Новости форума и карта важных тем

Перейти к содержимому

Фотография

Боевая система (Risen 1)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Oreseeker

  • Губернатор

    Репутация
    154
  • 1 657 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 22:04

35ccJxz.jpg?1

 

 

Боевая система Risen 1 - своеобразное нововведение для тех, кто сразу перешел с готики на новую серию игр Пираний. Она кажется несколько примитивной по сравнению с первыми двумя частями готики, но куда лучше системы третьей части.

 

 

Боевая система скучновата. По крайней мере для воина. Есть, конечно, отдельные интересные моменты. Но в целом не очень.

Может, кому нибудь из вас приглянулась?



#2 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    448
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 12:04

Обычная система (после Г3 не смотрится чем то особенным), а что ещё ждать когда готичная игра стала делаться и на американскую аудиторию, а им сложностей не надо - главное попроше.


Сообщение отредактировал Half-Orc: 04 Ноябрь 2013 - 12:04

Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#3 Вайпер

  • Маршал

    Репутация
    73
  • 774 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 17:08

Не буду говорить о Ризен 2 или Аркании, но отличие от трех первых Готик (которое порадовало) - это возможность Героем взять в руки полуторный или двуручный меч, не изучая отдельного навыка. В Г1-Г3 прокачка двуручника бесполезна для одноручного бойца. В Ризен же прокачка навыка владения мечом (а играющий мечником в любом случае будет его качать до максимума) автоматически дает возможность взять в руки более тяжелое оружие.



#4 Асгхан

  • Кастелян

    Репутация
    34
  • 287 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2014 - 08:29

Понравилось. Система не настолько тупа, чтобы просто закликивать, но уже есть щиты и нужно продумывать комбинации ударов и защиты. Плюс зрелищность, смотрится красиво.



#5 Zuboskal

  • Главарь Наёмников (♔)

    Репутация
    1 086
  • 13 186 сообщений

                                   

Подарки

        

Отправлено 21 Февраль 2015 - 00:35

Боевая система самая обычная, ничего нового в ней нет в отличии от того же Risen 2. Это в общем и неплохо, лично мне в Risen не было нужно что-то ещё, кроме того что есть, всё было вполне уместно. Классика Готики вписалась органично.



#6 Рэлберик Нариан

  • Губернатор

    Репутация
    77
  • 874 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2015 - 11:38

Ну вообще не самая обычная. Боевка ризена поинтереснее, чем та же готическая, например. Она простая, интуитивно понятная, с ней вне зависимости от уровня владения оружием и характеристик персонажа, можно разобрать на запчасти практически любого соперника. Готическая боевка более дурная. Её возможности позволяют атаковать только в лоб, и мочить противника только если твоё кунг-фу круче, чем его кунг-фу. Задроты, мутузящие палками чёрных троллей на первых уровнях, идите лесом. Ваше мнение мне не интересно.


Изображение


#7 Tarokl

  • Инспектор

    Репутация
    33
  • 150 сообщений

Отправлено 08 Март 2015 - 12:08

Боевая система Ризена мне понравилась точно также как и в Готике, здесь она немного проще, но и монстры здесь стали умнее, при этом боевка стала более зрелищной и динамичной. Анимации у разных видов оружия похожие, но ведь кроме меча мне ничего не нужно :) . Правда под конец, когда появляется мощный удар, пробивающий блок, все становится совсем просто. Разные финты - парировать удар и провести контратаку я пробовал изучать специально, но так и не освоил, на мой взгляд они сильно не доработанные.



#8 Рэлберик Нариан

  • Губернатор

    Репутация
    77
  • 874 сообщений

Отправлено 08 Март 2015 - 18:53


но и монстры здесь стали умнее

Вот это, кстати, да. Тут я согласен. Монстры стали поумнее. Стараются зайти с флангов, используют разные варианты атак (ну это некоторые). В общем и целом, борьба с ними стала поинтереснее, чем в Готике.


Изображение


#9 Tarokl

  • Инспектор

    Репутация
    33
  • 150 сообщений

Отправлено 09 Март 2015 - 08:26

В первый раз проходил, еще в самом начале, когда провожал, впоследствии безвестно сгинувшую, цыганку к укрытию, очень удивлялся способностям волков обходить меня с сбоку, да так еще аккуратно это у них выходило :) . С первым кабаном мучился, долго, вот там были действительно кабаны. Первый раз. Фигня. Ща я его сделаю... Опа ни фига :( , снова ни фига... А может ну его на... Кажется, даже пришлось возращаться прокачанным, чтобы справиться с ним. Скелеты, ну в скелетах я не увидел ничего нового, по мне так очень похожи на своих собратьев из Готики. Мглорла, я сам убивал только раз или три, в дальнейшем брал "лучшего друга" :D .



#10 nikipaki

  • Великий Гуру Пирокинетик

    Репутация
    46
  • 326 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 19:32

Действительно хорошим примером трудного противника является ящер-воин. В Готике 3 мы могли запросто закликать практически любого противника, тут же этого сделать не получится. Контратаки, парирования, выпады - это всё делает их сильнее. Непросто справится с одним, а с двумя и более - уже действительно трудно. Система не казалась мне простой, она выполняла все заложенные в себя функции. Противника трудно победить и он начинает бесить. Ещё мозг выносят волки и прочая живность. Ничего из себя не представляют, но попасть по ним действительно трудно, особенно на ранних стадиях игры. Поэтому всегда предпочитал мага, но с выученными навыками ближнего боя, чтобы можно было накидать огненных шаров и отбиваться убегая. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных