этот натиск, либо хватать оружие и бежать. 


Ничто не абсолютно

#62 Григор Клиган

  • Головорез

    Репутация
    22
  • 163 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 01:25

Очнувшись, Мадавк увидел, что Магни окружили арьерцы, которые недавно вырубили его самого. Варвар наощупь стал искать своё оружие, как вдруг случилось удивительное событие: выживший кабан привёл с собой целую стаю, они были готовы раздавить всех. Пока арьерцы отвлеклись на кабанов, Мадавк резким прыжком прыгнул на 5 метров вперёд в кусты и прокричал Магни: прыгай за мной, уходим. Мадавк не любил отступать, но в этой ситуации сражаться было бы безумием, лучше пусть арьерцы отвлекутся на кабанов, а они с Магни смогут отступить. Мадавк продолжал отступать прыжками, он собирался достичь безопасного места и дождаться Магни, который должен был тоже воспользоваться моментом и с помощью прыжка оторваться от арьерцев и кабанов, дальше и тем и другим будет уже не до него...



#63 Корристо

  • Забанен

    Репутация
    164
  • 839 сообщений

        

Отправлено 01 Октябрь 2018 - 19:18

Несмотря на сложное положение на границе двух государств, Крейг не принял окончательного решения, стоит ли ему бросать военную кампанию и разведку, данных по первым дням было мало да и трофеев он не собрал. Так что всё это время он находился неподалеку на окраине леса и наблюдал за происходящим. Теперь сведений стало больше и обрисовалась интересная картина, из которой можно будет попытаться  извлечь выгоду. Варвары смогли улизнуть от животных, а арьерцев отпугнули кабаны. Нужно только подгадать нужный момент и можно будет устроить эпичное сражение, для которого понадобятся силы двух бугаев-варваров. Спокойной и не приметной поступью, но весьма быстрой, Крейг направился в сторону отступающим варварам. Остановившись в тридцати метрах от Мадавка Крейг пригнулся и поднял ладонь вверх, дабы тот увидел его и давая понять, что в случае чего он готов помочь им и прикроет их отступление... или же поможет им контратаковать кабанов или арьерцев в зависимости от обстоятельств. 



#64 Phoenix_NewDragon

  • Губернатор

    Репутация
    250
  • 1 311 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 17 Октябрь 2018 - 10:24

Персонажи: Мадавк, Магни, Крейг

 

Судя по виду варваров, никто не горел желанием встречать в избиение младенцев, которое устроило стадо кабанов, превращая профессиональных солдат армии Арьери и фарш. Крики людей заполонили лес, показывая каждому, кто на самом деле здесь хозяин. Природа не щадила людей, возомнивших, что они цари положения. 

Не сговариваясь, варвары поспешили обратно в лагерь. Было ясно, что из разведывательная миссия оказалась более успешной, чем миссия по обеспечению лагеря пищей. Оказалось, что армия Арьери уже близко, посылает свои разведывательные отряды и скорее всего готовится к нападению. Куда смотрит разведка Комлис, было решительным образом непонятно, но в любом случае, стоило в скором времени сообщить это Вольфгангу. 

Через какое-то время варвары оказались прямо перед лагерем, не без удивления рассматривая "ежи", построенные для обороны явно не от людей. 


Сообщение отредактировал Phoenix_NewDragon: 17 Октябрь 2018 - 10:24

Ничто не абсолютно

#65 Radevor

  • Ву-Рат-Шисат-Жон (Вождь Орды) (✫)

    Репутация
    225
  • 1 112 сообщений

           

Отправлено 18 Октябрь 2018 - 11:50

Вот это удача! Именно на это Магни и рассчитывал - кабаны пришли устроить вендетту Варварам за своих сородичей, но на пути их были арьерцы, что сыграло на руку Магни и Мадавку. И под шумок они отошли в лес. Ибо нет смысла сражаться ни бок-о-бок с врагами против кабанов, ни самим перебить вражин, а потом что, остаться против зверья?! Да и миссия то была, разведывательная. И к счастью, ни один кабан не угнался за ними.

 

Отступая, Варвары увидели подающего им знак Крейга, что тот прикрывает отступающих братьев. Дело обещало быть интересным, сородич вернулся. Возможно втроём возможно у них бы получилось одолеть кабанов и арьерцев, но они итак задержались, нужно возвращаться назад в лагерь. Магни в спешке похлопал Крейга по плечу, и сказал тому: Я рад, что ты вернулся. А сейчас, возвращаемся обратно с докладом.

 

Ввернувшись, их тоже ждало удивление. Стоит расспросить как можно скорее обо всём Вольфганга, и доложить ему ситуацию.

 

Капитан Вольфганг - обратился Магни - Отряд Варваров прибыл с разведки: В лесу полно диких и разъярённых кабанов, с которыми у нас была схватка. Увидели мы и вражеский отряд арьерцев, с которым также пришлось столкнутся. Думаю, все мертвы  - они тоже наткнулись на кабанов. При чём уже в большем количестве, нежели попались нам. Вот причина нашей задержки. Ещё вопрос - А зачем эти оборонные сооружения перед стенами? Неужто враг уже близко? 



#66 Корристо

  • Забанен

    Репутация
    164
  • 839 сообщений

        

Отправлено 18 Октябрь 2018 - 20:00

Так как варвары решили отправиться в лагерь, а не испытывать удачу, то и Крейг пошел вслед за ними. Когда все они вернулись обратно в лагерь, сразу бросились в глаза какие - то нелепые постройки, сделанные в спешке на скорую руку не понять для каких целей. Пока Крейг рассматривал эти дурацкие штуковины, не понятно совершенно как их ещё назвать, Магни начал разговор с капитаном и доложил о произошедшем.

 

Долгое и томительное ожидание хоть каких -то событий привели Крейга сначала в недоумение и ступор, а затем его переклинило, и не долго думая он вдруг произнес в слух: 

 

-Эх, драться охота! Когда уже предоставиться возможность кровушки пролить да бошки с плеч посносить! - выкрикнул варвар и плюнул в сторону непонятных укреплений, рожа у него в этот момент была как  у алкаша, у которого отобрали бутыль со шнапсом. 


Сообщение отредактировал Корристо: 18 Октябрь 2018 - 20:01


#67 Phoenix_NewDragon

  • Губернатор

    Репутация
    250
  • 1 311 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 19 Октябрь 2018 - 12:59

Игрок: Ксана Хэс

Решение отправиться на границу возникло само собой. Ник давненько не участвовал в сражениях что объяснялось его работой, но когда граф Таркин на последнем совете сообщил печальное положение дел на границе тут бывший воитель не смог устоять. К тому же граф напрямую обратился к нему за помощью в построении военных машин, в коих Ник был специалистом. И сейчас с удивлением и усмешкой рассматривая конструкцию из противотанковых ежей он понимал что граф не зря так беспокоился за ситуацию на границе. 
-Это ж надо было додуматься,- вслух, ни к кому не обращаясь произнес Ник,-похоже с фантазией у кого-то тут явно все в порядке. 
Он развернулся и отправился искать Вольфганга, который обнаружился в своем кабинете. 
-По какому вопросу?- не оборачиваясь отреагировал капитан на скрип двери. 
-Я по поручению графа Таркина,- услышал он в ответ, -так сказать будущий местный инженер. 
В голосе небыло ни нахальства, ни подобострастия, ни ненависти с пренебрежением, чем обычно грешат новобранцы. 
Вольфганг обернулся и осмотрел вошедшего: молодой парень лет так… (семнадцати или тридцати?), среднего роста, темно-каштановые волосы повыше плеч, зеленые глаза, гладко выбрит, что не свойственно комлисцам, одет в простую серую рубаху, проклепаную куртку и плотные штаны заправленные в высокие сапоги, за спиной длинный меч в опечатаных ножнах, на поясе кинжал, на плече большая плоская сумка. 
-Вот письмо,- Ник протянул капитану конверт. 
Вольфганг быстро развернул его и прочитал, затем еще раз взглянул на новоприбывшего. Риданец значит. И еще… 
-Что ж я рад что здесь появится хоть кто-то кто смыслит в обороне больше чем эти оболтусы,-тон капитана так, будто теперь он обращался к новичку как к равному,-Видел что они понастроили? 
-Да уж довелось лицезреть,- усмехнулся Ник.-Кто автор этого безобразия? Хотелось бы лично с ним встретиться. 
-Да есть тут один, Сентинель зовут, тот еще выдумщик, найдешь куда его применить чтоб полезным был – твое право, как воин он все равно не годится. 
-Чтож, надо будет взглянуть что он за человек, но потом, сейчас, капитан, у нас есть дела поважнее,-Ник, стянул с плеча сумку и извлек на свет чертежи.

Ничто не абсолютно

#68 Phoenix_NewDragon

  • Губернатор

    Репутация
    250
  • 1 311 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 14:21

Персонажи: Магни, Мадавк. Крейг

- Я вас понял, - ответил Вольфганг, - ситуация хуже, чем мы предполагали, раз они смогли перекинуть сюда развед.отряды без нашего внимания. У меня для вас есть еще пара заданий. Первое - увидите Сентинеля, один из вас, новобранцев - присылайте сюда, вот он, - кивнул капитан па молодого парня, корпящего над чертежами, - хочет с ним переговорить. Второе - мы посылаем гонца до ближайшей крепости за продовольствием. Звать гонца Тенис, найдете около конюшни. Нужно сопроводить его, а потом сопроводить и продовольственный отряд до нашего лагеря. Если кто нападет - убить на месте, одного пленного разве что захватите - больно уж хочется узнать, кто их нанял. Если приказ понятен, приступайте к выполнению. 
Вольфганг прекратил говорить и уткнулся в бумаги. всем видом показывая, что аудиенция для варваров закончена. 

Ничто не абсолютно

#69 Radevor

  • Ву-Рат-Шисат-Жон (Вождь Орды) (✫)

    Репутация
    225
  • 1 112 сообщений

           

Отправлено 22 Октябрь 2018 - 11:15

 С согласием Магни кивнул на новые распоряжения Вольфганга, и вместе с собратьями вышел на улицу. 
 
- Ну что, все вместе с гонцом пойдём или как-то распределимся? Вдруг кто нападёт на лагерь, помощь им не помешает, но солдаты у них вроде есть. Лично я, не хочу тут сидеть без дела и "тухнуть". А потому, я точно с гонцом пойду. Вы же, пока думайте. А я пойду подкреплюсь, а заодно и этого Сентинела поищу. Встретимся. 
 
Зайдя в столовую, Магни увидел сидящего там и размышляющего над чем-то Сентинела. Взяв порцию местной стрепни, и кружки эля Магни подошёл к столу где сидел Сентинел. - Я присяду? - Спросил Магни, и тут же уселся.
 
- (с ухмылкой) Это ты, тот самый "гениальный создатель" тех ежей?. На инженера вполне смахиваешь, да и вижу без дела и сейчас не сидишь. Тебя там Вольфганг ищет. Прибыл какой-то паренёк, вроде как тоже инженер. Сказали тебя позвать, лучше бы тебе поторопиться. 

 



#70 Корристо

  • Забанен

    Репутация
    164
  • 839 сообщений

        

Отправлено 22 Октябрь 2018 - 16:35

Крейг пошел в столовую вслед за Магни. Молча сев на скамейку, выпил шнапсу и поглотил миску бодягу, которую приготовили местные коки. 

-"Хм, мясо надо, мясо охота, хоть человечину жри, я наверное с тобой пойду, Магни, надо будет сегодня обязательно кого-нибудь замочить, по пути, ну и гонца этого найдем" - почесал свою харю Крейг и продолжил:

- "Ну что, как закончишь, выдвигаемся, Мадавк догонит". 



#71 Ун-Горо

  • Кастелян

    Репутация
    102
  • 265 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2018 - 20:15

Сентинель разложился на деревянном стуле столовой и ел суп, раздумывая о своих ежах, так что он не сразу ответил на вопрос заданный Магни:
-Вольфганг зовёт, говоришь? И у нас новый инженер? - Быстро переспросил Сентинель, и тут же дал ответ -  Спасибо, варвар, ну, я тогда пойду. Удачи.
Сентинель быстро допил суп, закрепил свою лютню на спине, и побежал в дом Вольфганга.

Сентинель добежал до двери, постучал в дверь, открыл ее и спросил:
-Вызывали? - спешно спросил Сентинель и оглянул комнату.


Сообщение отредактировал Ун-Горо: 22 Октябрь 2018 - 20:16





Изображение

#72 Phoenix_NewDragon

  • Губернатор

    Репутация
    250
  • 1 311 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 23 Октябрь 2018 - 17:11

Игрок: Ксана Хэс

-Вот тот, кто придумал ежи,- кивнул Вольфганг сидящему за его столом парню и вышел из кабинета забрав с собой стопку каких-то бумаг.
Ник с интересом посмотрел на барда.
-Мне безумно интересно как ты намеревался использовать построенные тобой конструкции, но для начала скажи мне, Сентинель, почему ты сражаешься?
Довольно дружеский тон в голосе парня сошел на нет к концу фразы став серьезным и не терпящим лжи.


Ничто не абсолютно

#73 Ун-Горо

  • Кастелян

    Репутация
    102
  • 265 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2018 - 19:28

Сентинель вопросительно глянул на инженера.
"Я сражаюсь из-за того, что не собираюсь подчиняться этим военным особям, которые хотят смести всё ради ресурсов. Я сражаюсь за то, чтобы вернуться в город и вновь выступать на сцене, что было мне всегда по душе, с чего я имел много поклонников и развил много знаний во множеств наук. Я сражаюсь за то, за что воюют все солдаты - за свободу нашей страны!" - патриотически выпалил Сентинель, вспоминая спектакль про войну, где он играл рекрута армии одной из вселенной некоего писателя.

Сентинель замолк, и стал ждать ответа инженера на его патриотическую речь.






Изображение

#74 Phoenix_NewDragon

  • Губернатор

    Репутация
    250
  • 1 311 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 13:39

Игрок: Ксана Хэс

-Да, хорошая постановка, - Ник смотрел на Сентинеля неотрывно, пронизывающим ледяным взглядом,- только концовка не очень, ты, верно, помнишь, раз так легко цитируешь, что в конце все погибли из-за предательства? 
Парень поднялся из-за стола и неуловимым движение руки собрал лежащие на столе бумаги, миг и они словно исчезли, по крайней мере Сентинель не смог проследить куда именно они подевались. 
-Нам предстоит работать вместе и мне бы не хотелось подозревать союзника. Если тебе действительно нет дела до происходящего здесь я могу организовать все так что ты покинешь границу, это будет на твоей совести. Предателей здесь явно и так хватает.Или же ты можешь остаться и постараться защитить то место где ты живешь, а то и достичь чего-то чем сможешь гордиться. Подумай об этом.


Ничто не абсолютно

#75 Ун-Горо

  • Кастелян

    Репутация
    102
  • 265 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 15:11

"Фантазии мне не занимать, а остальные черты инженера я получу в ходе работы. Я готов остаться и постараться защитить этих солдат и остальных мирных жителей, так какие будут указания, товарищ глав инженер?" - дружелюбно спросил Сентинель добавив перчинку решительности.






Изображение

#76 Radevor

  • Ву-Рат-Шисат-Жон (Вождь Орды) (✫)

    Репутация
    225
  • 1 112 сообщений

           

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 23:20

Персонажи: Магни, Крейг

 

После того как передав слова Вольфганга Сентинелу, Магни уселся поудобней, и начал трапезничать. Он заметил, что вслед за ним в столовую зашел и Крейг. Тот также взял перекусить, и уселся рядом на скамейку.

 

- Отлично! Вдвоём всяко лучше, интересней и безопасней отправляться нежели одному. - ответил Магни на желание Крейга присоединится к миссии сопровождения гонца. Он как раз доел, и залпом опустошил оставшийся эль в бокале. 

 

- Я готов. Можем выдвигаться - Обратился Магни к Крейгу, и они вместе пошли к конюшни, где нашли гонца которого они должны сопровождать. Представившись, они перешли к делу, и сказали что готовы выступать хоть прямо сейчас. 



#77 Phoenix_NewDragon

  • Губернатор

    Репутация
    250
  • 1 311 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 26 Октябрь 2018 - 10:15

Игроки: Ксана Хэс, Ун-Горо
 
- Такой настрой мне нравится,-улыбнулся парень,-моё имя Ник,-от протянул барду руку,-так и обращайся, без званий, их тут хватает. Так как ты думал использовать ежи? Есть у меня пара идей, но твою версию услышать тоже хотелось бы.
 
- Ну, если вдруг Арьерцы будут штурмовать нашу крепость на лошадях, то это их затормозит, также, они войдут в ступор - закончил Сентинель, придумав эти идеи только что на лету.
 
- Идея неплохая для степи, но здесь в лесу и на воде... думаю можно будет укрепить частью этих конструкций береговую линию, но остальную часть лучше пустить на частокол вокруг лагеря. Откуда, кстати, вообще пришла идея таких ежей?
 
- В какой-то пьесе также была идея использовать ежи как снаряды для катапульт, но также, не в лесной местности
Ник хитро и несколько хищно улыбнулся.
- А вот тут ты попал почти в цель.
За обсуждениями деталей плана и конструкций прошло еще около двух часов, за которые Ник успел расспросить Сентинеля о том что происходит в лагере и выяснить что в данный момент бард озабочен поисками предателя. 
- Я могу предложить свою помощь в этом деле, - сообщил инженер, - возможно мои полномочия помогут быстрее решить эту ситуацию.
 
Сентинель дружески улыбнулся
- А почему бы и нет, но мне бы было интересно, как именно ты собираешься его распознать? Так то можем приступить к выявлению предателя незамедлительно, я готов.
 
- Для начала, - Ник вновь сделал неуловимое движение и в его руках оказалась сложенная в несколько раз бумага, которую он тотчас передал Сентинелю, - это карта нашего лагеря, я могу поговорить с капитанами, может кто кого подозревает, так у нас уже будет зацепка, да и возможно у меня получится привлечь к себе внимание подозрительных личностей, а ты пока найди Пивака, - парень бросил взгляд на окно, - уже вечер, так что имеет смысл посмотреть в казармах.
 
- Понял, если его найду, то приведу сюда, правда, боюсь мне понадобится что-то, что заставит его придти сюда, а то во время знакомства он в склады убежал как только услышал шаги за забором, - усмехнулся Сентинель - Уже иду в казармы, не подскажешь ли, номер его кровати?
 
- Этого я пока выяснить не успел,-развел руками Ник, - но в случае чего, можешь сказать что ему хотят поручить ответственное задание... или оглушить, связать и сообщить мне. В любом случае лучше не терять время за зря, идем. 
 

Ничто не абсолютно

#78 Ун-Горо

  • Кастелян

    Репутация
    102
  • 265 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2018 - 11:12

Персонажи: Магни, Крейг.

-"Так, я понимаю, Вы, именно те два варвара, которых поручили сопровождать меня, верно?" - осмотрел варваров Тенис -"Хорошо, наш маршрут будет пролегать через лес, как не странно, поэтому, если встретите лесных жителей, то особо не пугайтесь, Вы, конечно не зелёные новички, но всё равно предупрежу, а то мало ли" - цокнув языком сказал Тенис и сел на лошадь.

-"Берите по лошади - Тенис рассмотрел Крейга - пусть громадина возьмёт карту - протянул Тенис Крейгу карту маршрута - Пойдешь впереди, а твой более молодой соратник будет прикрывать нас сзади".
 

Тенис, надев пару подсумок, подал жестом приказ к движению, после чего, колонна двинулась в путь.
 

Едва колонна вышла с территорий граничного блокпоста, в лесу раздался вой, на что Тенис ответил:

-"Не беспокойтесь, здесь такое часто бывает, знаете, я и сам когда-то был охотником: бродил по этим лесам в мирное время, собирал дичь, шкуры, кстати, дорого стоят, да и мясо можно продать в крепости в которую мы направляемся, если вы сами не захотите его прожарить"


Сообщение отредактировал Ун-Горо: 27 Октябрь 2018 - 11:14





Изображение

#79 Григор Клиган

  • Головорез

    Репутация
    22
  • 163 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 11:44

Ретировавшись с поля боя Мадавк последовал за всеми обратно в лагерь. Он ни слова ни сказал Вольфгангу, лишь кивал когда Магни рассказывал о случившимся. Далее все пошли за инженером или в столовую, но Мадавк остался один. Он двинулся к конюшням и там на пеньке достал свой паёк и подкрепился. Пока он обедал, то изучал обстановку и уже выявил из всех гонца. Когда Мадавк уже успел заскучать, то наконец-то подошли Крейг и Магни. - Наконец-то, вот теперь давайте сопроводим гонца куда надо и потом займёмся чем-то более полезным - буркнул товарищам Мадавк.







Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных